На сайте «Тинькофф» указано, что бонусы начисляются за любые покупки, но это оказалось не так

По итогам моей статьи

Когда я оформлял карту Тинькофф, то было написано черным по белому (это указано до сих пор!), что дают кэшбек за ЛЮБЫЕ покупки, но спустя время оказывается почему-то, что кэшбек не за любые покупки, а выборочно!

по ссылке при оформлении карты указано это до сих пор

Но служба поддержки в ответ на мое возмущение пишет: "по этой операции не должно быть кэшбека", "Мы дали кэшбек в виде исключения, потому что была ошибка с нашей стороны."

Какая у вас ошибка? Что вы вводите в заблуждение указав на своем сайте, что кэшбек за любые покупки?! Так это даже не заблуждение , а - обман уже!

Нужно на своем сайте так же написать про это статью

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Артур Гильфанов

Карта all Airlines. А кэшбек за покупки начисляют только за покупку авиабилетов только у определённых авиакомпаний. Не позорься Тинькофф и переименуйте название карты 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если оплачивать через наш сервис, то будет приятный бонус. Название карты по-прежнему актуально, ведь можно компенсировать покупки авиабилетов у любых авиакомпаний.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Ilya

Уже написано "за остальные"))
Вообще, это маркетинговый ход. Всегда есть mcc-коды исключения, которые чаще всего можно найти только в договоре.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Написано на их сайте "1% за любые покупки". Т.е. исключений быть не может!)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Тинькофф

Здравствуйте! Ошибка с нашей стороны была только в том, что сотрудник вам не ответил сразу почему не был начислен кэшбэк за авиабилеты. Условия программы лояльности и что именно принимается под покупками у нас указано на сайте, в разделе тарифы карты Drive - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-rules_tinkoffdrive.pdf?_ga=2.89397587.935945146.1618776205-1867627530.1615837986&_gac=1.118630779.1617834416.CjwKCAjwjbCDBhAwEiwAiudBy0cqEFp1pjRQtAzEJlORf2OsoupFVUQZD2LF7e_mLqY5DLKAML_GdBoC53cQAvD_BwE

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Здравствуйте! У Вас на сайте есть конкретная формулировка "1% за любые покупки"! Или я не так это прочёл? Слово "любые" подразумевает как раз все, без исключения (!) покупки!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Т

Упс опять авиабилеты про которые вы сообщали, написав что-то на задворках сайта, может уже сделать рассылку по клиентам что кэшбэка по авиабилетам не будет если не через ваш сервис у правильных АК с повышенной наценкой :)

Ответить
Развернуть ветку
Тигран Адамянц

Детский сад, все знают, что надо читать правила... здравый смысл никто не отменял. Вместе с картой наверняка привезли бумаги, которые вы не изучили. Надо сперва дать оценку своим действиям. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Не тратьте время, цель данного автора явно в другом, тут постоянно такие бредо посты обиженных клиентов появляются по Тинькову., хотя любой адекватный человек понимает что нужно в первую очередь читать условия договора, а не смотреть на красивую рекламную картинку на сайте. Тем более так практически к любому банку докопаться можно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Д.

Ну, банки просто слегка офигевают от собственной любвеобильности. Надо законодательно запретить менять им и операторам связи договора в одностороннем порядке. Только по обоюдному согласию. С заблаговременном оповещением и получением _явного_ согласия второй стороны. Тут, конечно, надо понимать, что отказ от изменившихся условий по кредитной карте автоматически влечет обязательство вернуть досрочно все заёмные средства. Но это хоть немного цивилизованности привнесет в отношения банков с клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щербаков

Сразу, после принятия подобного большая часть выгодных предложений отвалится. Потому что неизвестно что будет завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ladov

Надо пойти дальше на самом деле, и обязать заключать именно договора! В общепринятом понимании этого слова - как обоюдное согласие. А то банк видишь ли использует "стандартный" договор. Пусть мой подписывает. А то получается, по напишут черти что, и вариант то либо подписать либо нет, а должен быть вариант изменить по желанию более слабой стороны. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Романов

Какой-то разраб или дизайнер накосячил. Думаю, можно подогнать под нарушение условий рекламы, но не более того. Есть условия. Если вы их не прочитали, ваши проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Николай Т

С чего вы взяли, или косяк в отсутствии звёздочки и мелкого шрифта?
Просто всегда не было кэшбэка на всякие онлайн переводы и ЖКХ но при этом авиакомпании были (по дебетовой) а в прошлом году решили что не будет, но если по переводам и квазикэшу все уже привыкли то для а/к это неожиданно (особенно с учётом суммы покупки) а вот рассылку по исключению данной категории руководство решило не делать (зачем антипиар) и как результат недовольные владельцы карт, увы. (Интересно всё-таки исключили а/к именно для раскрутки сервиса "путешествий" или это связано с изменениями в ставках вознаграждения МПС из-за ковида...

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Ну да, юридически тут много не возьмешь, вот автор и подключает институт репутации.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Do_cent

А что ещё ожидать от такого банка ? Заказал карту когда у рокетбанка поменялись правила и накопленый кэшбек до 2500 можно получить тинькофф банка все условия выполнил,  по условиям после 25 числа должны были начислить, ждал неделю думал сбой в итоге пока в поддержку не написал даже не шелохнулись. Поэтому карту держу только для лимита 100к переводов по сбп. P.s самый честный кэшбэк за любые покупки был у Рокетбанка даже за покупки меньше 100р  у тинькова меньше 100р баллы не начисляются. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы начисляли бонусы по акции с Рокетом на основании данных, которые нам передавали коллеги. Вины нашей тут нет.

Ответить
Развернуть ветку
Раят Сафуанов

Да они мошеники. как хотят так и вертят. 

Ответить
Развернуть ветку
Николаев Александр

Олежа поиздержался, пиндосам отстегнул долю немалую. Теперь на хомячках отбивает

Ответить
Развернуть ветку
gals3409

Напишите жалобу в ФАС. За ненадлежащую рекламу привлекут к ответственности

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кухто

В ФАС напишите, пусть привлекут за недобросовестную рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Так напишите об этом на сайте Роспотребнадзора. Они реагируют.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Валерьевич

Да, ситуация, схожая, покупаю путевки, регулярно, всегда все было по соглашению и правилам, а сейчас начался беспредел, думаю откажусь в пользу Райфайзен, выведу супругу и чуть позже контору. Тупорылые твари

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sumenkov

Днобанк, как всегда, в своём репертуаре

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

А вы все думаете,что в сказку попали?Вы все веруете в это?Что вас оближут и вам подарят,что вам дадут заявку?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шарахин

Тинькофф это шляпа а не банк,взял у них карту но теперь буду ее блокировать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Речкалов

Мне кэша 26 000 не хватает.. 😢 всего 4 000 накопил за 10 лет..)) хочу за счёт банка во Владивосток к сестре сгонять.. 35 лет не видел. (

Ответить
Развернуть ветку
Александр Речкалов

То есть за 10 лет потратил 400 000 .. 😮 кэш 1% от суммы покупки.. 😆

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фриза

Сегодня тоже столкнулся с хитрыми условиями "Тинькофф" по кредитке Drive, чтобы получить кэшбек за покупки на заправках, автосервисах и т.д., нужно потратить на любые другие покупки вдвое больше чем потратил на автомобильные дела. В случае если не потратил то и кэшбека вообще не получишь никакого,даже 1%. Так что смысл этой карточки вообще потерялся. В общем гасим её и переходим на карты где нет таких подозрительных условий, я её брал чтобы платить за бензин и т.д., а теперь это просто бестолковая карта. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ничего хитрого и сложного нет, расписали в деталях как пользоваться баллами на сайте - https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/drive/help/drive-bonus/get-bonus/.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Имельянова

Грустно читать про такое Тинькофф, хороший ведь банк, пользуюсь уже несколько лет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Да, к сожалению, самому неприятно, но... факт - вещь упрямая!

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда