На сайте «Тинькофф» указано, что бонусы начисляются за любые покупки, но это оказалось не так
По итогам моей статьи
Когда я оформлял карту Тинькофф, то было написано черным по белому (это указано до сих пор!), что дают кэшбек за ЛЮБЫЕ покупки, но спустя время оказывается почему-то, что кэшбек не за любые покупки, а выборочно!
по ссылке при оформлении карты указано это до сих пор
Но служба поддержки в ответ на мое возмущение пишет: "по этой операции не должно быть кэшбека", "Мы дали кэшбек в виде исключения, потому что была ошибка с нашей стороны."
Какая у вас ошибка? Что вы вводите в заблуждение указав на своем сайте, что кэшбек за любые покупки?! Так это даже не заблуждение , а - обман уже!
Нужно на своем сайте так же написать про это статью
3
показа
16K
открытий
Уже написано "за остальные"))
Вообще, это маркетинговый ход. Всегда есть mcc-коды исключения, которые чаще всего можно найти только в договоре.
Написано на их сайте "1% за любые покупки". Т.е. исключений быть не может!)
К сожалению, они вам скажут, что сайт не является публичной офертой и все условия нужно читать в договоре КБО.
Будут неправы по-человечески, конечно.
Так данный момент как раз и является "введение в заблуждение", потому что одно из основных условий и преимуществ карты - "кэшбек за всё")) а иначе какой ее смысл?)
Ну пожалуйся в ФАС за недостоверную рекламу. Максимум за это можно привлечь.