{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Прокат «Властелина колец» в кино: «Синема Парк» игнорирует поданную мной жалобу

Обьединенная сеть кинотеатров «Формула Кино» и «Синема Парк» — Кино Оkko — не отвечает на запросы о качестве и происхождении копий фильма, несмотря на критику, реакции в соц.сетях и обращениях о проблемах с театральной версией фильмов дистрибьютора Universal pictures.

Или как меня послали в прямом смысле на три буквы в официальном телеграм канале объединенной сети кинотеатров.

Краткое описание ситуации: Трилогию властелин колец вновь вернули в кинотеатры, должна была быть новая отреставрированная - ремастер версия.

Сразу купил билеты в сети Синема парк и формула Кино что работают я так понимаю под ОККО КИНО.

В процессе просмотра было определенно замечено (И как позже выяснится не только в этом кинотеатре) что версия имеет множественные проблемы чисто технического характера - вопрос лишь в том проблема с кинопроекционный оборудованием либо с носителем (Порой создавалось ощущение что смотришь копию 20- ти летней давности.) Изображение часто имело дефекты фокуса (Размытое изображение), а динамичные сцены - были излишне размазанными и у многих зрителей вызывали головную боль и тошноту.

Раздосадованный, решил написать в соцсети им по горячим следам, не к моей чести написанный не слишком вежливо, на скорую руку - обратившись по контактам представленным на сайте (см. приложенные фотографии.)

Цитата:

«Добрый день! Были в трк радуга, спб. Версия была не отреставрированная и были проблемы с резкостью. Во время экшн сцен ощущение было что фильм в 12 кадров. Комментарии?»

Ответ вы уже видели.

После этого я собрался с духом и опубликовал происходящее на соседнем дружественном сайте посвященному индустрии развлечений, где и обнаружил те же отзывы с разных городов страны и разных кинотеатров.

Дельных советов тем не менее я не получил что делать в такой ситуации, отправил запросы везде куда только можно - но ответа не получил.

На следующее утро лишь получил такую реакцию:

Сайт кинотеатр ру под шумок удалил ссылки на ТГ аккаунт и некоторые другие соц.сети. Старая ссылка (где можно увидеть ссылку на ТГ канал что вежливо ответил на мой запрос) при этом продолжает работать, хоть и теперь убрана с главной:

Тем не менее попытка обратится (Хоть и не по адресу) в OKKO MOVIES дала хоть какую-то реакцию:

Ответа я так и не получил от объединённой сети кинотеатров.

Были предположения что кто-то ошибся на сайте с адресом TG, но:

Было найдено еще одно подтверждение

Отправил запросы дистрибьютору Universal Russia, хотя бы понять существует ли контроль качества сетей кинотеатров, узнать какая версия фильма была отправлена 2к или 4к -- ремастер или нет.

Встретил мнения что Сеть ОККО теперь принадлежит СБЕР? Или это не так? Прошу помочь разобраться.

Прошу помощи и совета у аудитории VC.RU и призвать прокатчика к ответственности за качество проекции, игнорирование и хамство сотрудников их поддержки (или халатность в ведении сайта).

Билеты были куплены на всю трилогию и с большим количеством друзей одновременно, как и рекомендации именно этого кинотеатра.

Давно я так не ошибался.

Это мой первый пост, прошу не судить строго.

Я простой фанат Властелин Колец и клиент рассчитывающий на добросовестное обслуживание. Есть еще 2 части в трилогии в ближайшие 2 недели, и многие помимо меня кто не хочет так же страдать при просмотре любимого фильма.

Обновлено ( 19.04 16:25) : TG Аккаунт вышел на связь и подарил несколько новых нецензурных наборов стикерпаков (фото которых я постить конечно не буду), пара новых фразочек и чистосердечное признание: По словам (украденного же) ТГ аккаунта Киносети КИНО ОККО аккаунт был украден год назад. Судя по качеству предлагаемых скикеров - это либо очень качественная маскировка либо правда. А так же предложили промо-акцию, 50% скидки на билет. Душевный цирк. Что ни в коем случае не уменьшает заслуг и ожидания мной комментариев от КИНО ОККО сети.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Mercator

А что за хамский пассаж «комментарии»? Вас кто учил такому обращению? Дверь в магазины не с ноги открываете? Удивительно, что вы утруждались «добрый день» написать. Или заряд вежливости к концу абзаца кончился...

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff
Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда