«Мегафон» удалил дополнительный номер без моего согласия и запроса

Читаю vc.ru давно, а теперь появилось чем поделиться решил зарегистрироваться.

В 2017-18 году открыл услугу "Дополнительный номер" и использовал его в течение трёх лет и так уж получилось, что он мне практически стал как второй основной. Однажды вижу что не приходит смс подтверждение, пишу в техподдержку, а они — у вас нету дополнительных номеров. Я не отключал его сам, но они сказали "ничего не знаем" и подали тикет.

Пришёл простой ответ, что мы не знаем почему он отключился, просто подключите другой. И всё что было связано номером потеряно, не могу к мессенджеру подключиться ничего. Вот и рассчитывай на крупнейшего оператора «мы не знаем почему». Естественно вернуть его не могут тоже.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. 🙏 Ещё раз всё подробно проверим и обязательно разберемся в ситуации! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Макеев
Автор

А по номеру обращения нельзя? Отправил

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Если не сложно, продублируйте ответ Мегафона сюда. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Макеев
Автор

Тоже самое что при обращении в чат, что создана заявка на рассмотрение. Что передали профильным специалистам для более детального рассмотрения проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Матьков

То есть никаких персональных данных, которыми в комментарии выше прикрывается мегафон, в ответе нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Конечно же, нет. МегаФон просто-напросто занимается здесь онанизмом суть ИБД и попутно пытается сохранить своё реноме, показывая активность.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда