«Тинькофф» требует при перевыпуске дебетовой карты дать ему право заключать договоры от моего лица
Только что отказался получать новую карту Тинькофф взамен старой, у которой заканчивается срок действия. Меня смутила вся та портянка разрешений, которые банк запрашивает в «заявке».
К тому, что все персональные данные отдаются банку и любым его партнёрам, все уже привыкли. К рекламе, от которой невозможно отказаться, тоже. Но вот право заключать договоры, где я являюсь «выгодоприобретателем или поручителем», это что-то новенькое.
В поддержку звонил, не смотря на то, что прямо в тексте документа написано, что я имею право не давать все эти согласия, получить карту, не давая согласий, возможности нет.
Собственно вопрос, подскажите банк с нормальными онлайн-сервисами для пользования исключительно дебетовой картой? Начисление % на остаток желательно, кешбек программа побоку, за границу не летаю. Ну и поскромнее в своих аппетитах на мои права, чем Тинькоф.
Здравствуйте!
Выясним детали такого процесса и обязательно вернемся к вам с комментарием.
Какого именно процесса? Вы не в курсе, какие пункты требуете от клиентов? Или не в курсе, что все эти необязательно пункты не оформлены галочками и их нельзя "не отметить"?
В курсе. Хотим проверить работу сотрудников, а также почему не получилось отказаться от согласия, если об этом написано в тексте документа.
Комментарий недоступен
Мы ничего не "впариваем", просто предлагаем свои продукты. От них можно отказаться.
Комментарий недоступен
Когда мне предложили кредитку, я мог спокойно отказаться и взять только дебетовую.
Но представитель с этого получит копеечку, а я после его ухода боту написал "закройте кредитку" и через месяц она перестала существовать.
Реально, это распределённая сеть разных людей. То, что вы там в чате обсудили с кем-то не значит, что будет донесено или воспринято человеком, который к вам ногами идёт. И так будет везде и всегда, пока вы взаимодействуете с людьми.
Вы так говорите, как будто курьер сам, пока шёл, нацарапал на куске пластика кредитку. Вы, может, не в курсе, но если кредитку не выпустить, то курьер её не привещёт, несмотря на человеческий фактор.
*ля, да вы просто зануда. Ну не берите кредитку и все. Могзи е*ете ещё в чате.
Комментарий недоступен
Скорее всего это стандартный набор курьеру. Пластик по себе ничего не представляет. Но я так понимаю что при передачи данных от курьера в контору, или активации через приложение, через этот пластик можно пользоваться денежкой. Так что по сути этот кусок пластика можно впаривать кому угодно, под любым соусом. Они же процент наверняка с этого имеют. Как процент с продаж и тому подобное.
Ну если говорить про Тиньков, то при попытки заказать карту мне прилетала 505 ошибка, потом мне вообще два раза выпустили карту и назначили две встречи по телефону с интервалом 5 минут. После чего я потратил примерно час жизни общаясь с их "операторами", вот этими ребятами, которые сидят дома и вообще, мне кажется работают параллельно готовя пельмени. После тридцатого переадресования меня заверяли, что всё ок, но тем не менее, я готовился встретить двух представителей. В итоге мне не дали кардхолдер.
Такой себе опыт первого взаимодействия, правда?
А потом оказалось, что карта принимается в метро, но деньги не списываются. За такое забанят ведь. Ещё десять переадресований в чате, когда каждый следующий задаёт те же самые вопросы по методичке и поняв, что всё сломалось просто кидает на следующего "оператора". Не починили.
И ничего, где-то уже год пользуюсь. При этом на работе постоянные жалобы коллег на альфу или сбер. То положили доллары на долларовый счёт, а пришли рубли по курсу хуже чем обменник, то приложуха тупит и так далее. Пару раз в месяц точно. (Почему-то тинёк по моей реферальной ссылке никто не хочет при этом)
у людей скорее всего активирован рублёвый счёт, а кидают доллары
Представители могут предложить не именную карту, оформив заявку вместе с клиентом. При этом мелкий шрифт мы никогда не используем и всегда можно отказаться от предложения, если карта вам не нужна. Мы проверим почему так получилось и представитель предложил вам карту, позже вернемся с комментариями.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Да просто оформи её и все. Не будут предлагать🤣
Кредитка это что ли кошмарный сон какой то. Полезная штука вообще.
Проблема в том, что в вашем чате нельзя понять с кем именно общаешься, с лотом или человеком, может ли он видеть прошлые сообщения, по сути чат выходит довольно плохим цифровым продуктом
Сотрудники, как правило, всегда с фото в чате. А бот - это финансовый ассистент Олег, без фото. Довольно легко их различить.
Вы банк или нет? Вы не можете использовать в приложении принцип интуитивного интерфейса, вам необходимо четко обрисовывать логику, я уже читал здесь про заметки людей о вашем боте, которого не смогли сразу распознать, из-за чего случились проблемы
Интерфейс достаточно понятный, отличить финансового ассистента можно по характерной картинке вместо фото.
Комментарий недоступен
Чел, искренне тебя жаль. Кредитная карта - нормальный, в чём-то даже полезный продукт, если им правильно пользоваться.
Ты похож на бабушек, которые хейтят 5G, ей-богу.
Комментарий недоступен
Купи акваланг! А н@ он мне? Не не н@ , а на спину! Купи акваланг.
Тогда извини, пожалуйста. Неправильно тебя понял.
Справедливости ради, будучи клиентом Тинькофф с 2016 года, с таким почему-то не сталкиваюсь. Сколько раз курьер привозил карту - никогда ничего навязчивого не было. Самое навязчивое на данный момент для меня лично - это рекламные врезки на ютьюбе.
В итоге отказались от банка?
Здравствуйте.
Разобрались, это мы забыли сообщить представителю, чтобы он доставил только дебетовую карту и не предлагал другие продукты. Работу над ошибками проведем. Простите, пожалуйста за это.