«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке отменил оплаченный заказ
8 апреля я оплатил холодильник Beko RCNK356E20S за 24841 руб. и доставку за 550 руб. итого — 25391 руб.
Доставка была назначена на 12 апреля. 12 числа холодильник не был доставлен.
После обращения в техподдержку меня уведомили, что произошла какая-то накладка со службой доставки. Мне пояснили, что дата доставки будет сообщена позднее.
И вот сегодня 18.04.2021г. мне приходит смс, что мой заказ отменён и что деньги за него вернуться в течении 10 дней!
Пока меня кормили завтраками, что дата доставки холодильника будет сообщена позднее цена на холодильник (в магазине Холодильник.ру) поднялась аж до 35 990 руб., а минимальная цена стала 28 670 руб. + доставка 740 руб. итого 29410 руб.!
«Яндекс.Маркет» должен продать и доставить холодильник не дороже 25391 руб.!
Комментарий недоступен
Леонид, здравствуйте!
Я из команды Маркета. Простите, что подвели с доставкой холодильника и нарушили планы. Из-за сбоя в работе транспортной службы не смогли привезти посылку и были вынуждены отменить ваш заказ.
Деньги за него сегодня отправили на карту, с которой вы платили, а потраченный кешбэк уже должен отображаться на счёте Яндекс.Плюса. Срок зачисления денег зависит от банка, но не превышает 10 дней. Как правило, в течение 2-3 дней оплата уже возвращается.
Я готов помочь в переоформлении товара на прежних условиях и взять на контроль новую доставку. Для этого напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения.
А как вы отменили договор купли-продажи?
Просто захотели. У них возникла проблема с доставкой и они отменили вообще заказ - бредовее отмазки сложно придумать.
Все прекрасно знают, что продавцы скидывают цену, а потом не доставляют товар и цена резко повышается. Знают все, кроме яндекс маркета, они придумывают отмазки глупые.
Нажали кнопку "отменить"?
Ответил Вам.
Спасибо! Будем держать связь там.
"Яндекс Маркет должен" кому должен, он всем прощает
Вот бы я писал статью каждый раз когда Яндекс отменяет оплаченный заказ.
Ну отменил и отменил. У меня такое бывает с Яндексом регулярно. Но я продолжаю там заказывать. Почему? Там дешевле, чем в других крупных магазинах.
Не нравится подход магазина - меняйте. Не меняете? Смирились с его недостатками
А как же закон о зопп? Или яндекс может всех вертеть на эбонитовой палке? Или вам просто нравится, когда вас вертят?
Вы закон этот применить не сможете. Только если Яндекс добровольно решит пойти на встречу. Но пускай даже вы найдете круто юриста, который выбьет из Яндекса ваш товар. И ещё 10 тысяч сверху. В следущий Яндекс точно так же отменит заказ. Опять пойдёте в многомесячные тяжбы чтбы купить товар именно в Яндексе?
Не знаю, как у вас, но я больше времени потерять на разборки, чем на заказ в другом месте. А нервы сэкономленные получу бонусом.
99.9% вопрос будет решён на этапе досудебной претензии
с ЯМ это диаметрально противоположно - шанс 0,1%
Даже неудивительно, куча постов было что яндекс маркет отменяет предоплаченный товар.
В другой области был и там местный оператор, единственный который есть в поселке, тоже уронил свой шлюз оплаты. Оператор редкий, и оплату делал на стороннем сервисе.
Баланс так и не пополнил сервис, а отмена шла 30 дней.
Сам по себе этот нюанс не самый приятный, так как в таких вещах ошибок не бывает. Точнее, сегодня это недопустимо нигде %)
Здесь ситуация куда серъезнее, и с оплатой они (сервисы) любят потянуть, точнее с возвратом.
Как я это вижу - все эти сервисы, посредники, которые снизили риски на получение максимума своего дохода в текущих условиях.
Такое же было и с заправкой из навигатора, ждал, но так же после этого понял, что сервис не надежный. Сообщил о возврате за 30 дней, но, вроде, вернул за 24 часа.