«Тинькофф» требует при перевыпуске дебетовой карты дать ему право заключать договоры от моего лица

Только что отказался получать новую карту Тинькофф взамен старой, у которой заканчивается срок действия. Меня смутила вся та портянка разрешений, которые банк запрашивает в «заявке».

К тому, что все персональные данные отдаются банку и любым его партнёрам, все уже привыкли. К рекламе, от которой невозможно отказаться, тоже. Но вот право заключать договоры, где я являюсь «выгодоприобретателем или поручителем», это что-то новенькое.

В поддержку звонил, не смотря на то, что прямо в тексте документа написано, что я имею право не давать все эти согласия, получить карту, не давая согласий, возможности нет.

Собственно вопрос, подскажите банк с нормальными онлайн-сервисами для пользования исключительно дебетовой картой? Начисление % на остаток желательно, кешбек программа побоку, за границу не летаю. Ну и поскромнее в своих аппетитах на мои права, чем Тинькоф.

0
335 комментариев
Написать комментарий...
Ilya

Альфу посмотрите. Процент на остаток платят. Обслуживание бесплатное при расходах выше 10к. Плюс еще кэшбэк будет. Несколько лет пользуюсь, устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Альфа - адское дерьмище со скрытыми комиссиями и неумением решать вопросы дистанционно. Не говоря уже о нечитаемо огромном договоре с кучей запутанных условий мелким шрифтом. Врагу не посоветую.

Ответить
Развернуть ветку
NONCHALANT

Платят за подобные коменты или что? Пользуюсь и Тинькофф и Альфа Банком и даже прости господи Сбером, кредитная и дебетовая имеются, косяков замечено не было за более чем 4 года использования. Во всех банках бывают траблы, во ВСЕХ, а подобных персонажей как вы, вечно дурят, крадут и прочее. Может проблема в вас?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

Аналогично вам, пользуюсь и Тинькофф, и Альфа, и даже Сбером. Но я согласен с предыдущим оратором. Альфа принципиально не способна ни решать вопросы удалённо, ни уведомлять пользователя о решениях.

Более того, в их приложении даже интерфейса нет для большинства пользовательских операций, особенно касаемо всего, что связано с расчётным счётом. Там где у Сбера есть меню через которое можно подключить/отключить любой продукт, там у Альфы ты должен написать письмо в свободной форме, а потом ещё позвонить, а потом ещё заехать к ним в офис, подписать документ.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Полай

Фуххх, прям полегчало. До этого мне казалось, что я один на этой площадке пользуюсь и Тинькофф и Альфа-банком с 2013 года, но ни разу не сталкивался с проблемами, которые на этом ресурсе приписывают данным банкам.

Половина постов, конечно, написана людьми, которые не понимают, что если им не нравятся условия банка, то гораздо проще сменить банк, чем провоцировать комментарии из категории «Это ещё ладно, вот у меня...».

Если собрать все статьи и отзывы с этого ресурса о Тинькофф и Альфе, создаётся впечатление, что эти банки устраивают геноцид, не меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

😁 Похоже на геноцид, и причём ядерный, не меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Ваше право так считать, безусловно. Я лично все вопросы решал и решаю по телефону или онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Ну-ну, попробуйте кодовое слово по телефону сменить, например. Или разблокировать карту..

Ответить
Развернуть ветку
Victor Ivlichev

Еще не хватало, чтобы жулье потелефону могло кодовое слово менять. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Ну так давайте откажемся от карт вообще - при компрометации логинов/паролей/кодов жульё что угодно может со средствами на карте сделать. А мне, проживающему в загородном доме, хочется более клиентоориентированный сервис и более гибкие настройки моей безопасности, что бы не ездить в отделение по любому поводу.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Полай

У какой проблемы единственным решением является удаленная смена кодового слова?

Я понимаю, что проживание в загородном доме вредит нейронам, которые ответственны за хранение кодового слова в голове, да и кодовое слово вы указывали явно не для того, что бы запоминать. Но все таки, чем так крайне необходима смена кодового слова, что это не позволяет пользоваться услугами банка?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Проблема компрометации кодового слова, к примеру.
 Я, конечно, понимаю,  что иногда так и хочется блеснуть умом и написать язвительный, остроумный(нет) комментарий, дабы смешать оппонента с грязью. Но иногда, всё-таки, стоит хоть немного думать, а только потом хвататься за клавиатуру. Иначе из газированной лужи никогда не выберетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Полай

Так, ну пока я вижу только блеск отсутствия ума. Чтобы разглядеть блеск ума, мне как минимум нужно узнать ответ на мой вопрос.

1. "К примеру" или все таки у вас возникла какая-то необходимо дистанционно изменить кодовое слово?
2. Утечка кодового слова со стороны банка - это серьезное нарушение и стоит обратиться в органы и вовсе не дистанционно. Утечка кодового слова, которая произошла по вашей вине - это ваше упущение. Тут все просто: нужно зашить карманы, отклеить бумажку с кодовым словом от карты и разок все же доехать до банка.
3. Как часто у вас происходит утечка кодового слова? Хотя бы примерно. Может раз в неделю, раз в день или чуть менее часто?
4. Разве кодовое слово не должно являться самым последним рубежом? Самым, не побоюсь этого слова, аналоговым уровнем защиты ваших средств на платежной карте?
5. Как вы считаете, для злоумышленника какой способ сменить кодовое слово будет более привлекателен: дистанционный или при личном присутствии при предъявлении паспорта владельца счета?
6. Сколько веса в вашем решении о выборе банка имеет возможность дистанционно менять кодовое слово?  

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

"Утечка кодового слова со стороны банка - это серьезное нарушение и стоит обратиться в органы и вовсе не дистанционно." - пробовали? И как, банк признался и все исправил? 

У вас "последний рубеж" открытыми текстом сообщается вслух - это вообще первый вектор атаки злоумышленника. И вовсе не для того, что бы его поменять.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Полай

Ни разу не обращался по одной простой причине. У меня утечки не так часто бывают. В среднем раз в никогда.

Хорошо, этот рубеж пускай самый первый. Он даже был раньше чем и курица, и яйцо. Понял, принял, усвоил. Только как это влияет на необходимость предоставить клиентам дистанционную смену кодового слова?

Ну или хотя бы просто получить ответы на остальные мои вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Пароли рекомендуется регулярно менять. Можете ждать утечки, я не против.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Полай

https://docs.microsoft.com/ru-ru/archive/blogs/secguide/security-baseline-draft-for-windows-10-v1903-and-windows-server-v1903

Кем рекомендуется менять? Вами? Или теми же кто тоже просто так считает и всё?

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ага, как организуете рекомендуемые по ссылке политики защиты кодового слова - дайте знать.  

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

То есть вы прочитали их договор на 300 страниц и у вас вопросов не возникло?)

Ответить
Развернуть ветку
skamaz

Ты сейчас любой банк описал что ли.

Ответить
Развернуть ветку
332 комментария
Раскрывать всегда