Приёмная
Игорь Макеев

«Мегафон» удалил дополнительный номер без моего согласия и запроса

Читаю vc.ru давно, а теперь появилось чем поделиться решил зарегистрироваться.

В 2017-18 году открыл услугу "Дополнительный номер" и использовал его в течение трёх лет и так уж получилось, что он мне практически стал как второй основной. Однажды вижу что не приходит смс подтверждение, пишу в техподдержку, а они — у вас нету дополнительных номеров. Я не отключал его сам, но они сказали "ничего не знаем" и подали тикет.

Пришёл простой ответ, что мы не знаем почему он отключился, просто подключите другой. И всё что было связано номером потеряно, не могу к мессенджеру подключиться ничего. Вот и рассчитывай на крупнейшего оператора «мы не знаем почему». Естественно вернуть его не могут тоже.

{ "author_name": "Игорь Макеев", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 61, "likes": 34, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 235189, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Apr 2021 13:22:52 +0300", "is_special": false }
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–34

Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. 🙏 Ещё раз всё подробно проверим и обязательно разберемся в ситуации! 👍

Ответить
37

Вы считаете руководителя поддержки (Розу) некомпетентной, раз решили еще раз разобраться? А если у вас руководитель клиентской поддержки некомпетентен, о чём вообще может идти речь при обсуждении качества работы операторов. 

Ответить
–24

Все наши коллеги компетентны. 👌 Но, так как вопрос нашего клиента открыт, мы ещё раз подробно разберемся в ситуации и обязательно найдем решение.

Ответить

Комплексный ящик

МегаФон
33

 Все наши коллеги компетентны

Не так. Все вы, не вы лично, а в принципе крупные компании. На первую линию поддержки садите бесправных рабов за нищенскую зарплату. Они ничего не могут и ни на что кроме как послать клиента на хер не имеют права. И только когда один из тысячи умных догадывается (или имеет возможность) вынести проблему на всеобщее обозрение, подключается тело с немножко большими полномочиями и создаётся имитация внимания.

Ответить

Комментарий удален

–6

Искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение. :( Ваши замечания зафиксировали, постараемся учесть в дальнейшей работе.

Ответить
9

Определённо нет. Мою маму ваша коллега нагло обманула, что было подтверждено вашей же службой после прослушивания записи разговора. К тому же, неоднократно работники службы поддержки давали неверную информацию.

Ответить
–15

Сожалеем, что у вас возникла такая ситуация. Если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, во всем детально разберемся!

Ответить
1

А ваши коллеги уже давно во всём разобрались. "Приносим свои извинения, но помочь ничем не можем". Вы не несёте ответственность за ошибки и обман своих коллег. Поэтому от вас уходят пользователи. Если раньше в нашем окружении каждый второй пользовался мегафоном, то теперь нет ни одного.

Ответить
–3

Очень даль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы постоянно работает над качеством обслуживания.

Ответить
2

Может, вам стоит сменить вектор и не ухудшать качество обслуживания, а улучшать его?

Ответить
4

мы ещё раз подробно разберемся в ситуации

То есть руководитель поддержки не смогла подробно разобраться в данном вопросе? Достаточно ли компетентен руководитель поддержки, если он не может осилить такой вопрос?

обязательно найдем решение.

Послать клиента на три буквы, а номер телефона отжать. А что если бы к номеру были привязаны банк-клиенты?

Ваш канцеляризм ничего кроме презрения и отвращения не вызывает. 

Ответить

Мобильный завод

МегаФон
1

хороший ответ , но нет 

Ответить
9

А по номеру обращения нельзя? Отправил

Ответить
8

Если не сложно, продублируйте ответ Мегафона сюда. 

Ответить
18

Тоже самое что при обращении в чат, что создана заявка на рассмотрение. Что передали профильным специалистам для более детального рассмотрения проблемы.

Ответить
7

То есть никаких персональных данных, которыми в комментарии выше прикрывается мегафон, в ответе нет?)

Ответить
0

Конечно же, нет. МегаФон просто-напросто занимается здесь онанизмом суть ИБД и попутно пытается сохранить своё реноме, показывая активность.

Ответить

Комментарий удален

1

Это Мегафон, там всегда так. В случае проблемы просят писать в спортлото, а дальше тот же самый ответ "нам очень жаль, но делать мы ничего не будем". Поможет смена оператора, идете в МТС или Билайн на замену оператора, на следующей день Мегафон будет решать вашу проблему

Ответить

Комментарий удален

–20

Ответили вам в личных сообщениях. 👌

Ответить
24

Это публичное место для публичного решения проблем. Если будете шастать по личкам с ответами по животрепещущим вопросам, поднятым публично, не удивляйтесь, что вам тут не доверяют и вас тут не ценят.

Ответить
–17

Мы не предоставляем персональную информацию клиентов в публичном доступе в целях безопасности безопасности. 👐

Ответить
15

Никто и не просил вас предоставлять персональную информацию, не виляйте.
Автор свою предоставил ещё в посте (имя, отчество, номер обращения).
От вас был нужен ответ по проблеме, а не ПД.

Мне, как клиенту Мегафона, было важно увидеть как решилась эта проблема. Но всё, что я увидел - это увод обсуждения проблемы подальше от наблюдателей, хотя клиентом было предоставлено достаточно иноформации для решения проблемы в публичном поле.

Ответить
–12

Понимаем ваше беспокойство. Для нас очень важно как можно детальнее разобраться в каждом возникшем вопросе.  Информацию по обращению мы не может предоставить публично, поэтому и просили автора поста написать нам в личные сообщения.
Мы приложим все усилия, чтобы решить вопрос как можно раньше.

Ответить
6

После таких бесполезных ответов, у меня складывается четкое ощущение, что поддержка а Мегафоне работает бесплатно. 

Ответить
4

Дико ржу с того как они сюда пишут

Ответить
0

В чём проблема публично написать что-то вида «мы решили проблему клиента и вернули ему номер» либо «мы не можем решить проблему»? Подобное не будет являться нарушением действующего законодательства РФ и не создаст никакой бреши в безопасности.

Ответить
7

Давайте я вам помогу, и объясню, что от вас ждут. 
1. Мы осознали, что это наш косяк, Роза ввела вас в заблуждение, с ней проведена работа. Номер вернули, и в качестве извините вот вам х месяцев бесплатного пользования. 
2. Номер не вернули, и вообще на виси и в принципе на любой независимой площадке наша цель увести общение с клиентом с площадки, в личные сообщения. А там послать его на фиг. 

А не чушь про персональные данные

Ответить
–3

Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Ответ будет предоставлен автору поста в виде СМС.

Ответить
2

Я потенциальный клиент Мегафон. Зашёл сегодня в тему где клиент жалуется на работу Мегафона. Я читаю комментарии и вижу что там решения проблем клиента нет. 
Я больше не потенциальный клиент Мегафона.

Ответить
–3

Мы всегда готовы помочь нашим пользователям, которые столкнулись с какими-то трудностями, разобраться в каждой ситуации индивидуально. Будем рады видеть вас среди наших клиентов. 

Ответить

Комментарий удален

0

Как мы видим по этомутпосту, разобраться индивидуально вы не можетк, да и помогать вообще не очееь рады. 

Ответить
1

Ау поддержка, ваш ответ ждёт не только автор. И да, вы за сутки так и не решили проблему. Какое же днище

Ответить
3

Проблему в итоге решили, номер вернули. Правда непонятно почему это нельзя было сделать при первом обращении в тех поддержку

Ответить

Комментарий удален

4

Когда вы научитесь читать или хотя бы понимать что пишут? От вас не требует персональных данных. От вас требует показать, как именно решилась проблема. 

Ответить

Комментарий удален

3

Почему вы не можете найти информацию по номеру обращения на скриншоте, а просите что-то у клиента?

Ответить

Комментарий удален

0

Игорь Александр

Ответить
10

Очень стремный расклад, ибо в сегодняшнем мире часто случается так, что на номере может быть что угодно.... от смс кодов банка, до 2-факторной авторизации где либо, почта, мессенджеры, учетки гугла, эпла.... да мало ли чего еще.

Это песец (зверек такой) товарищи.

Ответить
7

Ну онлайн банки на дополнительный номер я бы не додумался вешать, но вот вотсап-вайбер важно было. Конечно первоначально номер не планировался для особого использования, но за 4 года пользования этот дополнительный оброс контактами став как второй основной.

Ответить

Заработный торшер

5

Больше интересно почему нельзя просто вот этот конкретный номер выдать клиенту обратно? Не потому ли что он кому то понравился?.

Вспоминается, да - тиньков. Там была чем то похожая ситуация.
Насколько помню детали - перенос номера к ним а пока временный номер, сам временный понравился (жестких привязок не было), вопрос - а можно его как дополнительный? Попросили подключить дополнительный и сказать, затем прописали временный как дополнительный. И все. Никаких проблем. 
Да, решалось просто запросом через их бота поддержке в телеграме.

Ответить
4

Мегафон полный отстой! Вечно прикидываются что хотят помочь и исправить. В результате все через одно место! Все страницы в соцсетях засраны.Фу!

Ответить
2

Интересно чем закончится  и почему так случилось.  И что Мегафон сделает чтобы такое не повторялось. Как раз собирались подключить дополнительные номера. Городской  и федеральный. 

Ответить
2

Номер вернули. 

Ответить
1

Можете детальнее рассказать? А лучше дополнить статью. Как проходил процесс возврата номера, что случилось с его случайным временным владельцем. Всем же интересно)

Ответить
0

А я не знаю как дополнить статью. Этот номер не был никем занят на подачу жалобы, на днях пришло смс что мне подключена услуга второй номер и потом пришло смс обычное что вам подключен второй номер такой то. Вот собственно и всё. 

Ответить
0

В добавок кстати 20% скидку сделали в качестве извинений на тариф. 

Ответить
0

Навсегда?

Ответить
0

Ну там срок не был написан, поэтому не могу сказать. 

Ответить
–7

Вопрос передан в ответственное подразделение. Коллеги обязательно во всем разберутся.

Ответить
2

Думаю вы не сильно удивитесь но уже больше года не можем найти нашего менеджера, звонки на поддержку заканчиваются словами - у нас нет такой информации, все операции можно делать в b2b лк, вы можете поехать в отделение и т.д. Пару раз звонил какой-то микробосс по  Югу, представился, начал предлагать услуги, как узнал о проблеме обещал два раза подрят что менеджер у которого мы в портфеле в течении недели с нами выйдет на связь, ну как вы понимаете этого не произошло. И сейчас в рамках замены устройств потихоньку меняем оператора в оборудовании. 

Ответить
0

Когда уже номера станут собственностью владельцев? Не хватит номерной базы? Добавьте нолик, не вижу проблемы.

Ответить
1

» Добавьте нолик, не вижу проблемы.
Так просто это не делается, увы.

Ответить
0

не знаю как в России, но в Украине можно привязать контрактом к себе номер (т.е. контрактный пакет берешь и пользуешься номером). и уже по моему можно по предоплате тарифы тоже присоединять к паспортным данным.

Ответить
1

Да, Мегафон активно отнимает сейчас номера, причем всегда делает это втихую просто раз и номер не обслуживается

Ответить
1

Пните, если автор даст ответ

Ответить
0

Номер вернули, всё хорошо. 

Ответить
0

Спасибо за ответ.
Вот пока на всеобщее обозрение не выставить, ничего не произойдёт 

Ответить
1

Ответа по заявке не поступало ещё, но пришло смс что услуга подключена и проверил - номер вернули, даже абон. плату снизили с 2 рублей до 1 рубля в день. Можно считать что проблема решена поскольку номер снова активен. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Кончились похоже...

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null