На сайте «Тинькофф» указано, что бонусы начисляются за любые покупки, но это оказалось не так
По итогам моей статьи
Когда я оформлял карту Тинькофф, то было написано черным по белому (это указано до сих пор!), что дают кэшбек за ЛЮБЫЕ покупки, но спустя время оказывается почему-то, что кэшбек не за любые покупки, а выборочно!
по ссылке при оформлении карты указано это до сих пор
Но служба поддержки в ответ на мое возмущение пишет: "по этой операции не должно быть кэшбека", "Мы дали кэшбек в виде исключения, потому что была ошибка с нашей стороны."
Какая у вас ошибка? Что вы вводите в заблуждение указав на своем сайте, что кэшбек за любые покупки?! Так это даже не заблуждение , а - обман уже!
Нужно на своем сайте так же написать про это статью
3
показа
16K
открытий
Сегодня тоже столкнулся с хитрыми условиями "Тинькофф" по кредитке Drive, чтобы получить кэшбек за покупки на заправках, автосервисах и т.д., нужно потратить на любые другие покупки вдвое больше чем потратил на автомобильные дела. В случае если не потратил то и кэшбека вообще не получишь никакого,даже 1%. Так что смысл этой карточки вообще потерялся. В общем гасим её и переходим на карты где нет таких подозрительных условий, я её брал чтобы платить за бензин и т.д., а теперь это просто бестолковая карта.
Ничего хитрого и сложного нет, расписали в деталях как пользоваться баллами на сайте - https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/drive/help/drive-bonus/get-bonus/.