Яндекс.Еда не возвращает деньги за испорченную при доставке позицию
UPD: проблема решена.
При доставке получил перевернувшийся стакан с напитком. В пакете лужа, испачкано всё содержимое. Ну и понятно, что самого напитка нет. Можно ведь за такое смело вернуть деньги, верно? Да. Но не в Яндекс.Еде!
Как добросовестный человек, сделал фото, на котором видна лужа сока внутри пакета и испачканный подстаканник. Как по мне, это явный факт того, что стакан перевернулся и дела действительно плохи.
Сделав фото, поскорее утилизировал всё протекающее и пачкающее и отправил то самое фото в поддержку. И... получил такое:
«Спасибо за ожидание, Сергей. Просьба направить фотографию поврежденного заказ, без крышки, а так же фото бумажного чека».
На что мы долго дискутировали, что заказ уже в мусорке, на фото и так всё видно, а чек не нужен, т. к. заказ оплачен с привязанной карты. Переубедить службу поддержки не удалось и они не вернули деньги.
Яндекс.Еда, что-нибудь интересного предложите? Ну там.. деньги вернуть, как минимум? Или как-нибудь объясните, зачем фото стаканчика, если и так любому адекватному человеку виден факт протечки на фотографии? В следующий раз буду заказывать напрямую в кафе, т. к. смысла в вас не вижу.
Здравствуйте, Сергей! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда.
Могу представить, как неприятно было получить залитый напитком пакет, тут явно либо проблема с упаковкой, либо с неаккуратностью доставщика.
Обычно такие сложности быстро решаются нашей поддержкой. Тем не менее саппорту действительно нужно удостовериться в том, что заказ был повреждён — именно поэтому у вас запросили дополнительные фотографии.
Тем не менее на мой взгляд в конкретном случае и на первом фото вполне видно, что шот пролился, кажется, что оператор вынес неверное решение. Оформил возврат за повреждённый напиток, а ещё отправил приятный промокод на скидку. Извините, что сразу не предоставили вам верного решения и в целом выполнили заказ совсем не качественно. Проработаем это с курьером и оператором, примем меры.
Комментарий недоступен
Дмитрий, благодарю.
Ужас а не обследование доставили вскрытый торт на половину размазан весь да и еле в прилечу кусок фольги в нет ну конечно не известно где он пылился
Ну логика в том, что ты товар плохого качества должны "вернуть" продавцу. И пока вы спор не закрыли, не надо его доедать, выкидывать, продавать, отдавать бомжу и т.д. Отвозить им этот мусор вас, конечно, не заставят, но сфоткать с разных сторон - почему бы и нет?
Достаточно посмотреть на мою историю заказовА вот это, имхо, очень сильный аргумент: приняли бы по умолчанию, условно, что 1 из 10 заказов может быть поврежден и при N-ном количестве заказов здесь нет злого умысла. И все сомнения решали в пользу покапателя. А то получается, что непогрешимые боги напитки развозят, что прям на каждый случай надо комиссию созывать.
Сраный напиток стоит головняка и статьи на вц?
Это уже примета, не заказывай напитки яндекс едой, ну никак тебе их курьер на велосипеде не привезет в идеале, даже если с двойной крыжечкой. Точнее шанс что будет ок есть - но только шанс. Ну расплескалось - ну не свезло. Ну и хрен с ним.
Ну смотри: можно забить, это легче, согласен. А можно не забить. И если все не будут забивать, то этой проблеме придумают какое-то решение. Может какая-то спец. подставка для стаканов - пусть она стоит дороже, я был бы готов доплатить. Ну или брать напитки на доставку только в бутылках.
А может вы всё выпили, а потом водичкой побрызгали и хотите нагреть контору на чаёк?
Достаточно посмотреть на мою историю заказов и становится ясно: заказываю регулярно и не помню, чтобы были какие-то споры и конфликты ранее. "А может" уже не мои проблемы.
Бремя доказывания на продавце
Сознайтеся, именно так и есть! Хотите нажиться на бедной яндекс.еде, содрать с них цельных 50 рублей, из-за вас рубель упадёт ещё ниже! Ну подумаешь испортили еду, хотите есть - съедите и так!
PS: это сарказм.
В таких случаях иду в поддержку банка для чарджбэка. Пара недель и деньги возвращаются. Нужно приложить переписку с Яндексом. А сам Яндекс уроды - никакой клиентоориентированности.
Комментарий недоступен
Стоит давно понять, ничего заказывать в Яндексе нельзя.
Это помойка.
О боже мой, заказать сок в стакане в доставке. Ну прояви ты хоть капельку смекалки, возьми бутылку, сходи в ближайший магазин, возьми там, подумай головой. Проще ведь жалобу на vc написать и с поддержкой переписываться. Масштаб проблемы определяется масштабом личности.
Прояви капельку логики и подумай ещё раз:
Заведение предоставило возможность заказать напиток, взяли за это деньги. Яндекс предоставил возможность доставить напиток, взяли за это деньги. И с этого момента клиента вообще не должно волновать, как это всё будет доставлено.
Комментарий недоступен
Как сам катающийся на веле могу точно сказать что быстро и "не расплескав" по питерским дорогам (да и любым другим) не выйдет. Или/или. В какой карман напитки не клади. Все что не в бутылках а в стаканчиках будет минимум подтекать, а в бутылках взболтано. Так что заказ с напитками это всегда лотерея, и чаще всего проигрышная. Максимум от чего карман спасет - не зальет основной заказ.
Недавно заказывала продукты из магазина и химию! Через Яндекс.Еда) Химия залила продукты, принимал заказ муж, все выкинул, осталась только бутылка химии.. Писала в техподдержку - 0 реакции(( Написала в вк менеджеру - деньги вернули за все испорченные продукты
А самой до магазина дойти никак? Поколение ленивцев
А вот Вам для понимания следующий факт. Та компенсация которую Вы получили будет оплачена курьером. Ибо с макдаком яша ссорится из-за таких вот мелочей ссорится не будет, а шарахнет по вознаграждению партнера через которого курьер подключен к сервису, а партнер в свою очередь шарахнет по зэпэ курьера. В итоге обычный работяга из-за двух капель недополучил зэпэ. Но Вам я думаю на это плевать, ведь скидка на следующий заказ перекрывает любые моральные переживания и противоречия😀
Т.е. вы уверенно утверждаете, что это не курьер так неаккуратно обошёлся с заказом при доставке?
Отчасти согласен. Курьер должен быть аккуратен, но и заказ должен быть упакован так, чтобы его крайне сложно было испортить при доставке.
вас не устроила капляЛужа. В прямом смысле слова. Напиток вылелися целиком в картонный пакет.
из пальца высосанная придиркаНа фоне мировых проблем - да. Но мы же эту ситуацию рассматриваем в рамках сервиса по доставке еды, верно? А тут это очень серьезный косяк.
а вот нехуй заказывать напитки не в бутылках, курьер то причем если вы не можете оторвать свой зад и сходить за ебучим кофе или соком
:D
Фукушима, ты такой крутой и радикальный!
Например, курьер сможет купить себе сока на те деньги, что ему заплатит Яндекс из тех денег, которые Яндексу заплатил клиент за доставку сока курьером, который сможет...
@Yandex.Eda @Яндекс Go @Яндекс
Даже 200 бонусов не насыпали ?
Неа :)
Бонусы на деревьях не растут!
А как удалять комментарии?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я не понимаю логика клиента. Сам работаю курьером и прекрасно знаю любые ресторан кладут напитки отдельный пакет. Если напиток пролить почему вы приняли заказ.?
Напиток лежал в общем пакете. Обнаружил проблему, когда уже попрощался с курьером - стоило проверить, когда прнимал заказ, да.
Комментарий удален модератором