{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

На сайте «Тинькофф» указано, что бонусы начисляются за любые покупки, но это оказалось не так

По итогам моей статьи

Когда я оформлял карту Тинькофф, то было написано черным по белому (это указано до сих пор!), что дают кэшбек за ЛЮБЫЕ покупки, но спустя время оказывается почему-то, что кэшбек не за любые покупки, а выборочно!

по ссылке при оформлении карты указано это до сих пор

Но служба поддержки в ответ на мое возмущение пишет: "по этой операции не должно быть кэшбека", "Мы дали кэшбек в виде исключения, потому что была ошибка с нашей стороны."

Какая у вас ошибка? Что вы вводите в заблуждение указав на своем сайте, что кэшбек за любые покупки?! Так это даже не заблуждение , а - обман уже!

Нужно на своем сайте так же написать про это статью

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Арина Имельянова

Грустно читать про такое Тинькофф, хороший ведь банк, пользуюсь уже несколько лет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий
Автор

Да, к сожалению, самому неприятно, но... факт - вещь упрямая!

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда