{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Eapteka.ru: из восьми заказов нам удалось оплатить и получить только один

Ох да, цены у них заманчивые! А промокодики - загляденье! Беда в том, что воспользоваться этим очередным кривопродуктом Сбера можно только при солидной удаче. Да что уж там, из 8-ми заказов мне и родным удалось оплатить и получить 1 (один).

Алгоритм прост: выбирайте товары на сайте, заказывайте и... их нет! Всё ваше потраченное на выбор время идёт еаптеке под хвост. Ищите нужные препараты, набивайте корзину, радуйтесь, ждите - не получите. Потому что, ой, части товаров нет. А на сайте есть. А купить нельзя.

Началось всё с презервативов. Хотелось купить большую упаковку хорошего производителя. С промокодом цена выходила - загляденье! Заказал. И через несколько дней - "можете забирать свой заказ", только осталась там копеечная добивка до промо-суммы, а основного товара нет. Звоню. Боже, это отдельная песня! По 20 минут на платной линии, с которой то и дело просто сбрасывают. И для чего? Чтоб девочка пролепетала "их нет". Обещали убрать с сайта, промокодом на первую покупку предложили воспользоваться снова, позвонив (обоженет!) на горячую линию. Залезаю на сайт - ба! Презервативичики мои появились снова! Заказываю... Спустя два дня: "их нет". Повторяем часовой дозвон. "Информация на сайте не обновилась, на самом деле их нет". Отдельная пакость в том, что товар с сайта не исчезает, заказать можно, получить - нет. Час послушав музыку на линии, можно насладиться лепетанием операторш про "передадим информацию в IT-отдел, это неполадки". Неполадки и вправду есть, с наплевательским отношением к клиентам: товар с сайта так и не исчез. В очередной раз дозвонившись до "девочек на линии", поинтересовался, как же удостовериться в наличии товара и целесообразности заказа ДО покупки. Предложили писать/звонить. Далее я 10 дней добросовестно вопрошал, можно ли в моём городе приобрести артикул, числящийся на сайте в наличии и получал отрицательный ответ.

В сердцах написал письмо производителю, поинтересовавшись, в курсе ли они, как их продукцией "торгует" еаптека. Представитель по РФ аж перезвонил, был очень любезен, заметил, что поставок сберовской аптеке они не планируют ввиду несвоевременной оплаты ею предыдущих заказов и дал промокод на скидку в их собственном магазине. Утёрли нос разгильдяям, что и говорить!

С лекарствами не лучше, даже, откровенно говоря, хуже. Маме и бабушке срочно нужно купить лекарства, да и мне настало время пропить курс. Заказал. Угадайте что? Верно, спустя пару дней "их нет". Сузил список заказываемого. Два дня и... "их нет". На вопрос, как же делать заказ, ответ простой: наличие можно уточнить только после заказа. Уже и подтверждать до заказа отказываются. В итоге из-за свинства eapteka.ru два пожилых человека неделю ждут впустую, а третий вместо приёма назначенных препаратов, строчит этот гневный текст. Позор.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
тест

пользуюсь Ютекой и не парюсь

Ответить
Развернуть ветку
russur

Такой же опыт, только ещё интереснее.
Заказал какие-то лекарства с доставкой в аптеку, написано было что забрать можно будет через день. Ну ок.

День прошёл, ещё, лекарств нет. Дабы не быть голословным, посмотрел СМС-ки: 4 марта сделал заказ.
Купил в обычной аптеке отчаявшись получить, срочно же надо - это лекарства.

Через неделю, 11 марта, пришла СМС - "заказ можете забирать". Ну ок, думаю, молодцы - быстро. Кому нужны лекарства через неделю??

Причём, помнится мне что буквально через сутки пришло сообщение типа "ваш заказ отменён потому что не забрали". То есть ждать неделю - это ок, а забирать надо бежать бегом.

Не понял я этот сервис и буду обходить стороной пока.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
russur

Хотел посмотреть как они с ним справятся. Работаю в екоммерс, интересно. И опять же посмотрел СМС-ки: честно ждал до 9 марта.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пикачу
Автор

Их поддержка говорит "отменять не надо, пусть просрочится и сам отменится"

Ответить
Развернуть ветку
Levon

эти криворукие 5 раз переделывали последний заказ в итоге все отменили и забили
из 2 закаков получил  только первый и то через 3 звонков. такие сервисы надо банить на корню

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кр.

Делайте как я...на все где есть слово сбер - я забиваю!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ten

В Москве норм

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Здесь основные склады рядом

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ten

Да, и самовывоз и доставка работает неплохо. Но, как говорится, здесь вам тут Москва)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Ждём в приёмной такой же маркетплейс от сбера, слепленный из гудс.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

У меня негатив еще и по доставке.3 дня доставляли...не доставили...а у меня уколы. Звоню - там что-то неясное щебечут. Внимательно гляжу на трек. Батюшки, а заказ за 3 дня как собрали и...никуда со склада не отправили!! Карл, 3 дня по СПб и он не едет, а лежит на складе. Доставить некому.

Извинялки это конечно хорошо, но мне не купон нужен на следующую покупку, а мой заказ. Да чтож вы с этими извинялками достали, кто продактов научил этому дерьму? Клиенту надо, чтобы его вопрос решили, вот в чем ценность.

А мой решили так - поплакали...и...внимание.
Сказали еще через 2 дня точно привезут.
Сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Makarov

Заказал вчера вечером, сегодня привезли. Косяков не было. Были скидки и бесплатная доставка. Из минусов бывают некоторые товары по хорошей цене, но например, нужно купить от 3 штук.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

У них там очень много позиций по очень привлекательной цене. Проблема в том - что их тупо нет в реальности, скорее всего. Разгон идет, траф собирают, а работать - "это не сейчас". Несколько позиций пытался заказать недавно - облом. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пикачу
Автор

По очень привлекательной, иной раз кратно отличается цена от самых дешевых аптек. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Вот именно. Это наебоз явный

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Это часто может быть либо неактуальный остаток, который можно встретить на обычных интернет-магазинах (где он вроде есть на сайте в наличии, но по факту нет, потому что склад одно, а база другое), либо недоучет ситуации, когда многие аптеки ("Ригла" та же) делают скидку на товар по мере приближения к окончанию срока годности, а агрегатор тупо перетаскивает цену к себе и тычет всем, даже когда реально таких товаров две штуки и обе в разных уголках Подмосковья.

Ответить
Развернуть ветку
СБЕР ЕАПТЕКА

Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, номер заказа/обращения в личном сообщении, чтобы мы могли сделать разбор ситуации и улучшить наш сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Вы когда доплачивать за QA тестинг, фидбеки и исследования халявные будете, тогда и писать вам будут.

Ответить
Развернуть ветку
L A

У меня опыт делится ровно на 2 части: Москва и немного область — 7 заказов, всё в целом ок, пару раз несвоевременно приехало на 1 день.
НН, сочи, 8 заказов, 2 вовремя, 3 приехали с опозданием 1-2 дня, остальные ну примерно как у автора.

В целом "эээ..." нуок.

Замечу тут вот что: зачем я вообще пользуюсь подобными сервисами:
1) дешевое, но редкое (топ1 где только агрегаторы и помогли: дексаметазон по назначению врача)
2) нередкое и недешевое. К примеру пластыри типа космопора. В одной и той же аптеке при заказе через интернет или еаптеку 150р , если без — 450.
3) какие-то массовые вещи на которые у аптек заградительный ценник. Типа хлоргексидина который в аптеках только firstaid за 200+ (хотя тот же производитель той же концентрации и того же РУ в той же банке с другой наклейкой — 33рубля), аналогично перекись и прочие ништяки для ротации аптечки по сроку годности.
тут суть такая что если чел пришел в аптеку то он едва ли откажется из-за цены, а в интернете знаете ли екоммерс,  тут могут послать нахрен за ценовую политику

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"Типа хлоргексидина который в аптеках только firstaid за 200+ (хотя тот же производитель той же концентрации и того же РУ в той же банке с другой наклейкой — 33рубля)".

Юзайте бюджетные аптеки. Там есть и есть даже дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
L A

ага, именно в аптеках столички про firstaid (правда не за 200+, а за 140 или что-то такое ) и было.
просто этого нет, остался только firstaid.

да, тут можно побухтеть про перечень, но от того что его на самом деле нет, его не появится, хоть оббухтеться можно.

ЗЫ самовывоз через сайт у сетей тоже обычно дешевле чем ногами
ЗЗЫ в фикспрайсе в момент начала пандемии ХГ с подходящим сроком годности (около 11 мес) стоил 9.99 .

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

"ЗЫ самовывоз через сайт у сетей тоже обычно дешевле чем ногами".

Не знаю у кого там откуда "ЗЫ", в "Столичках" цены одинаковые, хоть самовывозом, хоть заказывая на месте.

В "Ригле" бывает разница, но далеко не всегда.

И кстати - где тут 200 рублей? Ну даже 140.

Ответить
Развернуть ветку
L A

знал бы что буду это с кем-либо обсуждать, я бы это фоткал.
Firstaid может вполне продаваться за x10 от номинала (по поскольку вот этим  вот "с йонами сервербра" или долей действующего вещества не условно 0,1 a 0.101  он выведен из-под перечня ЖВ препаратов, то тут никакого нарушения нет), кто хочет покупать за 200, тот покупает за двести. Кто примерно представляет что сколько стоит, тот спросит.

Это "нормальный" (в терминах профессиональной тусовки маркетологов на vc) маркетинговый приём.  Приходит обычный  покупатель в аптеку  к примеру после стоматолога и спрашивает хлоргексидин. Поскольку на фоне стоматолога 200р это не много да и никто никогда его не гуглил сколько он обычно стоит, вот и есть марки вида "то же самое за x10".

Ответить
Развернуть ветку
Michael Tudor

Всё верно! Надо разоблачать такие "сервисы"

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

Такая же фигня. Один раз удалось собрать в одном пункте выдачи большой заказ, по хорошим ценам. Второй раз - облом, ни одной из позиций нет в наличии (хотя заказать их можно), даже не перезвонили и не отменили заказ.

В третий раз удалось заказать рецептурный (!!!) препарат и получить его без рецепта (рецепт у меня был, просто его никто не попросил предъявить). Если первые два случая - лотерея, то третий случай, походу, джекпот )))

Ответить
Развернуть ветку
Антон

"Девочки" могут посмотреть наличие товара, а сайт нет 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Подтверждаю. Сколько раз находил их интересные цены на агрегаторе aptekamos.ru, и ни разу не было в наличии. За несколько лет ничего в итоге у них и не купил.
Отстойная аптека.

И ещё магнит-аптека такая же, вечно ошибки по наличию.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Бакирова

Никогда не доверяйте людям с никнеймом Пикачу 😂

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Минин

Hbb

Ответить
Развернуть ветку
Инна Игнатьева

А это по какому городу? во Пскове с сервисом вроде все норм...

Ответить
Развернуть ветку
Анна Скурлаева

Пользуюсь Еаптекой давно и никогда косяков не было.Привозят в аптеку всегда вовремя,СМС приходит тоже вовремя.Если какого то товара нет,звонит менеджер.Но такое было всего один раз(лично со мной,не было капель в нос),вежливо поинтересовались отправлять заказ без капель или нет.Я считаю,что очень хорошая интернет аптека!Буду пользоваться и дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Tomas

Город то какой?)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Скурлаева

Москва

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда