«Тинькофф» требует при перевыпуске дебетовой карты дать ему право заключать договоры от моего лица

Только что отказался получать новую карту Тинькофф взамен старой, у которой заканчивается срок действия. Меня смутила вся та портянка разрешений, которые банк запрашивает в «заявке».

К тому, что все персональные данные отдаются банку и любым его партнёрам, все уже привыкли. К рекламе, от которой невозможно отказаться, тоже. Но вот право заключать договоры, где я являюсь «выгодоприобретателем или поручителем», это что-то новенькое.

В поддержку звонил, не смотря на то, что прямо в тексте документа написано, что я имею право не давать все эти согласия, получить карту, не давая согласий, возможности нет.

Собственно вопрос, подскажите банк с нормальными онлайн-сервисами для пользования исключительно дебетовой картой? Начисление % на остаток желательно, кешбек программа побоку, за границу не летаю. Ну и поскромнее в своих аппетитах на мои права, чем Тинькоф.

0
335 комментариев
Написать комментарий...
Ilya

Альфу посмотрите. Процент на остаток платят. Обслуживание бесплатное при расходах выше 10к. Плюс еще кэшбэк будет. Несколько лет пользуюсь, устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Альфа - адское дерьмище со скрытыми комиссиями и неумением решать вопросы дистанционно. Не говоря уже о нечитаемо огромном договоре с кучей запутанных условий мелким шрифтом. Врагу не посоветую.

Ответить
Развернуть ветку
NONCHALANT

Платят за подобные коменты или что? Пользуюсь и Тинькофф и Альфа Банком и даже прости господи Сбером, кредитная и дебетовая имеются, косяков замечено не было за более чем 4 года использования. Во всех банках бывают траблы, во ВСЕХ, а подобных персонажей как вы, вечно дурят, крадут и прочее. Может проблема в вас?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

Аналогично вам, пользуюсь и Тинькофф, и Альфа, и даже Сбером. Но я согласен с предыдущим оратором. Альфа принципиально не способна ни решать вопросы удалённо, ни уведомлять пользователя о решениях.

Более того, в их приложении даже интерфейса нет для большинства пользовательских операций, особенно касаемо всего, что связано с расчётным счётом. Там где у Сбера есть меню через которое можно подключить/отключить любой продукт, там у Альфы ты должен написать письмо в свободной форме, а потом ещё позвонить, а потом ещё заехать к ним в офис, подписать документ.

Ответить
Развернуть ветку
332 комментария
Раскрывать всегда