«Мегафон» удалил дополнительный номер без моего согласия и запроса

Читаю vc.ru давно, а теперь появилось чем поделиться решил зарегистрироваться.

В 2017-18 году открыл услугу "Дополнительный номер" и использовал его в течение трёх лет и так уж получилось, что он мне практически стал как второй основной. Однажды вижу что не приходит смс подтверждение, пишу в техподдержку, а они — у вас нету дополнительных номеров. Я не отключал его сам, но они сказали "ничего не знаем" и подали тикет.

Пришёл простой ответ, что мы не знаем почему он отключился, просто подключите другой. И всё что было связано номером потеряно, не могу к мессенджеру подключиться ничего. Вот и рассчитывай на крупнейшего оператора «мы не знаем почему». Естественно вернуть его не могут тоже.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. 🙏 Ещё раз всё подробно проверим и обязательно разберемся в ситуации! 👍

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Макеев
Автор

А по номеру обращения нельзя? Отправил

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам в личных сообщениях. 👌

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Это публичное место для публичного решения проблем. Если будете шастать по личкам с ответами по животрепещущим вопросам, поднятым публично, не удивляйтесь, что вам тут не доверяют и вас тут не ценят.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы не предоставляем персональную информацию клиентов в публичном доступе в целях безопасности безопасности. 👐

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Никто и не просил вас предоставлять персональную информацию, не виляйте.
Автор свою предоставил ещё в посте (имя, отчество, номер обращения).
От вас был нужен ответ по проблеме, а не ПД.

Мне, как клиенту Мегафона, было важно увидеть как решилась эта проблема. Но всё, что я увидел - это увод обсуждения проблемы подальше от наблюдателей, хотя клиентом было предоставлено достаточно иноформации для решения проблемы в публичном поле.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Понимаем ваше беспокойство. Для нас очень важно как можно детальнее разобраться в каждом возникшем вопросе.  Информацию по обращению мы не может предоставить публично, поэтому и просили автора поста написать нам в личные сообщения.
Мы приложим все усилия, чтобы решить вопрос как можно раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

В чём проблема публично написать что-то вида «мы решили проблему клиента и вернули ему номер» либо «мы не можем решить проблему»? Подобное не будет являться нарушением действующего законодательства РФ и не создаст никакой бреши в безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда