Яндекс.Еда не возвращает деньги за испорченную при доставке позицию
UPD: проблема решена.
При доставке получил перевернувшийся стакан с напитком. В пакете лужа, испачкано всё содержимое. Ну и понятно, что самого напитка нет. Можно ведь за такое смело вернуть деньги, верно? Да. Но не в Яндекс.Еде!
Как добросовестный человек, сделал фото, на котором видна лужа сока внутри пакета и испачканный подстаканник. Как по мне, это явный факт того, что стакан перевернулся и дела действительно плохи.
Сделав фото, поскорее утилизировал всё протекающее и пачкающее и отправил то самое фото в поддержку. И... получил такое:
«Спасибо за ожидание, Сергей. Просьба направить фотографию поврежденного заказ, без крышки, а так же фото бумажного чека».
На что мы долго дискутировали, что заказ уже в мусорке, на фото и так всё видно, а чек не нужен, т. к. заказ оплачен с привязанной карты. Переубедить службу поддержки не удалось и они не вернули деньги.
Яндекс.Еда, что-нибудь интересного предложите? Ну там.. деньги вернуть, как минимум? Или как-нибудь объясните, зачем фото стаканчика, если и так любому адекватному человеку виден факт протечки на фотографии? В следующий раз буду заказывать напрямую в кафе, т. к. смысла в вас не вижу.
а вот нехуй заказывать напитки не в бутылках, курьер то причем если вы не можете оторвать свой зад и сходить за ебучим кофе или соком
:D
Фукушима, ты такой крутой и радикальный!
Я тут в яме (я-маркет) бумагу туалетную заказал. По акции. Вышло очень демократично - 164 рубля за упаковку из 12 рулонов трёхслойной зевы Делюкс. На следующий день посылка уже трекнулась на почте, правда как ещё не принятая в отделении, но уже с объявленными ценностью и весом. Было это 12 апреля. Срок поставки Почтой России - 17 апреля, т.е. сегодня. Однако с утра трек всё в том же состояни - ещё не принято ПР. Стукаюсь в чат поддержки. Григорий сразу честно признался "я без понятия, что с вашим заказом, щас человека приведу, жди минут 10". Через десять минут вроде и правда человек ответил, но этот ответ от роботного не сильно отличался: "я без понятия, что с вашим заказом, надо старшего человека призывать. Жди письмо три дня". Вот сижу, жду, стараюсь пореже и поменьше кушать 😆
При этом, судя по карточке товара, это собственный товар ямы, а не стороннего магазина, если я правильно понимаю информацию о продавце.