«Тинькофф.Страхование»: экспертизу назначили после того, как мы по согласованию вынесли сгоревшую мебель из квартиры

Пролог

21.03.2021

Впервые в своей жизни мы решили застраховать свою квартиру. В этот день в соседнем подъезде сгорела квартира из-за скачка напряжения, и мы стали немного беспокоиться. Выбрали для этого «Тинькофф.Страхование», и, как это бывает — застраховали не зря (по крайней мере, мы так думали)

12.04.2021

8:00 День космонавтики, мы как обычно уезжаем на работу и оставляем 12-и летнего брата дома, он учится во вторую смену, поэтому остался дома один, время.

11:30 - брат решает приготовить себе завтрак и жарит себе еду. Оставил на столе и пошел в туалет.

11:50 - звонок маме. Первое что слышит мама - "Мам, что мне делать? Мам, помоги!". Уже на этом моменте мы вылетаем из офиса и из трубки слышим - "Мам, квартира горит". Затем все было как в тумане - мы прыгнули в машину и из другого города ехали на всех парах домой, параллельно я вызываю 112.

12:03 - МЧС прибыли, пожар потушен, брат обнаружен на улице в трусах и майке, без ботинок и любой другой одежды. Я звоню в «Тинькофф.Страхование» и заявляю о страховом случае. Именно здесь берет начало данная история.

Сага о том, как мы квартиру спасали

Итак, по прибытию мы прошли через многое - допросы полиции и МЧС, вывоз всего сгоревшего из квартиры и отсутствие крыши над головой. Вкратце обо всем.

Так как о страховом случае уже заявлено - мы не могли без согласования со страховой выносить сгоревшую мебель и технику.

Звоним в Тинькофф с вопросом "Можем ли мы начать все выносить?" и получаем ответ - "Да, можете, только сделайте фото повреждений". Сказано - сделано.

Фотографий было сделано с избытком, за сутки мы полностью вынесли всю сгоревшую мебель и начали снимать кухонный гарнитур, который тоже сгорел.

Прошло 4 дня, мы уже полностью вычистили следы пожара, сняли все обои и ОТШЛИФОВАЛИ бетон. Успели даже зашпаклевать место, где был очаг пожара.

16.04.2021, 19:00

В процессе работы над устранением следов пожара получаем звонок, определитель говорит - Тинькофф Страхование. Далее - цитаты из диалога.
Тинькофф: "Добрый день! Имя Фамилия?"
Мать: "Да, добрый вечер."
Тинькофф: "У нас несколько моментов по страховому случаю. Первый - нам нужны реквизиты карты собственника жилья".
Мать: "Хорошо, это без проблем, а второй какой?"
Тинькофф: "Вам назначен независимый эксперт. Он должен приехать и убедиться что пожар действительно был"
Мать: "Но мы же предоставили Вам справки от МЧС и газовой службы в оригиналах, а также вы сами сказали что сгоревшую мебель можно выносить, и мы уже вообще все вынесли"
Тинькофф: "Как вынесли? Заносите обратно! Должен приехать эксперт и все увидеть!"

Нашему шоку не было предела. Нам назначают эксперта через неделю после заявления о страховом случае, и после того как мы уже все вынесли.

К слову, если не начать все выносить сразу, запах гари и сажа въедаются в бетон и жить в квартире становится невозможно из-за стойкого запаха.

Также в Тинькоффе нам сказали, что эксперт должен нам позвонить до понедельника и НАЗНАЧИТЬ ДАТУ экспертизы.

В понедельник звонка не последовало, сказали позвонит во вторник.

И вот, сегодня 20.04.2021, почти 15 часов дня, звонка так и не было, а у меня появляется все больше вопросов.

Тинькофф, как по вашему люди должны жить в гари и копоти 2 недели, не имея при этом никакого жилья, и денег на условную гостиницу, с учетом того что только НАХОЖДЕНИЕ в помещении со сгоревшей мебелью и жженым пластиком ОПАСНО для здоровья и жизни? Почему эксперт был назначен только в пятницу и до сих пор даже не позвонил? Почему вы запрашиваете справки МЧС о пожаре, если вы все равно высылаете эксперта, чтобы убедиться в факте пожара?

Мораль сей басни такова, не страхуйте, люди, свои квартиры через Тинькофф. В случае пожара или других ЧП вас вынудят:

- Рисковать жизнью и жить в горелой квартире

- Пропитывать свои стены гарью, т.к ничего против этого предпринимать нельзя

- Собирать кучу справок которые в итоге ничего не будут для страховой значить

- Ждать сутками мифического эксперта, звонка которого мы ждем и по сей час.

0
461 комментарий
Написать комментарий...
Denis Kulikov

А можно я тоже расскажу прохладную былину как почти что стал клиентом тинькофф? Извините, что не в тему просто вспомнилось...
Короче, как-то лет 5 назад я завел себе дебетовую карту и захотел с нее забронировать отель за границей. Ввел данные карты (без cvc-кода) и стал ждать. В определенный день за неделю что-ли должно было пройти списание, но резервирования суммы на карте не было. Денег на карте было ровно на оплату отеля.
А потом поездка не срослась и надо было сделать отмену бронирования. Чтобы не списали деньги за 3 недели я написал в отель, но те почему не ответили.
Позже я решил, что позвоню на горячую линию банка и попрошу заблокировать карту от возможного списания для страны куда должен был поехать. Банк ответил, что именно для страны нельзя, но можно заблокировать в принципе от любого удаленного списания. Я уточнил точно ли нельзя списать деньги с моей карты удаленно — и объяснил всю ситуацию и взаимоотношения с отелем и то что в день Х у меня должны списать денежные средства. Ответили, что снять с карты можно исключительно посредством банкомата.
Конечно же день Х денежные средства были списаны в пользу отеля иностранного государства. На мой вопрос, собственно, почему последовал 5 месячный пинг-понг электронной почтой с разбирательствами где мне писали-отвечали разные отделы банка:
примерно такого характера:

— А если бы я снял деньги в банкомате чтобы произошло в день списания?
— Ваша карта провалилась бы в минус.
—Хм, но она же дебетовая?
— Не важно, это был бы овердрафт.
— Я не подписывал никаких документов для того, чтобы использовать ваши кредитные деньги. Это дебетовая карта.
— На него не начислялись бы проценты.
— ??!!
Ну и финал: признание ошибки в консультировании и вынесение замечания сотруднику.
На мой резонный вопрос, как бы меня ваши бизнес-процессы не сильно интересуют, где деньги Зин? А деньги… тут мы помочь не можем. Транзакция была не отменяемая (вранье) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kulikov

Интересно. Остались ли претензии по техническому овердрафту от банка?

Ответить
Развернуть ветку
AleksVong

Тоже была частично подобная ситуация. Бронировал на Букинге отель в Дели. Приехал - отель страшный. Уехал и заселился на месте в другом, в котором уже жил однажды. Отель должен был списать штрафные за первые сутки проживания, но карту я предусмотрительно заблокировал) Никаких проблем в будущем не последовало. Я бы точно заблокировал и в такой ситуации, как Ваша. Не просто списания какие-то, а карту целиком, чтобы она тупо недействительна стала. Так у них списания не срабатывают, даже если счет по-прежнему открыт и там есть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда