«Тинькофф» требует при перевыпуске дебетовой карты дать ему право заключать договоры от моего лица
Только что отказался получать новую карту Тинькофф взамен старой, у которой заканчивается срок действия. Меня смутила вся та портянка разрешений, которые банк запрашивает в «заявке».
К тому, что все персональные данные отдаются банку и любым его партнёрам, все уже привыкли. К рекламе, от которой невозможно отказаться, тоже. Но вот право заключать договоры, где я являюсь «выгодоприобретателем или поручителем», это что-то новенькое.
В поддержку звонил, не смотря на то, что прямо в тексте документа написано, что я имею право не давать все эти согласия, получить карту, не давая согласий, возможности нет.
Собственно вопрос, подскажите банк с нормальными онлайн-сервисами для пользования исключительно дебетовой картой? Начисление % на остаток желательно, кешбек программа побоку, за границу не летаю. Ну и поскромнее в своих аппетитах на мои права, чем Тинькоф.
Здравствуйте!
Выясним детали такого процесса и обязательно вернемся к вам с комментарием.
Какого именно процесса? Вы не в курсе, какие пункты требуете от клиентов? Или не в курсе, что все эти необязательно пункты не оформлены галочками и их нельзя "не отметить"?
В курсе. Хотим проверить работу сотрудников, а также почему не получилось отказаться от согласия, если об этом написано в тексте документа.
Комментарий недоступен
Мы ничего не "впариваем", просто предлагаем свои продукты. От них можно отказаться.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Когда мне предложили кредитку, я мог спокойно отказаться и взять только дебетовую.
Но представитель с этого получит копеечку, а я после его ухода боту написал "закройте кредитку" и через месяц она перестала существовать.
Реально, это распределённая сеть разных людей. То, что вы там в чате обсудили с кем-то не значит, что будет донесено или воспринято человеком, который к вам ногами идёт. И так будет везде и всегда, пока вы взаимодействуете с людьми.
Вы так говорите, как будто курьер сам, пока шёл, нацарапал на куске пластика кредитку. Вы, может, не в курсе, но если кредитку не выпустить, то курьер её не привещёт, несмотря на человеческий фактор.
*ля, да вы просто зануда. Ну не берите кредитку и все. Могзи е*ете ещё в чате.
Комментарий недоступен
Скорее всего это стандартный набор курьеру. Пластик по себе ничего не представляет. Но я так понимаю что при передачи данных от курьера в контору, или активации через приложение, через этот пластик можно пользоваться денежкой. Так что по сути этот кусок пластика можно впаривать кому угодно, под любым соусом. Они же процент наверняка с этого имеют. Как процент с продаж и тому подобное.
Ну если говорить про Тиньков, то при попытки заказать карту мне прилетала 505 ошибка, потом мне вообще два раза выпустили карту и назначили две встречи по телефону с интервалом 5 минут. После чего я потратил примерно час жизни общаясь с их "операторами", вот этими ребятами, которые сидят дома и вообще, мне кажется работают параллельно готовя пельмени. После тридцатого переадресования меня заверяли, что всё ок, но тем не менее, я готовился встретить двух представителей. В итоге мне не дали кардхолдер.
Такой себе опыт первого взаимодействия, правда?
А потом оказалось, что карта принимается в метро, но деньги не списываются. За такое забанят ведь. Ещё десять переадресований в чате, когда каждый следующий задаёт те же самые вопросы по методичке и поняв, что всё сломалось просто кидает на следующего "оператора". Не починили.
И ничего, где-то уже год пользуюсь. При этом на работе постоянные жалобы коллег на альфу или сбер. То положили доллары на долларовый счёт, а пришли рубли по курсу хуже чем обменник, то приложуха тупит и так далее. Пару раз в месяц точно. (Почему-то тинёк по моей реферальной ссылке никто не хочет при этом)
у людей скорее всего активирован рублёвый счёт, а кидают доллары
Представители могут предложить не именную карту, оформив заявку вместе с клиентом. При этом мелкий шрифт мы никогда не используем и всегда можно отказаться от предложения, если карта вам не нужна. Мы проверим почему так получилось и представитель предложил вам карту, позже вернемся с комментариями.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Да просто оформи её и все. Не будут предлагать🤣
Кредитка это что ли кошмарный сон какой то. Полезная штука вообще.
Проблема в том, что в вашем чате нельзя понять с кем именно общаешься, с лотом или человеком, может ли он видеть прошлые сообщения, по сути чат выходит довольно плохим цифровым продуктом
Сотрудники, как правило, всегда с фото в чате. А бот - это финансовый ассистент Олег, без фото. Довольно легко их различить.
Вы банк или нет? Вы не можете использовать в приложении принцип интуитивного интерфейса, вам необходимо четко обрисовывать логику, я уже читал здесь про заметки людей о вашем боте, которого не смогли сразу распознать, из-за чего случились проблемы
Интерфейс достаточно понятный, отличить финансового ассистента можно по характерной картинке вместо фото.
Комментарий недоступен
Чел, искренне тебя жаль. Кредитная карта - нормальный, в чём-то даже полезный продукт, если им правильно пользоваться.
Ты похож на бабушек, которые хейтят 5G, ей-богу.
Комментарий недоступен
Купи акваланг! А н@ он мне? Не не н@ , а на спину! Купи акваланг.
Тогда извини, пожалуйста. Неправильно тебя понял.
Справедливости ради, будучи клиентом Тинькофф с 2016 года, с таким почему-то не сталкиваюсь. Сколько раз курьер привозил карту - никогда ничего навязчивого не было. Самое навязчивое на данный момент для меня лично - это рекламные врезки на ютьюбе.
В итоге отказались от банка?
Здравствуйте.
Разобрались, это мы забыли сообщить представителю, чтобы он доставил только дебетовую карту и не предлагал другие продукты. Работу над ошибками проведем. Простите, пожалуйста за это.
Комментарий недоступен
Это стандартная форма на обработку персональных данных
Не бывает стандартных форм - это ВАША форма.
Комментарий недоступен
А что за стандарт такой, не поделитесь?
Передать местным мед компаниям?
Комментарий недоступен
Только вот спама что-то не видеться...
Вот тут не понимаю барабуха, кстати. Соглашаешься (а куда ты денешься, да), и следом пишешь заказное с уведомлением и описью вложения:
Заявление
В соответствии с положениями заявки на (услуга), договором номер ___ от ___, заключенным между мной и Банком ___, мной было дано разрешение на сбор, накопление, хранение и передачу персональной информации в объеме, превышающем необходимый для исполнения Банком своих обязательств по данному договору. Настоящим я отзываю данное согласие, с настоящего момента предписываю Банку осуществлять сбор, накопление, хранение и передачу моей персональной информации только и исключительно в целях исполнения прямых обязательств Банка передо мной по указанному договору и в объеме, минимально необходимом для этих целей.
(дата) (подпись) (ФИО)
наивно. Банк даже после расторжения договоров продолжает хранить и обрабатывать персоналку, даже более 5 лет.
Ты, видимо, не прочитал текст. Там написано, что все варианты накопления, хранения, обработки, передачи и прочего, не связанные непосредственно с целями исполнения договорных отношений, отзываются. У меня такое в (внимание, вдохни!) Альфе сработало.
Кроме 152го закона есть и другие ФЗ. Банк даже после ваших писулек будет хранить ВСЮ информацию еще минимум 5 лет. Даже после этого срока данные не удаляют, есть личные примеры с Альфой и Сбером. Изучите матчасть, не надо ерничать. В крайнем случае можете создать обращение к регулятору и он вам объяснит подробнее
Пусть хранит, он же собрал в пределах действовавшего на тот момент разрешения. Делать-то он с этим что будет? А делать он может только то, что разрешается на момент предполагаемого совершения действий. Или ты типа меня пытаешься уверить, что специальная норма 152 ФЗ не действует на общие нормы всяких ГК и прочих законов, поэтому банк даже после отзыва согласия на обработку ПД имеет полное право налево-направо рекламщикам и коллекторам сливать ПД? Ну я отвечу тебе твоими же словами: изучи матчасть.
вы просто переобуваетесь на ходу. Суть в том, что ваше заявление на отзыв согласия на сбор, обработку и прочее бла-бла по 152 закону для банка - пустой звук. Так понятнее? Если нет, то я пас.
То-то я смотрю, Альфа внезапно перестала меня спамить после отзыва согласия. Настолько пустой звук.
Ты либо норму приводи, которая пересиливает 152 ФЗ, либо не трынди попусту.
Как с неандертальцем. Гугл перестал работать? Даже в 152м законе есть ч.2 ст. 9 "В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона."
Ну а проверить на вас как на кролике вашу писульку с отзывом можно будет только через 5 лет. У меня же этот срок по 2 банкам - Альфе и Сберу прошел, но им по барабану это. Удачи в пещере
Ты их открывал? пп. 2-11 ч. 1 ст. 6 - ни единого применимого (за исключением п. 5). Ч. 2 ст. 10 - ни единого применимого. ст. 11 вообще про биометрию, на нее даже согласия не было выдано.
Или ты мне что хочешь сказать? Что законы не работают? Это не относится к теме беседы.
читайте выше, все разжевано
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Единственно к банку вопрос почему почти 2 года мне лимит не поднимают?)
Чел, оно тебе не нужно
Комментарий недоступен
Альфа сама по себе первостатейное говнище
Альфа, перелогинься. Ничто не может быть хуже тебя.
Комментарий недоступен
Какие-то общие слова, уверен, если разбирать, окажется очень не норм
Комментарий недоступен
Я ХЗ, мне Альфа впарила карту, по которой при отсутствии трат, обслуживание 5500руб. в месяц.
Комиссия в 5,9%, когда обещают перевод без 0% притча во языцах.
Удвоенные штрафы за просрочку.
Кидалово с кэшбэками вообще мелочь.
Недавнее всероссийское списание 6к
ХЗ, наверное, что-то забыл, но поосторожней с такими советами "Посмотрите Альфу", без друзей останетесь )))
Комментарий недоступен
Лады, сам виноват, ожидаемо )))
А вот если ты финансист из большой 4-ки аудиторов и кред. история норм, то списание 6к будет не таким обидным.
А сами не пробовали разобрать? Вы же сейчас натурально газы в лужу пустили. Кредитки тинькова и альфы - это два разных продукта: беспроцентный период у альфы и отложенный платёж у тинькова. У тинька я могу 55 дней вообще ничего не платить, затем включается кредит на занятые средства с диким процентом. У альфы погашать задолженность в течение их 100 дней надо. Но! Если не успел погасить задолженность полностью, то космический процент начисляется даже на уже погашенную часть задолженности. На банки ру много таких жалоб, когда по техническим причинам платёж не дошел в рамках беспроцентного периода и альфа требует свои проценты с изначальной суммы, без учёта погашенной части.
Комментарий недоступен
У альфы так же нет перевода с кредитной карты - там исключительно покупки и снятие наличных. Опять же, повторюсь: это два разных продукта, которые нельзя сравнивать. Или, давайте, ещё сравним с микрокредитными барыгами, почему бы и нет?
У тинькофф не 55, а ДО 55. И это ДО может наступить только в идеальных условиях. По факту, в реальности там месяц. А больше - тогда когда угадали (вернее разобрались в их ебанутых формулах начислений) и потратили деньги ровно в те моменты, которые как бы попадают между отчетными периодами,
Приветствуем! Разобраться в нашем беспроцентном периоде просто, сделали даже короткое видео для большего понимания - https://www.youtube.com/watch?v=KbZCwWVVZWI
А вы активно пользуетесь картой? Напишите в лс ФИО и дату рождения, проверим :)
Не пойму вас люди что вам сделали тинькофф такого за все время что я с тинькофф у меня только положительные чувства к этому банку и она намного лучше остальных, а кроме кредитов у тинькофф гораздо выше процентная ставка чем у других, а кредитная карта вообще шикардос за 2 года пользования ни разу ни одного % не платил им так как вовремя погашал
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Простите, но как раз "сбила машина" - частный случай.
Как раз в общем случае - в большинстве, машины никого не сбивают (не должны).
Так что в целом, в этой ленте народ делится частными случаями.
Комментарий удален модератором
Кроме "стандартных" вещей, типа впаривания карт конечно)
Комментарий недоступен
Если своевременно вернуть потраченную сумму 0%
как и по любой другой кредитке любого банка
Вы вероятно кредитками не очень интересовались.
Это не так давно начали появляться кредитки у которых проценты начинали тикать через 30-50 дней.
До этого при любой оплате с кредитной карты тут же начинал насчитываться процент.
не так давно - это 11-12 лет назад? У меня первая кредитка была в 2010г от ВТБ24 и тогда уже они были с грейсом. А в 2012 появилась кредитка Альфы 120 дней грейса.
12 лет назад кредитка БРС имела грейс в 50 дней
не так давно это когда?) почти все кредитки с момента появления в России были с грейс периодом, чаще 50-55 дней, реже до 100-120-240 дней
Это они тебе еще дистанционное обслуживание не блокировали, унификацию не проводили итд
Раза три были курьеры тинькова и никогда ничего не "впаривали" предлагают ещё продукт отказываешься- конец, последний раз теперь ещё и симку предлагают. Всё "впаривание" занимает секунд 10.
Комментарий недоступен
"Утомляет". да как часто вы вызываете к себе курьеров Тинькова? )
Здравствуйте! Что именно не устроило в работе МГТС?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
вот не зря у древних народов запрещалось упоминать имя Дьявола всуе )))
+, два раза встречался с курьерами, оба раза они говорили мне: "Не хотите кредитную карту?", я отвечал: "нет", все заканчивалось. Думаю это тоже человеческий фактор, скорее всего за открытие кредитки есть бонусы, вот кто-то старается из-за всех сил.
Комментарий недоступен
Ага, надо просто взять все продукты Тинька, тогда и выпаривать будет нечего :)