{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

​Яндекс.Еда не возвращает деньги за испорченную при доставке позицию

UPD: проблема решена.

При доставке получил перевернувшийся стакан с напитком. В пакете лужа, испачкано всё содержимое. Ну и понятно, что самого напитка нет. Можно ведь за такое смело вернуть деньги, верно? Да. Но не в Яндекс.Еде!

Как добросовестный человек, сделал фото, на котором видна лужа сока внутри пакета и испачканный подстаканник. Как по мне, это явный факт того, что стакан перевернулся и дела действительно плохи.

Сделав фото, поскорее утилизировал всё протекающее и пачкающее и отправил то самое фото в поддержку. И... получил такое:

«Спасибо за ожидание, Сергей. Просьба направить фотографию поврежденного заказ, без крышки, а так же фото бумажного чека».

На что мы долго дискутировали, что заказ уже в мусорке, на фото и так всё видно, а чек не нужен, т. к. заказ оплачен с привязанной карты. Переубедить службу поддержки не удалось и они не вернули деньги.

Яндекс.Еда, что-нибудь интересного предложите? Ну там.. деньги вернуть, как минимум? Или как-нибудь объясните, зачем фото стаканчика, если и так любому адекватному человеку виден факт протечки на фотографии? В следующий раз буду заказывать напрямую в кафе, т. к. смысла в вас не вижу.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Женя Баженов

О боже мой, заказать сок в стакане в доставке. Ну прояви ты хоть капельку смекалки, возьми бутылку, сходи в ближайший магазин, возьми там, подумай головой. Проще ведь жалобу на vc написать и с поддержкой переписываться. Масштаб проблемы определяется масштабом личности.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey
Автор

Прояви капельку логики и подумай ещё раз:
Заведение предоставило возможность заказать напиток, взяли за это деньги. Яндекс предоставил возможность доставить напиток, взяли за это деньги. И с этого момента клиента вообще не должно волновать, как это всё будет доставлено.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Баженов

Неандертальцы тоже так думали

Ответить
Развернуть ветку
Sergey
Автор

Крутой ты парень, Женя! Вливаешься в обсуждение не внивнкув в детали, клацаешь на клавиатуре быстрее, чем думаешь, знаешь про неандертальцев, но, правда, не к месту их приплетаешь. Ставлю тебе плюс за старания и официально объявляю: ты победил в нашей "дискуссии", можешь больше не отвечать ✋

Ответить
Развернуть ветку
Женя Баженов

Как это не отвечать, хорошая дискуссия... С умным человеком и поговорить приятно.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда