«Тинькофф» требует при перевыпуске дебетовой карты дать ему право заключать договоры от моего лица

Только что отказался получать новую карту Тинькофф взамен старой, у которой заканчивается срок действия. Меня смутила вся та портянка разрешений, которые банк запрашивает в «заявке».

К тому, что все персональные данные отдаются банку и любым его партнёрам, все уже привыкли. К рекламе, от которой невозможно отказаться, тоже. Но вот право заключать договоры, где я являюсь «выгодоприобретателем или поручителем», это что-то новенькое.

В поддержку звонил, не смотря на то, что прямо в тексте документа написано, что я имею право не давать все эти согласия, получить карту, не давая согласий, возможности нет.

Собственно вопрос, подскажите банк с нормальными онлайн-сервисами для пользования исключительно дебетовой картой? Начисление % на остаток желательно, кешбек программа побоку, за границу не летаю. Ну и поскромнее в своих аппетитах на мои права, чем Тинькоф.

0
335 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте! 
Выясним детали такого процесса и обязательно вернемся к вам с комментарием. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смуров
Автор

Какого именно процесса? Вы не в курсе, какие пункты требуете от клиентов? Или не в курсе, что все эти необязательно пункты не оформлены галочками и их нельзя "не отметить"? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В курсе. Хотим проверить работу сотрудников, а также почему не получилось отказаться от согласия, если об этом написано в тексте документа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы ничего не "впариваем", просто предлагаем свои продукты. От них можно отказаться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Представители могут предложить не именную карту, оформив заявку вместе с клиентом. При этом мелкий шрифт мы никогда не используем и всегда можно отказаться от предложения, если карта вам не нужна. Мы проверим почему так получилось и представитель предложил вам карту, позже вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

Проблема в том, что в вашем чате нельзя понять с кем именно общаешься, с лотом или человеком, может ли он видеть прошлые сообщения, по сути чат выходит довольно плохим цифровым продуктом

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сотрудники, как правило, всегда с фото в чате. А бот - это финансовый ассистент Олег, без фото. Довольно легко их различить.

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

Вы банк или нет? Вы не можете использовать в приложении принцип интуитивного интерфейса, вам необходимо четко обрисовывать логику, я уже читал здесь про заметки людей о вашем боте, которого не смогли сразу распознать, из-за чего случились проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Интерфейс достаточно понятный, отличить финансового ассистента можно по характерной картинке вместо фото.

Ответить
Развернуть ветку
332 комментария
Раскрывать всегда