{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

На сайте «Тинькофф» указано, что бонусы начисляются за любые покупки, но это оказалось не так

По итогам моей статьи

Когда я оформлял карту Тинькофф, то было написано черным по белому (это указано до сих пор!), что дают кэшбек за ЛЮБЫЕ покупки, но спустя время оказывается почему-то, что кэшбек не за любые покупки, а выборочно!

по ссылке при оформлении карты указано это до сих пор

Но служба поддержки в ответ на мое возмущение пишет: "по этой операции не должно быть кэшбека", "Мы дали кэшбек в виде исключения, потому что была ошибка с нашей стороны."

Какая у вас ошибка? Что вы вводите в заблуждение указав на своем сайте, что кэшбек за любые покупки?! Так это даже не заблуждение , а - обман уже!

Нужно на своем сайте так же написать про это статью

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте! Ошибка с нашей стороны была только в том, что сотрудник вам не ответил сразу почему не был начислен кэшбэк за авиабилеты. Условия программы лояльности и что именно принимается под покупками у нас указано на сайте, в разделе тарифы карты Drive - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-rules_tinkoffdrive.pdf?_ga=2.89397587.935945146.1618776205-1867627530.1615837986&_gac=1.118630779.1617834416.CjwKCAjwjbCDBhAwEiwAiudBy0cqEFp1pjRQtAzEJlORf2OsoupFVUQZD2LF7e_mLqY5DLKAML_GdBoC53cQAvD_BwE

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Здравствуйте! У Вас на сайте есть конкретная формулировка "1% за любые покупки"! Или я не так это прочёл? Слово "любые" подразумевает как раз все, без исключения (!) покупки!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Начисление кэшбэка регламентируется правилами программы лояльности, как и определение покупки. Все это указано на нашем сайте в документации.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

Не старайтесь он не понимает или прикидывается. Он думает это его заработок а не подарок от банка, по правилам банка. За который скорей все банк платит НДФЛ за него

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Не, между кэшбеком и НДФЛ, в случае с просто физлицом (не ИП) никакой связи нет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Народ ведь правильно пишет - тогда это уже не «любые», а «определенные»... вы так не думаете?

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда