На сайте «Тинькофф» указано, что бонусы начисляются за любые покупки, но это оказалось не так
По итогам моей статьи
Когда я оформлял карту Тинькофф, то было написано черным по белому (это указано до сих пор!), что дают кэшбек за ЛЮБЫЕ покупки, но спустя время оказывается почему-то, что кэшбек не за любые покупки, а выборочно!
по ссылке при оформлении карты указано это до сих пор
Но служба поддержки в ответ на мое возмущение пишет: "по этой операции не должно быть кэшбека", "Мы дали кэшбек в виде исключения, потому что была ошибка с нашей стороны."
Какая у вас ошибка? Что вы вводите в заблуждение указав на своем сайте, что кэшбек за любые покупки?! Так это даже не заблуждение , а - обман уже!
Нужно на своем сайте так же написать про это статью
3
показа
16K
открытий
Уже написано "за остальные"))
Вообще, это маркетинговый ход. Всегда есть mcc-коды исключения, которые чаще всего можно найти только в договоре.
Написано на их сайте "1% за любые покупки". Т.е. исключений быть не может!)
К сожалению, они вам скажут, что сайт не является публичной офертой и все условия нужно читать в договоре КБО.
Будут неправы по-человечески, конечно.
Так данный момент как раз и является "введение в заблуждение", потому что одно из основных условий и преимуществ карты - "кэшбек за всё")) а иначе какой ее смысл?)
Ну пожалуйся в ФАС за недостоверную рекламу. Максимум за это можно привлечь.
Как в своё время сказал Ленин: „Формально правильно, а по сути издевательство“.
ЖКХ ты тоже покупкой считаешь?
А разве нет? Вы покупаете газ, электроэнергию, тепло, воду. Оплачиваете услуги по вывозу мусора.
Прочитайте внимательно условия лояльности. Там чётко написано что на услуги ЖКХ кэшбэк не начисляется. Прикиньте если все заплотят за ЖКХ с тинькофф и они вернут 1%. Я думаю банк быстро свернёт я от такой нагрузки
Это да. Но от этого оплмта услуг ЖКХ не перестаёт быть покупкой.