«Яндекс.Маркет» вместо дрона привез кошачий корм

Не думал, что и мне придётся писать такую историю, но...

16 апреля, после долгих выборов, изучений форумов и взвешиваний за и против — решил заказать себе дрон. Хотел компактный (менее 250 гр), не требующий регистрации в большинстве стран, и максимальный комплект.

Выбрал DJI Mavic Mini 2 (комплект Fly More Combo). Очень кстати на «Яндекс.Маркет» оказался промокод на данный набор (10%), в итоге я оплатил 54 441 руб, и ожидал заказа.

На следующий день 17 апреля позвонил курьер, привез коробку и ушел. Подозрения закрались на стадии принятия коробки — но я значения не придал. Хотя стоило — коробка гораздо тяжелее, чем мог быть 250-граммовый дрон, даже с учетом доп. батарей и прочего.

Открываю коробку — сюрприз! Огромный мешок кошачьего наполнителя, и запас кошачьего же корма. Очень внезапно, с учетом того, что даже кота у меня нет.

Кот бы оценил, был бы он у меня

Конечно, сразу же позвонил в поддержку — может курьер напутал чего? Но нет, судя по маркировке на коробке, мне приехал именно мой заказ (точнее, отправленный мне со склада Я.Маркета), курьер ни причём.

Окей, говорю, забирайте корм, присылайте мне дрона. Нет, говорит суппорт, дрона не пришлем. Можем вернуть деньги в течение 10 дней, оформляйте возврат.

Что имеем в итоге — оформил заявление на возврат (корм сказали не возвращать, вот спасибо), причем в заявлении указал другой счет, чем тот, с которого была оплата (дебетовый, не счет кредитки). Деньги вернули через три дня, причем на счет ,с которого была оплата (на кредитку, спасибо блин). Зачем было уточнять счет в заявлении — загадка, если возвращают по дефолту туда, откуда платил.

Что имеем теперь — дрон за 54 441 уже не купить: цена выросла на 5 тысяч, даже с промокодом (не дает применить его, уже использован говорит, хаха), вместо приятных хлопот и тестирования дрона на выходных — потраченное время, нервы в общении с поддержкой Я.Маркета.

И да, финальный штрих — после моего очередного письма в суппорт — с барского плеча прислали промокод на 300 (триста) рублей. Невероятная щедрость. Не тратьте все в одном месте, как говорят. Спасибо, откажусь от такой подачки.

Что хочу донести — по возможности избегайте покупать дорогостоящие вещи на Я.Маркете, несмотря на все возможные скидки.

0
141 комментарий
Написать комментарий...
Dmitry

Честно, понимаю, что обидно, но вот прям страданий не вижу. Деньги вернули, как я понимаю, быстро и без геморроя. Да, обидно, что промокод сгорел, но правда настолько, чтобы писать пост?

ПС промокод в триста рублей, конечно, выглядит издевкой, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nikolaenko

А я даже в промокоде ничего плохого не вижу... т.е. кейс разрулили, деньги вернули, извинились, промик выдали.
Да, в идеале нужно продать товар, но это в идеале. Меня в истории наоборот порадовало, что Маркет очень быстро обработал возврат. Это прям круто.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Я бы сказал, что при проблеме с покупкой такой цены или более существенный промокод, или ничего. Это как «каждому покупателю джипа бутылка лимонада в подарок».

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nikolaenko

Тут нужно соотносить не с ценой товара, а с ценностью услуг маркетплейса. Маркетплейс работает одинаково с саженцами за полтора рубля и пром оборудованием за 4.5млн, а их продукт про сайт, логистику и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Сускин

Я дико извиняюсь,  но вам не кажется, что это максимально тупо?  Вот здесь мы храним ядерные боеголовки,  а здесь саженцы помидоров и огурцов,  и везде убирает баба Катя, заметьте,  одинаково старательно. 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nikolaenko

Вроде как это максимально круто: заказываешь стройматериалы, докидываешь айрподсы в подарок, а еще молока и дезик. Все в один клик и с доставкой.

Мне все нравится. :)

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда