«Мегафон» удалил дополнительный номер без моего согласия и запроса
Читаю vc.ru давно, а теперь появилось чем поделиться решил зарегистрироваться.
В 2017-18 году открыл услугу "Дополнительный номер" и использовал его в течение трёх лет и так уж получилось, что он мне практически стал как второй основной. Однажды вижу что не приходит смс подтверждение, пишу в техподдержку, а они — у вас нету дополнительных номеров. Я не отключал его сам, но они сказали "ничего не знаем" и подали тикет.
Пришёл простой ответ, что мы не знаем почему он отключился, просто подключите другой. И всё что было связано номером потеряно, не могу к мессенджеру подключиться ничего. Вот и рассчитывай на крупнейшего оператора «мы не знаем почему». Естественно вернуть его не могут тоже.
1
показ
6.7K
открытий
Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. 🙏 Ещё раз всё подробно проверим и обязательно разберемся в ситуации! 👍
А по номеру обращения нельзя? Отправил
Если не сложно, продублируйте ответ Мегафона сюда.
Тоже самое что при обращении в чат, что создана заявка на рассмотрение. Что передали профильным специалистам для более детального рассмотрения проблемы.
То есть никаких персональных данных, которыми в комментарии выше прикрывается мегафон, в ответе нет?)
Конечно же, нет. МегаФон просто-напросто занимается здесь онанизмом суть ИБД и попутно пытается сохранить своё реноме, показывая активность.
Комментарий удален модератором