Приёмная
Павел В.

«Мегафон»: платежи так и не дошли, а поддержка отправляет к посредникам, которые снова направляют к оператору

Достаточно часто приходиться пользоваться мегафоном для расчёта в интернете, пополняю баланс смартфона, а после перевожу на «Юмани» через приложение «Мегафон». Нравилось удобство, моментальный перевод в пару кликов.

Более полутора суток назад совершил платеж на сумму 490 рублей (без учета комиссии) и платеж не дошел. Сказали ждите 24 часа. Прошло 34. Сегодня для тестирования провел еще один платеж на сумму 250 рублей (без учета комиссии) и платеж тоже не дошел.

Но основная суть не в том, что деньги пропали и никуда не пришли, а в отношении и уровне компетенции операторов. Весь ответ их был — мы ничего не видим, платеж проведен, обращайтесь к поставщику. Ответ «Юмани»:

После чего я обращаюсь снова к оператору «Мегафон» с просьбой составить заявку к посреднику чтобы узнать где мой платеж. Ответ оператора: у нас нет такой функции.Наверное с 3 раза я добиваюсь что мой вопрос переводят к посреднику «Инплат», где менеджер Ульяна, похоже сидит одна и на мой вопрос, а где платеж, говорит — идите к другому посреднику «Моби.Деньги». Я звоню уже туда, ответ — платежи видим, они были проведены успешно. Но исходя из ответа оператора «Юмани», платеж к ним не поступал. Окей, возможно проблема на стороне «Юмани», тогда мне нужен электронный чек, который я мог бы оперировать что платеж совершал. Звонок в «Мегафон« и просьбу предоставить кассовый чек, на основании 54 ФЗ, на что ответ - мы не выдаем электронные чеки, перевожу вас к посреднику. Оператор Ульяна так же говорит что чеки не выдаются, зайдите в личный кабинет «Моби.Деньги» и посмотрите там. Но в истории кабинета не указано, что платежи совершались. Ответ — звоните в «Моби.Деньги», просите чеки у них. Звонок в «Моби.Деньги» замкнул круг и ответ был — обращайтесь в «Мегафон», мы чеки не выдаем. Хорошо, снова звонок в «Мегафон», снова перевод на специалиста по платежам, здравствуйте Ульяна: позвоните снова в «Мегафон» и скажите что мы не выдаем чеков и просите у них. В итоге с 5-10 звонка оператор объяснил где взять чек, оказалось все просто, в money.megafon.ru. Окей, чек есть, в «Юмани» запрос направлен. Ответ «Юмани» через чат "денег не поступало". Где деньги, мегафон? И почему на все вопросы ответ — идите к посреднику, я же платил через ваше приложение, с вашего же оператора.

Итого 9 звонков в «Мегафон» и 0 ответа куда пропали деньги и почему в течении обещанных 24 часов (а ранее всегда моментально) они никуда не поступили.

{ "author_name": "Павел В.", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 48, "likes": 47, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 235638, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Apr 2021 21:10:55 +0300", "is_special": false }
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Соседний хичхакер

81

Здравствуйте, Павел! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях.
Идите нахуй.
Спасибо, что остаетесь нашим клиентом!

Ответить
28

Здравствуйте, PaulJordanskie!
Я являюсь заместителем министра культуры и руководителем отдела информационных технологий и защите информации и предупреждаю Вас что с 1 февраля 2021 года работает закон о запрете мата в интернете... Но в данном случае мат уместен, так что Павел идёт на хуй.

Ответить
20

30 рублей комиссии с 500 в 2021 году для оплаты в интернете! Зачем??? Любой банк позволяет выпустить бесплатную виртуальную карту за несколько секунд.

Ответить
0

Любой? Пожалуйста, расскажите как в красном банке бесплатно получить виртуальную карту.

Ответить

Вертикальный завод

Roman
8

Выбираете Счёт дебетовой карты на главном экране >> Нажимаете «Выпустить карту» >> Пластиковая карта >>> Альфа Карта (либо другая) >>> Листайте вниз и выбирайте «Отказаться от пластика»
Говорю только про актуальную тарифную линейку.

Ответить
4

Вероятно вы про альфу (есть еще мкб, фора и много других с красным цветом) - https://alfabank.ru/everyday/online/alfaclick/cards/virtual/ 
Да, стоимость 49₽, но это дешевле, чем как автор платить конские комиссии за то, что можно делать бесплатно.
Ну и для автора, как для мазохиста), - https://moscow.megafon.ru/services/useful/card/ 

Ответить
0

Да, но к сожалению на этой странице указано "Выпуск виртуальной карты
MasterCard Virtual через Альфа-Мобайл 49 р" а хотелось бы бесплатно.

Ответить

Комментарий удален

2

Перейти в сбер

Ответить
0

В Альфа-Банке виртуальные карты (для интернет платежей) выдавались уже давно до 2010 года точно. Даже на руки выдавали пластиковый носитель для удобства (карточка уменьшенного масштаба для интернет платежей). Только они и привязывались к PayPal. И они выдавались бесплатно. А вот обслуживание основной карты было 129 рублей в месяц насколько я помню. Драконовские тарифы. Да если у вас на счёте было бы 300000 то обслуживание бы было бесплатным. И это было не сегодня а где-то в 2008 году. 

Ответить
0

В телеграме бот alfa message

Ответить
0

Чувачок - пыхторчок 😉

Ответить
2

возможно, человек не хочет афишировать, что совершает этот перевод 🤔

Ответить
–1

Например, для анонимности.

Ответить
12

Какой сложный путь для покупки наркоты

Ответить
7

Действительно, по 700 рублей и на кошелек юмани с полной идентификацией)

Ответить
0

Как будто что-то плохое

Ответить
0

Смотря что. Может чувак хмурым любит закидываться?

Ответить
1

Ну да, это перебор

Ответить
15

зря вы накинулись на автора. в принципе, хранить деньги у опсоса, поверять счетчики у провайдера и покупать шампунь на почте  - обычная практика. ну все, пора в аптеку за гвоздями, всем удачи!

Ответить
–20

Здравствуйте, Павел! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях. 
Написала вам в личные сообщения. 
Обязательно во всем разберемся. 

Ответить
7

Елена, здравствуйте! А когда ожидать восстановления работоспособности приложения "Мегафон.Банк" в части переводов? Только не надо, пожалуйста, ссылаться, на то, что это можно сделать в приложении "Мегафон", там комиссия огромная. Банк уже 2 месяца не функционирует. Нужно ли написать статью на этом сайте, чтобы получить вразумительный ответ?

Ответить
–1

Здравствуйте! По данному вопросу рекомендую вам обратиться к моим коллегам из поддержки МегаФон Банк по номеру 8 800 550 55 00, в чате поддержки приложения или на сайте: https://bank.megafon.ru/ . Они обязательно помогут!

Ответить
0

К сожалению, Ваши коллеги показывают некомпетентность в данном вопросе: постоянные переносы сроков, никакой конкретики. Техподдержка о чем-то не осведомлена, или недоговаривает? Или нет квалифицированных специалистов, способных решить проблему в течении вот уже 2 (ДВУХ!) месяцев? Или "Мегафон.Банк" готовится к закрытию? В чем причина?

Ответить
1

О боже, зачем вообще пользоваться банками от ОПСОСов? Это какая-то особая форма мазохозма. В стране ровно 0 опсосов с положительной репутацией. Ладно связью пользуемся - вынуждены, выбора нет. Но банком? Это жесть какая-то.

Ответить
1

Оставим вопрос "зачем" за рамками данной беседы. Значение имеет факт: есть организация, есть заявленная услуга. Услуга не предоставляется по причине "технической неисправности" на протяжении двух месяцев, при этом организация предлагает альтернативу с повышенной комиссией. Я считаю, что эта ситуация "не ок".

Ответить
0

Конечно, ситуация, "не ок". Это ещё мягко сказано. Но выбор - мучиться или пользоваться нормальным банком - он всё ещё за вами ;)

Ответить
0

Я ж не использую его в качестве основного.) Тут, помимо того, что я испытываю "некоторые неудобства", уже включился принцип и позиция наблюдателя с поп-корном. Я действительно хочу услышать ответ от Мегафона - когда они всё починят, если вообще собираются чинить.

Я так много начинаю душнить, что чувствую себя старым...

Ответить
0

Здравствуйте. 

Ответить
3

Дак вроде представитель ответил выше. =) 

Ответить
0

Там в соседней ветке очень много народу ждёт решения вопроса о дополнительном номере. Мы все ещё искренне надеемся, что Мегафон что-то сделает

Ответить
2

Знаменитый российский сервис, о котором так любят говорить тролли в ветках про эмиграцию, как всегда, разбивается о реальность бытия :0)

Ответить
1

Звоните Павлу Врублевскому...это он уже месяц тероризирует моби.деньги чтоб они ему башляли малую толику вот ииплатежи не ходят. Может он ваш чек найдёт...

Ответить
1

Платежи проводит банк Раунд у Мегафона насколько я знаю. Однажды я перевел себе деньги и они так же не дошли. Причина - вместо полных ФИО в платежном поручение они указывают сокращение. Банк получатель средств не может идентифицировать такой платеж поэтому денежки через время отправили обратно в банк Раунд. Я думаю что это сделано специально чтобы денежки нельзя было перевести со счета на карту. Вы можете их перевести, но Раунд намеренно искажает реквизиты. Придется попотеть чтобы вернуть деньги обратно на счёт Мегафона. Но они вернутся. А вот второй раз переводить на карту со счета не стал. Так как понятное дело что они снова упадут на счёт для невыясненных платежей. Да Вы можете сразу после платежа обратится в свой банк попросить поискать платеж. Но зачем эти сложности. Сокращение ФИО недопустимо в реквизитах получателя. 

Ответить
0

Банк раунд это Мегафон. У них номера поддержки точно такие же как у мегафона.

Ответить
–2

Сергей, я переводил деньги с Мегафона на сберкарту, все нормально проходит, но не выгодно. Дешевле просто снять в любом банкомате нал и положить куда надо: комиссия за перевод 5-7%, комиссия за снятие наличных (вне лимита 10000 - 0%) 2,5%.

Ответить
0

Переводили с номера телефона. Без выпуска карты.

Ответить
0

Странный вопрос, если я собираюсь проводить какие-то операции с деньгами, я конечно же буду пользоваться каким-то платежным средством, в данном случае выступает банк Раунд, но никак не напрямую Мегафоном. Никаких платежей по номеру телефона, типа "списать с мобильного". Это совершенно разные схемы и продукты. Сам Мегафон только для услуг связи. Кстати техподдержка у них разная.
Пользуюсь услугами так называемого "Мегафон-банка" уже не один год, в месяц через него проходят суммы в 40-70 т.р. и пока (тьфу-тьфу) никаких проблем не было.

Ответить
0

Платеж провели - хорошо. Плохо что для этого надо куда-то бегать и жаловаться, а в поддержке сидят не умные люди и не могут перевести на поддержку 2 уровня или просто создать заявку.
И деньги пришли от 3 посредника - Элекснет. Анекдот какой-то

Ответить
2

Зато теперь вы знаете причину такой комиссии: пока рассчитаешься со всем дармоедами да бездельникам, участвующим в лапогреющей схеме, на поддержку (да и сам процессинг) денег уже и не остаётся.

Ответить
0

Оплата с теле2 в интернете самый удобный способ среди ВСЕХ ВСЕХ операторов

Ответить

Комментарий удален

0

Павел, вот к примеру я оплачиваю Яндекс такси через Мегафон - чек мне присылает Яндекс, оплачиваю интернет в СТС - чек мне присылает СТС, оплачиваю услугу на Юле - чек мне присылает Юла и т.д. Оплачиваю ЖКХ в Сбербанк онлайн - чек мне присылает Сбербанк, потому как деньги идут на счёт УК в Сбербанке... Делайте выводы куда копать, в данном случае Мегафон свою функцию выполнил я думаю.
Чек выдает тот кто получает деньги, с Мегафона вы можете требовать чек только за оплату при пополнении баланса.

Ответить
0

Ну чек присылает ОФД

Ответить
0

А мне Теле2 чек кидает в СМС без всяких разговоров, тем более удобно

Ответить
0

Мне как-то стрёмно стало пользоваться Мегафоном, после одного репортажа о его владельце (он ещё потом в ответном видео говорил "тьфу на тебя"). Перенес номер к другому оператору и не жалею.

А Юмани можно пополнять бесплатно со счета в Сбере, в котором можно получить бесплатную неименную карту и пополнять ее бесплатно из Тинькова :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Молодца: покормил 5 посредников, у всех дети голодные, на одну комиссию не проживёшь, иногда надо все 100% присвоить.

Ответить
–1

Какая "прекрасная" компания, регулярные статьи о "переключениях". Ппц, совковская система долго будет нас сопровождать

Ответить
0

В то время Теле2, напишите любое сообщение для оплаты, я пишу, и сразу чек в СМС от них, моментально все зачислилось, потом куча чеков от теле2 в сообщения летит, но главноЕ БЫСТРО И УДОБНО

Ответить
Читать все 48 комментариев
Что такое Яндекс.Директ?

Яндекс.Директ — рекламная система, с помощью которой вы можете размещать контекстные объявления на страницах Яндекс.Поиска и на партнёрских сайтах Рекламной сети. Объявления в Директе показываются исключительно тем людям, которые уже заняты поиском похожих услуг и товаров на Яндексе и других сайтах. Размещая рекламу в Яндекс.Директе, вы платите…

О русском HR

Кто эти люди? Как они туда попали? Какое у них "образование"? Зачем они вообще нужны?
Уже достаточно долгое время приходится сталкиваться с русскими ИТ-рекрутерами/HR и вот какие впечатления о них набрались:

Пацаны, у меня насущный вопрос: вы читаете или нет?

Короче, где-то увидела инфу, что из всего взрослого населения читает книжки более-менее регулярно только 10-15 процентов.

Москва вошла в тройку рейтинга экосистем для стартапов среди европейских городов
Занять столь высокое место в рейтинге столице позволили городские программы развития технологического сервиса.

Таким образом, столица улучшила свою позицию на один пункт по сравнению с предыдущим годом. Обогнать Москву удалось лишь Лондону. Замыкает тройку лидеров – Париж.

Робототехника и облачные мощности: почему роботам нужны облака

Настроить автопилот квадрокоптера и запрограммировать коллаборативного робота проще с виртуальными серверами.

Анализ рынка телеграм-каналов
Скриншот аналитики биржи рекламы telega.in
Лето с HONOR: скидки до 60 000 рублей на ноутбуки и не только

HONOR объявляет о специальных летних скидках на ноутбуки и другую продукцию бренда. С 18 июня пользователи смогут приобрести устройства HONOR с выгодой до 60 000 рублей. Подробнее об условиях акции вы можете узнать на официальном сайте интернет-магазина HONOR и в официальных монобрендовых магазинах HONOR в Москве и других городах России.

Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

Сотрудник «Сбербанка» авторизовался в моём аккаунте — это было сделано без моего согласия

Привет. Недавно я купил дом в ипотеку через «Домклик». На этапе сделки произошло кое-что странное — менеджер Сбербанка со своего компьютера авторизовалась в моем аккаунте в «Домклике», чтобы написать самой себе хороший отзыв.

Облачные игры стали доступны клиентам Yota
Создатели Maps.me запустили сервис Organic Maps с офлайн-картами без трекеров и регистрации Статьи редакции

В приложении есть велосипедные маршруты, автомобильная навигация и места, которые не отмечены на других картах.

Комментарии
null