Яндекс.Еда не возвращает деньги за испорченную при доставке позицию
UPD: проблема решена.
При доставке получил перевернувшийся стакан с напитком. В пакете лужа, испачкано всё содержимое. Ну и понятно, что самого напитка нет. Можно ведь за такое смело вернуть деньги, верно? Да. Но не в Яндекс.Еде!
Как добросовестный человек, сделал фото, на котором видна лужа сока внутри пакета и испачканный подстаканник. Как по мне, это явный факт того, что стакан перевернулся и дела действительно плохи.
Сделав фото, поскорее утилизировал всё протекающее и пачкающее и отправил то самое фото в поддержку. И... получил такое:
«Спасибо за ожидание, Сергей. Просьба направить фотографию поврежденного заказ, без крышки, а так же фото бумажного чека».
На что мы долго дискутировали, что заказ уже в мусорке, на фото и так всё видно, а чек не нужен, т. к. заказ оплачен с привязанной карты. Переубедить службу поддержки не удалось и они не вернули деньги.
Яндекс.Еда, что-нибудь интересного предложите? Ну там.. деньги вернуть, как минимум? Или как-нибудь объясните, зачем фото стаканчика, если и так любому адекватному человеку виден факт протечки на фотографии? В следующий раз буду заказывать напрямую в кафе, т. к. смысла в вас не вижу.
Недавно заказывала продукты из магазина и химию! Через Яндекс.Еда) Химия залила продукты, принимал заказ муж, все выкинул, осталась только бутылка химии.. Писала в техподдержку - 0 реакции(( Написала в вк менеджеру - деньги вернули за все испорченные продукты
А самой до магазина дойти никак? Поколение ленивцев
Ну так таскайте тяжёлые пакеты из магазина, я заказываю сразу много, овощи, химия, картошки побольше сразу! Вам то какая разница кто как приобретает продукты? Вы явно не курьер, т к в интересах курьера Яндекс.Еда выполнить больше доставок, знаю, муж работает в Яндекс.лавке, как подработка, в неделю получает 15000р и ворчит когда нет заказов