Приёмная
Антон Смуров

«Тинькофф» требует при перевыпуске дебетовой карты дать ему право заключать договоры от моего лица

Только что отказался получать новую карту Тинькофф взамен старой, у которой заканчивается срок действия. Меня смутила вся та портянка разрешений, которые банк запрашивает в «заявке».

К тому, что все персональные данные отдаются банку и любым его партнёрам, все уже привыкли. К рекламе, от которой невозможно отказаться, тоже. Но вот право заключать договоры, где я являюсь «выгодоприобретателем или поручителем», это что-то новенькое.

В поддержку звонил, не смотря на то, что прямо в тексте документа написано, что я имею право не давать все эти согласия, получить карту, не давая согласий, возможности нет.

Собственно вопрос, подскажите банк с нормальными онлайн-сервисами для пользования исключительно дебетовой картой? Начисление % на остаток желательно, кешбек программа побоку, за границу не летаю. Ну и поскромнее в своих аппетитах на мои права, чем Тинькоф.

{ "author_name": "Антон Смуров", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 337, "likes": 182, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 235981, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Apr 2021 16:39:26 +0300", "is_special": false }
0
337 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
248

Тинек как всегда в своем репертуаре. Ждите, сейчас напишут, что вы сами виноваты, нечего было текст читать.

Ответить
136

"...сами виноваты, нечего было текст читать" - шедеврально! ))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

28

В процессе написания коммента ещё и условия на сайте отредактируют

Ответить
4

Сейчас техподдержка согласно регламенту переведет общение в личку и там сольются после 2-3 ответа. Писать вторую статью про "техподдержка не помогла" никто не будет. Дело будет замято.

Ответить
–27

Ответ: Такого банка нет.Есть одни не нормальные 😂

Ответить
155

Нормальная такая поддержка у банка, у меня к сберу вопросы, надеюсь Греф тоже ответит

Ответить
80

Главное, чтобы ответил по существу, а не пустословил, как некоторые выше.

Ответить
26

А если б "ненормальные" правильно написал, цены б ему не было.

Ответить
0

Безусловно.
А вас, конечно же, не затруднит назвать эти чудесные банки. Так ведь?

Ответить
0

Во-первых, не нужно стрелочничать.
Во-вторых, если мне нечего сказать, я молчу.
В-третьих, у каждого понятие "чудесный банк" свое. И то, что для меня "чудесно", для другого "жуть". Именно по этой причине я воздержался от ответа на вопрос, и да, меня жутко раздражает, когда кто-то под видом ответа на вопрос начинает нести всякую херню.

Ответить
0

Олег написал, что таких банков нет. Вы кидаете претензии, что он ничего не написал по существу.
Я вас спрашиваю - такие банки есть? назовите, пожалуйста, а то иначе проекция получается

Ответить
2

Так и есть, по существу не написал. Как обычно, херни сморозил. Где хоть какая-то аргументация? Если посмотрите его ответы в других подобных темах, где его недобанк обвиняют в очередных махинациях, он там везде старается отметиться одним-двумя ничего не значащим комментом.

И опять же про стрелочничество. Как я написал выше, у каждого понятие хорошего банка субъективное. Именно по этой причине я не отвечаю на этот вопрос. Не хочу плодить десяток ответов в стиле: "а вот они у моего друга....а вот я вчера...".

назовите, пожалуйста, а то иначе проекция получается

Какая проекция? Еще раз говорю, я не собираюсь отвечать на этот вопрос потому как не хочу тратить свое время на доказательство того, что мой любимый цвет лучше, чем любимый цвет у остальных. Это лишено смысла. Но это не значит, что меня не раздражают балаболы, которым лишь бы что написать просто для того, чтобы написать.

Ответить
0

ясно-понятно :) 

Ответить
0

Взрослого человека отличает возможность самостоятельного поиска информации и принятия решения. Большинство не умеет это делать. Когда кому-то надо найти "есть ли такой банк", то он идет и ищет, а не пишет сюда. Если не смог сам найти, то на основе своего анализа может спросить у общества.

Ответить
0

Альфа.  Пользуюсь около 10 лет, не без косяков,  но такого ужаса как с Олегом и его детищем нет. 

Ответить

Вирусный химик

Дима
49

У Антона Смурова наверное карта Тинькоф Вибраниум, раз персональный менеджер у него Олег))

Ответить
1

Но судя по ответу, даже это не помогает))

Ответить
4

 Греф тоже ответит

За все ответит... 

Ответить

Комментарий удален

–5

Греф - глава Сбера, а это непоймикто

Ответить

Комментарий удален

65

Курс доллара надо у Варламова спрашивать

Ответить
4

Зачем тебе Олег?

Алиса, какой курс доллара?
76.39

Ответить
15

Сколько этих ботов уже, Олег, Алиса, Марина, Ева, Сири, Александра, Григорий, жесть какая-то, вот посадить их всех в одну клетку - пусть общаются

Ответить
26

Бот Георгий — герой машинлернинг-оргий

Ответить
–2

Ну он же написал каким должен быть запрос) пользователь не смог запомнить.
А вообще это странно заходить в приложении и спрашивать курс валюты, когда он показывается в этом же приложении в соседнем окне.

Ответить
16

Вся ржака в том, что я зашел в приложение по другому делу. На меня кинулся бот, мол, "У меня для вас хорошие новости". Сам же предложил "Курс доллара" же как пример запроса, и сам же не вывез.

Ответить
1

Ну он просил в другой форме) "Олег, какой курс доллара?"

Ответить
0

USDRUB, ага

Ответить
1

Он просто ломается, хочет чтобы с ним по человечески говорили, а не как с Гуглом

Ответить
4

Ну тут все просто. Не выполнил условия крайне узконаправленного скрипта 😁

Ответить
28

Я вот хотел облигацию одну купить и миллион процентов свой получить. А тех поддержка мол это штатная ошибка, не обращайте внимания. Где мои миллионы Олег?

Ответить
8

А вообще что за польза от брокера, который то информацию о курсе иены неверно отображает, то миллионы процентов обещает. Вам помощники тоже посылают сводку мол стоимость акций Тинькофф обвалилась на 99,99%, ой простите на 99,98 %? 

Ответить
–17

Сожалеем, что вы могли столкнуться с кратковременными трудностями в работе приложения. Если они возникают, мы всегда стараемся оперативно их решить. Раньше уже отвечали вам по этим ситуациям.

Ответить
20

новое тинькофское понятие - постоянные кратковременные  трудности

Ответить
1

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
8

Олег, а Вы каким банком пользуетесь?

Ответить
13

Наверное, что-нибудь британское - Barclays или HSBC.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Да да, мы помним

Ответить
0

Разговаривал с парнем из ВШЭ фкн, утверждал, что он писал этого бота) нейросеть обучается, но объем данных колоссальный, трудно все предусмотреть. 

Ответить

Комментарий удален

–9

Ого. Выздоравливайте! Есть косяки, но пока все нравится. Услугу PRO рекомендую.

Ответить
1

С вами не поспоришь, нормальные ЦБ в РФ не пускает, вот вы и распоясались. 

Ответить
0

Олег, я устал ждать когда на меня свалится миллиард долларов, плз. поспособствуй . Ну и не затягивайте там, время — деньги! 

Ответить
0

Ты че Олег 😂 Все банки одинаковы сейчас настоящий момент.

Ответить
0

Олег, какова дата нашего тотального цифрового порабощения? Вы же в кругах элитных двигаетесь, знаете возможно. Тем более сами неплохо преуспеваете в этом, судя по комментариям

Ответить
–51

Здравствуйте! 
Выясним детали такого процесса и обязательно вернемся к вам с комментарием. 

Ответить
82

Какого именно процесса? Вы не в курсе, какие пункты требуете от клиентов? Или не в курсе, что все эти необязательно пункты не оформлены галочками и их нельзя "не отметить"? 

Ответить
–37

В курсе. Хотим проверить работу сотрудников, а также почему не получилось отказаться от согласия, если об этом написано в тексте документа.

Ответить
90

почему не получилось отказаться от согласия, если об этом написано в тексте документа.

Потому что у ваших сотрудников есть КПИ, за который вы их песочите? Почему мне вместе с очередной дебеткой привезли и пытались впарить кредитку? Личная инициатива курьера?)))

Ответить
–97

Мы ничего не "впариваем", просто предлагаем свои продукты. От них можно отказаться.

Ответить
75

Настойчивое предложение своих продуктов == впарить

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Страшный браслет

Тинькофф
42

Да вы чтооооооо? )))
Трудно найти в РФ хоть одну компанию, которя впаривала бы хотя бы двое слабее, чем желтый банк.
У вас впаривать и разводить, играя формулировками и мелкими шрифтами - основа бизнеса.

Когда мне нужно было перевыпустить дебетовую карту, я в заявке и потом еще в чате русским языком минимум 2 раза написал, что кредитка не нужна и что курьер поедет обратно если попытается заикнуться о кредитке. И знаете, что?

(В аттач только 2 изображения прикрепляется, а то еще 2 скрина бы присоединил, где в явном виде диалог:
- Мне не нужна кредитка, только дебетовая
- Хорошо, доставим только дебетовую)

Ответить
–9

Когда мне предложили кредитку, я мог спокойно отказаться и взять только дебетовую.
Но представитель с этого получит копеечку, а я после его ухода боту написал "закройте кредитку" и через месяц она перестала существовать.

Реально, это распределённая сеть разных людей. То, что вы там в чате обсудили с кем-то не значит, что будет донесено или воспринято человеком, который к вам ногами идёт. И так будет везде и всегда, пока вы взаимодействуете с людьми.

 

Ответить
24

Вы так говорите, как будто курьер сам, пока шёл, нацарапал на куске пластика кредитку. Вы, может, не в курсе, но если кредитку не выпустить, то курьер её не привещёт, несмотря на человеческий фактор. 

Ответить
–2

*ля, да вы просто зануда. Ну не берите кредитку и все. Могзи е*ете ещё в чате. 

Ответить
5

Анастасия возвращайтесь на свою низкооплачиваемую и низкоквалифицированную работу. Нам не важно мнение операторов чата. 

Ответить
3

Скорее всего это стандартный набор курьеру. Пластик по себе ничего не представляет. Но я так понимаю что при передачи данных от курьера в контору, или активации через приложение, через этот пластик можно пользоваться денежкой. Так что по сути этот кусок пластика можно впаривать кому угодно, под любым соусом. Они же процент наверняка с этого имеют. Как процент с продаж и тому подобное. 

Ответить
2

Ну если говорить про Тиньков, то при попытки заказать карту мне прилетала 505 ошибка, потом мне вообще два раза выпустили карту и назначили две встречи по телефону с интервалом 5 минут. После чего я потратил примерно час жизни общаясь с их "операторами", вот этими ребятами, которые сидят дома и вообще, мне кажется работают параллельно готовя пельмени. После тридцатого переадресования меня заверяли, что всё ок, но тем не менее, я готовился встретить двух представителей. В итоге мне не дали кардхолдер. 

Такой себе опыт первого взаимодействия, правда?

А потом оказалось, что карта  принимается в метро, но деньги не списываются. За такое забанят ведь. Ещё десять переадресований в чате, когда каждый следующий задаёт те же самые вопросы по методичке и поняв, что всё сломалось просто кидает на следующего "оператора". Не починили.

И ничего, где-то уже год пользуюсь. При этом на работе постоянные жалобы коллег на альфу или сбер. То положили доллары на долларовый счёт, а пришли рубли по курсу хуже чем обменник, то приложуха тупит и так далее. Пару раз в месяц точно. (Почему-то тинёк по моей реферальной ссылке никто не хочет при этом)

Ответить
1

у людей скорее всего активирован рублёвый счёт, а кидают доллары

Ответить
–4

Представители могут предложить не именную карту, оформив заявку вместе с клиентом. При этом мелкий шрифт мы никогда не используем и всегда можно отказаться от предложения, если карта вам не нужна. Мы проверим почему так получилось и представитель предложил вам карту, позже вернемся с комментариями.

Ответить
9

Да вы уже обещали разобраться, я тут в комментах на VC уже упоминал эту ситуаю.

А еще разберитесь, почему каждый раз при логине в Тинькофф Бизнес на ПК принудительно открывается на фоновой вкладке оформление заявки на дебетовую карту. Это вы тоже, видимо, не впариваете.

И почему в приложении Тинькофф постоянно появляется реклама на главном экране с предложениями оформить кредит или кредитку. Это тоже не агрессивное впаривание, видимо, по-вашему.

И почему по умолчанию в чат поддержки сыпится реклама и для ее отключения нужно отдельно просить. Это тоже не впаривание?

И умоляю вас, Тинькофф, сделайте пожалуйста чтобы я смог посмотреть хоть одно видео на YouTube БЕЗ обязательного просмотра поочередно рекламы Тинькофы Инвестиций, карты Тинькофф Блэк, а потом и Тинькофф Платинум. Как вычеркнуть мои номера телефонов и емейл из вашей базы ретаргетинга в Google Ads? Я видел каждый из этих рекламных роликов против своей воли уже более 100 раз, я точно не куплю ничего, вы меня только бесите такой навязчивостью. Что это, если не впаривание?!

Всё вышеперечисленное не обязательно, да. Как и от кредитки, я мог отказаться. Как и от вашей божественной сим-карты, которую я взял у курьера чисто из жалости и понимания, и которой никогда не воспользуюсь. Но я запарился от вас отбиваться и отказываться. За это вас и не любят - за очень агрессивное впаривание, за манипуляцию формулировками и потом милое хлопание глазками тут в комментах: "Ой, простите, мы не такие, мы разберемся, мур-мур-мур".

Я уже не говорю про откровенный обман, когда в рекламе у вас громкими словами "снятие без комиссии в любом банкомате мира!", только вот есть мелкий шрифт и "в договоре написано, что не все суммы без комиссии, а больше 3000р". Да, по закону всё четко - реклама не является офертой, мелкий шрифт есть, договор есть, в рекламе не было фразы "снятие любой суммы". Но по-людски всё это называется простым русским словом "развод".

Недоговорки, уловки, мелкий шрифт, жонглирование словами и агрессивное впаривание - в этом весь Тинькофф.

Ответить
1

Тиньков логика "мы же к вам с паяльником не пришли, значит не впариваем". 

Ответить
–4

Да просто оформи её и все. Не будут предлагать🤣
Кредитка это что ли кошмарный сон какой то. Полезная штука вообще. 

Ответить
3

Проблема в том, что в вашем чате нельзя понять с кем именно общаешься, с лотом или человеком, может ли он видеть прошлые сообщения, по сути чат выходит довольно плохим цифровым продуктом

Ответить
1

Сотрудники, как правило, всегда с фото в чате. А бот - это финансовый ассистент Олег, без фото. Довольно легко их различить.

Ответить
0

Вы банк или нет? Вы не можете использовать в приложении принцип интуитивного интерфейса, вам необходимо четко обрисовывать логику, я уже читал здесь про заметки людей о вашем боте, которого не смогли сразу распознать, из-за чего случились проблемы

Ответить
–1

Интерфейс достаточно понятный, отличить финансового ассистента можно по характерной картинке вместо фото.

Ответить

Страшный браслет

Страшный
0

upd. А, впрочем, вот он.

Не впаривают они, ага.

Ответить
–1

Чел, искренне тебя жаль. Кредитная карта - нормальный, в чём-то даже полезный продукт, если им правильно пользоваться.
Ты похож на бабушек, которые хейтят 5G, ей-богу.

Ответить

Страшный

Илья
6

Спасибо за сожаление. Только придется пояснить мысль. Я нигде не сказал, что это плохой или бесполезный продукт. Или что он вредный и "ололо кабала". Об этом не было ни слова и я так не считаю. Речь вообще не об этом. А о том, как агрессивно и с враньем и уловками этот продукт впаривают и навязывают даже не только при любом контакте с другими продуктами (что очевидно), а наружу и в холодную.
У красного банка тоже есть карта, которая вроде неплоха как продукт. И если бы у меня была потребность в нем, я бы сам пошел и заказал. Но только ее впаривают вообще откровенным телефонным спамом и потом так же строят из себя пасочек: "ой, это не мы".

А ты купи слона.
Нет, ну купи слона.
Может быть слона?
Ты хочешь купить щенка? Ну возьми тогда и слона тоже!
Ну купи.
Ну надо.
Ну хороший слон же. Удобный, мы бесплатно тебе оставим.
Не хочешь? Ну купи слона. Его можно вернуть и не пользоваться. Ну купи.
В смысле "не нужен?" Всем нужен, ты только попробуй.
Купи слона.
Купи.
(Просишь привезти только щенка, слон не нужен)
(Курьер привозит слона и в общей пачке документов подсосывает договор, а слона уже завели тебе в спальню)
Ну купи, хороший продукт!
(После этого тебя начинают из всех щелей и чатов донимать рекламой слона, а он тебе даром не нужен, каким бы крутвм и полезным не был)

Понимаешь, о чем речь? Не о качестве и полезности продукта вообще

Ответить
1

Купи акваланг! А н@ он мне? Не не н@ , а на спину! Купи акваланг.

Ответить
0

Тогда извини, пожалуйста. Неправильно тебя понял.
Справедливости ради, будучи клиентом Тинькофф с 2016 года, с таким почему-то не сталкиваюсь. Сколько раз курьер привозил карту - никогда ничего навязчивого не было. Самое навязчивое на данный момент для меня лично - это рекламные врезки на ютьюбе.

Ответить
1

В итоге отказались от банка?

Ответить
–1

Здравствуйте.

Разобрались, это мы забыли сообщить представителю, чтобы он доставил только дебетовую карту и не предлагал другие продукты. Работу над ошибками проведем. Простите, пожалуйста за это.

Ответить

Торжественный

Тинькофф
10

А зачем вам номер телефона и согласие на передачу данных кому захотите при покупке страховки для путешествий, например? )

Ответить
–44

Это стандартная форма на обработку персональных данных

Ответить
43

Не бывает стандартных форм - это ВАША форма. 

Ответить

Торжествен

Вадим
17

А это проблема. У всех "стандартная форма". И если ты с ней не согласен, ты идешь нахер) Услугу ты не получишь никак.

Ответить
4

А что за стандарт такой, не поделитесь?

Ответить
2

Передать местным мед компаниям?

Ответить

Торжествен

Иван
0

Зачем?)
И заодно всем партнерам, спам-центрам и т.д. и т.п. )

Ответить
–3

Только вот спама что-то не видеться...

Ответить
0

Вот тут не понимаю барабуха, кстати. Соглашаешься (а куда ты денешься, да), и следом пишешь заказное с уведомлением и описью вложения:

Заявление

В соответствии с положениями заявки на (услуга), договором номер ___ от ___, заключенным между мной и Банком ___, мной было дано разрешение на сбор, накопление, хранение и передачу персональной информации в объеме, превышающем необходимый для исполнения Банком своих обязательств по данному договору. Настоящим я отзываю данное согласие, с настоящего момента предписываю Банку осуществлять сбор, накопление, хранение и передачу моей персональной информации только и исключительно в целях исполнения прямых обязательств Банка передо мной по указанному договору и в объеме, минимально необходимом для этих целей.

(дата) (подпись) (ФИО)

Ответить
–1

наивно. Банк даже после расторжения договоров продолжает хранить и обрабатывать персоналку, даже более 5 лет.

Ответить
0

Ты, видимо, не прочитал текст. Там написано, что все варианты накопления, хранения, обработки, передачи и прочего, не связанные непосредственно с целями исполнения договорных отношений, отзываются. У меня такое в (внимание, вдохни!) Альфе сработало.

Ответить
–1

Кроме 152го закона есть и другие ФЗ. Банк даже после ваших писулек будет хранить ВСЮ информацию еще минимум 5 лет. Даже после этого срока данные не удаляют, есть личные примеры с Альфой и Сбером. Изучите матчасть, не надо ерничать. В крайнем случае можете создать обращение к регулятору и он вам объяснит подробнее

Ответить
0

Пусть хранит, он же собрал в пределах действовавшего на тот момент разрешения. Делать-то он с этим что будет? А делать он может только то, что разрешается на момент предполагаемого совершения действий. Или ты типа меня пытаешься уверить, что специальная норма 152 ФЗ не действует на общие нормы всяких ГК и прочих законов, поэтому банк даже после отзыва согласия на обработку ПД имеет полное право налево-направо рекламщикам и коллекторам сливать ПД? Ну я отвечу тебе твоими же словами: изучи матчасть.

Ответить
–1

вы просто переобуваетесь на ходу. Суть в том, что ваше заявление на отзыв согласия на сбор, обработку и прочее бла-бла по 152 закону для банка - пустой звук. Так понятнее? Если нет, то я пас. 

Ответить
0

То-то я смотрю, Альфа внезапно перестала меня спамить после отзыва согласия. Настолько пустой звук.

Ты либо норму приводи, которая пересиливает 152 ФЗ, либо не трынди попусту.

Ответить
–1

Как с неандертальцем. Гугл перестал работать? Даже в 152м законе есть ч.2 ст. 9 "В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона."
Ну а проверить на вас как на кролике вашу писульку с отзывом можно будет только через 5 лет. У меня же этот срок по 2 банкам - Альфе и Сберу прошел, но им по барабану это. Удачи в пещере  

Ответить
0

Ты их открывал? пп. 2-11 ч. 1 ст. 6 - ни единого применимого (за исключением п. 5). Ч. 2 ст. 10 - ни единого применимого. ст. 11 вообще про биометрию, на нее даже согласия не было выдано.

Или ты мне что хочешь сказать? Что законы не работают? Это не относится к теме беседы.

Ответить
–1

читайте выше, все разжевано

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Единственно к банку вопрос почему почти 2 года мне лимит не поднимают?)

Ответить
13

Чел, оно тебе не нужно

Ответить
0

+, их кредитка все равно говно по сравнению с Альфа. 

Ответить
22

Альфа сама по себе первостатейное говнище

Ответить
3

Альфа, перелогинься. Ничто не может быть хуже тебя. 

Ответить
0

Кредитка у них норм. Остальное треш, не спорю. 

Ответить
0

Какие-то общие слова, уверен, если разбирать, окажется очень не норм

Ответить
–2

Ну так разбери. У Альфа 100 дней беспроцентного периода, в том числе и на снятия наличных/переводы.  У Тинькофф 55 дней беспроцентного периода, и он не распространяется на снятие наличных. Комиссия у обоих банков. Куда уж проще сделать выбор?

Ответить
1

Я ХЗ, мне Альфа впарила карту, по которой при отсутствии трат, обслуживание 5500руб. в месяц. 
Комиссия в 5,9%, когда обещают перевод без 0% притча во языцах.
Удвоенные штрафы за просрочку.
Кидалово с кэшбэками вообще мелочь.
Недавнее всероссийское списание 6к 
ХЗ, наверное, что-то забыл, но поосторожней с такими советами "Посмотрите Альфу", без друзей останетесь )))

Ответить
–3

Я не рекомендую банки людям без базовой финансовой грамотности как раз по этой причине. Такие всегда найдут козла отпущения. Реальность такова, что самые выгодные по условиям кредитки в России у Альфы («100 дней без%) и Райффайзен банка («110 дней без процентов»). У Райфа даже выгоднее, там на 10 дней больше и нет годового обслуживания. Но опять же, если у чела кредитная история в говно, то тут уже банк может ему руки выкручивать своими «индивидуальными» условиями. 

Ответить
1

Лады, сам виноват, ожидаемо )))
А вот если ты финансист из большой 4-ки аудиторов и кред. история норм, то списание 6к будет не таким обидным.

Ответить
0

А сами не пробовали разобрать? Вы же сейчас натурально газы в лужу пустили. Кредитки тинькова и альфы - это два разных продукта: беспроцентный период у альфы и отложенный платёж у тинькова. У тинька я могу 55 дней вообще ничего не платить, затем включается кредит на занятые средства с диким процентом. У альфы погашать задолженность в течение их 100 дней надо. Но! Если не успел погасить задолженность полностью, то космический процент начисляется даже на уже погашенную часть задолженности. На банки ру много таких жалоб, когда по техническим причинам платёж не дошел в рамках беспроцентного периода и альфа требует свои проценты с изначальной суммы, без учёта погашенной части.

Ответить
0

Для меня принципиальный момент это переводы и снятие наличных. А тинек здесь подгадил знатно - 50% ставка без всякого беспроцентного периода + комиссия. Такое обдиралово ещё поискать надо. А на покупки в интернет-магазинах есть кредитки и повыгоднее. 

Ответить
0

У альфы так же нет перевода с кредитной карты - там исключительно покупки и снятие наличных. Опять же, повторюсь: это два разных продукта, которые нельзя сравнивать. Или, давайте, ещё сравним с микрокредитными барыгами, почему бы и нет?

Ответить
0

У тинькофф не 55, а ДО 55. И это ДО может наступить только в идеальных условиях. По факту, в реальности там месяц. А больше - тогда когда угадали (вернее разобрались в их ебанутых формулах начислений) и потратили деньги ровно в те моменты, которые как бы попадают между отчетными периодами,

Ответить
0

Приветствуем! Разобраться в нашем беспроцентном периоде просто, сделали даже короткое видео для большего понимания - https://www.youtube.com/watch?v=KbZCwWVVZWI

Ответить
–3

А вы активно пользуетесь картой? Напишите в лс ФИО и дату рождения, проверим :)

Ответить
–23

Не пойму вас люди что вам сделали тинькофф такого за все время что я с тинькофф у меня только положительные чувства к этому банку и она намного лучше остальных, а кроме кредитов у тинькофф гораздо выше процентная ставка чем у других, а кредитная карта вообще шикардос за 2 года пользования ни разу ни одного % не платил им так как вовремя погашал

Ответить
23

Как наверное офигено свой частный случай проецировать на всю систему. "Меня вот ни разу машина не сбивала, значит никого не сбивала."

Ответить
3

Чего ж там офигенного? Клиент исправно пополняет кредитку в течении двух лет, а они ему даже лимит не подняли 🤔

Ответить
1

Простите, но как раз "сбила машина" - частный случай.
Как раз в общем случае - в большинстве, машины никого не сбивают (не должны). 
Так что в целом, в этой ленте народ делится частными случаями. 

Ответить
0

Перечитайте коммент на который я отвечаю и мой. 

Ответить
–1

Кроме "стандартных" вещей, типа впаривания карт конечно) 

Ответить
9

Сам то понял что сказал? Какая процентная ставка? ;-)

Ответить
0

Если своевременно вернуть потраченную сумму 0%

Ответить
19

как и по любой другой кредитке любого банка

Ответить
–1

Вы вероятно кредитками не очень интересовались.

Это не так давно начали появляться кредитки у которых проценты начинали тикать через 30-50 дней. 
До этого при любой оплате с кредитной карты тут же начинал насчитываться процент.

Ответить
2

не так давно - это 11-12 лет назад? У меня первая кредитка была в 2010г от ВТБ24 и тогда уже они были с грейсом. А в 2012 появилась кредитка Альфы 120 дней грейса. 

Ответить
1

12 лет назад кредитка БРС имела грейс в 50 дней

Ответить
0

не так давно это когда?) почти все кредитки с момента появления в России были с грейс периодом, чаще 50-55 дней, реже до 100-120-240 дней

Ответить
2

Это они тебе еще дистанционное обслуживание не блокировали, унификацию не проводили итд

Ответить
8

Раза три были курьеры тинькова и никогда ничего не "впаривали" предлагают ещё продукт отказываешься- конец, последний раз теперь ещё и симку предлагают. Всё "впаривание" занимает секунд 10.

Ответить

Земной татарин

lakoros
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

"Утомляет".  да как часто вы вызываете к себе курьеров Тинькова? )

Ответить
–2

Здравствуйте! Что именно не устроило в работе МГТС?

Ответить

Земной

MGTS
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Страшный

MGTS
1

Постоплата и допотопный принцип расчетов, например

Ответить
1

вот не зря у древних народов запрещалось упоминать имя Дьявола всуе )))

Ответить
0

+, два раза встречался с курьерами, оба раза они говорили мне: "Не хотите кредитную карту?", я отвечал: "нет", все заканчивалось. Думаю это тоже человеческий фактор, скорее всего за открытие кредитки есть бонусы, вот кто-то старается из-за всех сил.

Ответить

Страшный браслет

Arsen
1

Не только бонусы, но и план. Конечно, как без того.

Ответить
0

Ага, надо просто взять все продукты Тинька, тогда и выпаривать будет нечего :)

Ответить
1

Вы проверили? Хотелось бы узнать способ остаться клиентом банка, не закладывая душу. 

Ответить
–2

Как проверим все - сразу вернемся к вам, не забыли.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Что в итоге вы решили? Уходите из банка? У меня просто тоже Тинькофф и скоро тоже менять.

Ответить
1

А вот у меня вопросик такой ненавязчивый. Когда мы уже все официально станем цифровыми рабами, что вы тянете то? Сверху отмашки ещё не поступало?

Ответить
–31

Альфу посмотрите. Процент на остаток платят. Обслуживание бесплатное при расходах выше 10к. Плюс еще кэшбэк будет. Несколько лет пользуюсь, устраивает.

Ответить
85

Альфа - адское дерьмище со скрытыми комиссиями и неумением решать вопросы дистанционно. Не говоря уже о нечитаемо огромном договоре с кучей запутанных условий мелким шрифтом. Врагу не посоветую.

Ответить
3

Платят за подобные коменты или что? Пользуюсь и Тинькофф и Альфа Банком и даже прости господи Сбером, кредитная и дебетовая имеются, косяков замечено не было за более чем 4 года использования. Во всех банках бывают траблы, во ВСЕХ, а подобных персонажей как вы, вечно дурят, крадут и прочее. Может проблема в вас?

Ответить
5

Аналогично вам, пользуюсь и Тинькофф, и Альфа, и даже Сбером. Но я согласен с предыдущим оратором. Альфа принципиально не способна ни решать вопросы удалённо, ни уведомлять пользователя о решениях.

Более того, в их приложении даже интерфейса нет для большинства пользовательских операций, особенно касаемо всего, что связано с расчётным счётом. Там где у Сбера есть меню через которое можно подключить/отключить любой продукт, там у Альфы ты должен написать письмо в свободной форме, а потом ещё позвонить, а потом ещё заехать к ним в офис, подписать документ.

Ответить
2

Фуххх, прям полегчало. До этого мне казалось, что я один на этой площадке пользуюсь и Тинькофф и Альфа-банком с 2013 года, но ни разу не сталкивался с проблемами, которые на этом ресурсе приписывают данным банкам.

Половина постов, конечно, написана людьми, которые не понимают, что если им не нравятся условия банка, то гораздо проще сменить банк, чем провоцировать комментарии из категории «Это ещё ладно, вот у меня...».

Если собрать все статьи и отзывы с этого ресурса о Тинькофф и Альфе, создаётся впечатление, что эти банки устраивают геноцид, не меньше.

Ответить