«Мегафон» удалил дополнительный номер без моего согласия и запроса

Читаю vc.ru давно, а теперь появилось чем поделиться решил зарегистрироваться.

В 2017-18 году открыл услугу "Дополнительный номер" и использовал его в течение трёх лет и так уж получилось, что он мне практически стал как второй основной. Однажды вижу что не приходит смс подтверждение, пишу в техподдержку, а они — у вас нету дополнительных номеров. Я не отключал его сам, но они сказали "ничего не знаем" и подали тикет.

Пришёл простой ответ, что мы не знаем почему он отключился, просто подключите другой. И всё что было связано номером потеряно, не могу к мессенджеру подключиться ничего. Вот и рассчитывай на крупнейшего оператора «мы не знаем почему». Естественно вернуть его не могут тоже.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. 🙏 Ещё раз всё подробно проверим и обязательно разберемся в ситуации! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Макеев
Автор

А по номеру обращения нельзя? Отправил

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам в личных сообщениях. 👌

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Это публичное место для публичного решения проблем. Если будете шастать по личкам с ответами по животрепещущим вопросам, поднятым публично, не удивляйтесь, что вам тут не доверяют и вас тут не ценят.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы не предоставляем персональную информацию клиентов в публичном доступе в целях безопасности безопасности. 👐

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
МегаФон

Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Ответ будет предоставлен автору поста в виде СМС.

Ответить
Развернуть ветку
Frex Red

Я потенциальный клиент Мегафон. Зашёл сегодня в тему где клиент жалуется на работу Мегафона. Я читаю комментарии и вижу что там решения проблем клиента нет. 
Я больше не потенциальный клиент Мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы всегда готовы помочь нашим пользователям, которые столкнулись с какими-то трудностями, разобраться в каждой ситуации индивидуально. Будем рады видеть вас среди наших клиентов. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Круглов

Как мы видим по этомутпосту, разобраться индивидуально вы не можетк, да и помогать вообще не очееь рады. 

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда