{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Запустили платное продвижение на Zoon и его админы поменяли нам номер телефона и адрес сайта на посторонние

Довелось мне приобрести платное продвижение Zoon, все стандартно — менеджер Андрей Фомичев был крайне настойчив, рисовал радужные перспективы и демонстрировал успешность услуги у наших конкурентов.

Последнее - один из нонсенсов. Менеджер просто открыл статистику конкурентов и показал, какая там посещаемость, какие конверсии и т.д.

Были настораживающие моменты. Например отзывы тут же на vc.ru.

Или рассказ про то, как они перезванивают клиентам, которые не купили у конкурентов и перенаправляют компаниям, которые продвигаются платно. Этот пункт, вкупе с информацией, что они прослушивают звонки, сподвиг меня настоять на том, чтобы в договоре была убрана виртуальная АТС и контактные данные указывались реальные. Но к этому еще вернемся.

Предложение приобрести полугодовой пакет интереса не вызывало, так как непонятны результаты и довольно сомнительно платить около 70 т.р. за кота в мешке. Но вдруг у них появилась акция, где можно разместиться на 3 месяца за 35 000 рублей.

Сумма небольшая, ради проверки конверсий потратить можно. И мы начали согласовывать детали. Напомню, что важным аспектом было отсутствие виртуальной АТС и прослушки. Менеджер сначала прислал договор с АТС, но затем вынужден был его переделать. Менеджер ссылался на то, что сроки акции ограничены, чтобы нам в нее попасть надо быстро оплатить, а договор он сейчас отредактирует. Я как-то привык, что "мужик сказал, мужик сделал", поэтому без проблем оплатил, ожидая коррекции договора.

Отдельно надо сказать, что согласовывали мы оплату в ноябре, а продвигаться собирались с февраля, так как дополнительный входящий поток в тот момент нам был не нужен.

Напомню, что услуга включает платное размещение на Zoon, Yell и работу с карточками организации Яндекса и Гугла в картах.

Оплатили и забыли до января. В январе нахлынуло несколько специалистов Zoon, которые начали уточнять детали, запрашивать дополнительные фотографии и т.д. Отдельным нюансом шла карточка на Яндексе, так как она в свое время у нас задублировалась и мы оставили ту, которая указывает охват по всей России, а не только в Москве (мы онлайн-компания, ЦА которой живет по всей стране). Специалист уточнил, хотим ли мы появиться на картах, на что ему было рассказано про нюансы и что если сможет разместить на картах, не убирая распространенность по всей России, то не вопрос. Специалист сказал, что сможет. Согласовали и забыли.

Наступил февраль и началось платное продвижение. Из изменений было устранение рекламных баннеров на карточке нашей компании в Zoon и смена описания. После старта посмотрел, махнул рукой и решил вернуться к анализу ближе к концу продвижения.

2,5 месяца я про них особо не вспоминал. Иногда поступали звонки на сторонние услуги и участились звонки различных менеджеров по продажам различных компаний b2b, как-то иного эффекта не было.

Периодически заходил в личный кабинет, посмотреть отзывы.

В середине апреля мне позвонил менеджер Альберт с вопросом "как дела" и "продлевать будете", на что я ему ответил, что нет, что эффекта не вижу и даже галочка актуальной информации пропала (за некоторое время до этого пришло письмо с Zoon, что давно не обновляли информацию и галочка снята). Менеджер сказал, что галочка на месте и могу проверить.

Я проверил и был слегка озадачен. Номер телефона стоял не наш, вместо удобного для жителей других городов 8-800 стоял какой-то московский мобильник.

Под полем "официальный сайт" вместо сайта была указана какая-то кривая визитка, слепленная из информации карточки. Настолько кривая, что одно из основных изображений карточки там влезло куском.

На резонный вопрос "вы чего творите", менеджер Альберт начал что-то мямлить касательно лего-сайта, виртуальной АТС и т.п.

Поднимающийся градус моего кипения напугал менеджера настолько, что он попрощался и убежал (с тех пор не выходит на связь, как истинный мужчина).

Что самое интересное - в личном кабинете и телефон, и сайт стоят корректные. А в карточке иные. Т.е. повлиять на их корректность я не могу.

Начал вникать в статистику. Оказалось, что они слушали наши звонки через свою виртуальную АТС, анализируя разговоры. Не удивлюсь, если потом перенаправляли к конкурентам.

Спустя какое-то время я перезвонил Альберту по городскому номеру, который указан для связи. Альберт проявил мужество и не стал отвечать, вместо него со мной беседовала женщина. Она выслушала, зафиксировала необходимость Альберта перезвонить и я перешел в состояние ожидания звонка менеджера, способного ответить на любой вопрос. Естественно, Альберт сил в себе на звонок не нашел. Вместо него позвонил его руководитель.

Руководитель пытался меня убедить, насколько прекрасно, что вместо номера компании 8-800 стоит мобильник. И насколько замечательна их кривая визитка вместо моего сайта.

Надо снова отдельно указать, что и Альберт, и его руководитель активно ссылались на то, что размещение одностраничной заглушки вместо сайта под пунктом "официальный сайт" является стандартом для всех продвижений. Солгали, так как у большинства конкурентов стоит нормальный сайт, официальный.

Пообщались мы с руководителем 18 минут, после чего я сказал, что ожидаю приемлемого решения проблемы, так как 2,5 месяца из трех услуга оказывалась некорректно, посетители страницы получали недостоверную информацию и конверсий с этого быть не может.

На следующий день Альберт снова не нашел в себе душевных сил объясниться, но позвонил его руководитель, который решил прибегнуть к изумительному способу - оказывается, договор не тот, услуга качественная, звонки слушать они могут, разглашать статистику конкурентов тоже и я должен просто смириться.

Вероятно, продли они продвижение на 2,5 месяца с корректными данными, я бы плюнул.

Но такое хамство и отношение к клиентам вызывает реакцию, потому и решил поделиться этим опытом.

Всем, кто задумался о продвижении на Zoon, я бы рекомендовал этого не делать. Выхлоп никакой, зато искажений может быть множество. Кстати, карточка Яндекс на картах у нас не просто не появилась, но и пропала даже из справочника. Теперь, после умельцев из Zoon, придется ее восстанавливать.

Лох - не мамонт. Но может хотя бы меньше станет тех, кого удалось одурачить.

Лучше потратьте деньги на обычную рекламу, там хотя бы никто искажать информацию не будет.
UPD: Позвонил сотрудник отдела контроля качества, пообщались, обсудили возникшие проблемы. В итоге пришли к компромиссу - платный тариф нам продлят на срок, который оплачивали, но на протяжении которого были некорректные данные. Благодарю и пользователей vc.ru за поддержку, и профессиональных сотрудников zoon, решивших проблему.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Фёдор Капишев
Автор

Да, там написано.
Но они нашли выход - там номер договора другой (мой косяк, не сравнивал), а оплата проведена по изначальному договору.
Акцепция автоматическая.

Он в любом случае их не выполнил, так как они ограничили доступ к функционалу платной услуги, не давая редактировать номер телефона и адрес сайте (в личном кабинете, где я могу их редактировать, они верные, а на сайте через права админа, видимо, изменены).
Но и тут они идут в отказ, утверждая, что это не влияет на качество услуги.

Деньги обратно от них я все равно не получу. Этот пост скорее для тех, кто думает, стоит ли брать у них продвижение.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Ну, если нет желания взыскивать с риском потерять время, деньги и силы - то да, не смысла. 
А договор с «другим номером» вам был акцептирован? 
А как они тогда оприходовали оплату по  изначальному договору в счёт «нового»? В новом договоре были какие то ссылки на старый? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 А договор с «другим номером» вам был акцептирован?

Скорее всего нет, так как был выслана рыба, которую попросили оплатить, её оплатили - получили акцепт. Следующий договор не акцептируется таким образом. При возникновении претензий, покажут старый договор, который был акцептирован. 

Это привет из 90-ых.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда