«Яндекс.Маркет» вместо дрона привез кошачий корм

Не думал, что и мне придётся писать такую историю, но...

16 апреля, после долгих выборов, изучений форумов и взвешиваний за и против — решил заказать себе дрон. Хотел компактный (менее 250 гр), не требующий регистрации в большинстве стран, и максимальный комплект.

Выбрал DJI Mavic Mini 2 (комплект Fly More Combo). Очень кстати на «Яндекс.Маркет» оказался промокод на данный набор (10%), в итоге я оплатил 54 441 руб, и ожидал заказа.

На следующий день 17 апреля позвонил курьер, привез коробку и ушел. Подозрения закрались на стадии принятия коробки — но я значения не придал. Хотя стоило — коробка гораздо тяжелее, чем мог быть 250-граммовый дрон, даже с учетом доп. батарей и прочего.

Открываю коробку — сюрприз! Огромный мешок кошачьего наполнителя, и запас кошачьего же корма. Очень внезапно, с учетом того, что даже кота у меня нет.

Кот бы оценил, был бы он у меня

Конечно, сразу же позвонил в поддержку — может курьер напутал чего? Но нет, судя по маркировке на коробке, мне приехал именно мой заказ (точнее, отправленный мне со склада Я.Маркета), курьер ни причём.

Окей, говорю, забирайте корм, присылайте мне дрона. Нет, говорит суппорт, дрона не пришлем. Можем вернуть деньги в течение 10 дней, оформляйте возврат.

Что имеем в итоге — оформил заявление на возврат (корм сказали не возвращать, вот спасибо), причем в заявлении указал другой счет, чем тот, с которого была оплата (дебетовый, не счет кредитки). Деньги вернули через три дня, причем на счет ,с которого была оплата (на кредитку, спасибо блин). Зачем было уточнять счет в заявлении — загадка, если возвращают по дефолту туда, откуда платил.

Что имеем теперь — дрон за 54 441 уже не купить: цена выросла на 5 тысяч, даже с промокодом (не дает применить его, уже использован говорит, хаха), вместо приятных хлопот и тестирования дрона на выходных — потраченное время, нервы в общении с поддержкой Я.Маркета.

И да, финальный штрих — после моего очередного письма в суппорт — с барского плеча прислали промокод на 300 (триста) рублей. Невероятная щедрость. Не тратьте все в одном месте, как говорят. Спасибо, откажусь от такой подачки.

Что хочу донести — по возможности избегайте покупать дорогостоящие вещи на Я.Маркете, несмотря на все возможные скидки.

0
141 комментарий
Написать комментарий...
Сан Саныч

На мой взгляд, ошибки везде бывают. Нет такой системы, которая сбоев не даёт. И зачем писать данный пост - не совсем ясно. Деньги же вернули. И всё хорошо. Но есть масса случаев когда  у Яндекса (и не только у них), деньги можно вернуть с большим трудом. Чуть ли не через суд. Вот такие случаи - достойны внимания. А это - лайт версия системной ошибки. Никто не пострадал, все живы.  Не тот масштаб, чтоб целую тему строчить. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисин

Ошибки бывают, конечно. Но когда они систематические, это уже ненормально. Значит проблему не решают.
Вот смотрите, есть операционная цепочка, на каждом этапе есть ответственный за свое дело. Если где то случается осечка, менеджер проводит исследование. Если надо то убыток возлагают на того по чьей причине, если надо делают предупреждение а затем деклассифицируют специалиста, увольняют его. 
Там процесс то, ептать, не сложный. 100% косяки из за бардака.
Но товар должен быть доставлен клиенту 100% хоть полностью за счет компании, потом на виновнике отобьют убыток.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
если надо делают предупреждение а затем деклассифицируют специалиста, увольняют его.  Там процесс то, ептать, не сложный

Точно так же работает судебная система, но преступления не прекращаются

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда