{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф.Страхование»: экспертизу назначили после того, как мы по согласованию вынесли сгоревшую мебель из квартиры

Пролог

21.03.2021

Впервые в своей жизни мы решили застраховать свою квартиру. В этот день в соседнем подъезде сгорела квартира из-за скачка напряжения, и мы стали немного беспокоиться. Выбрали для этого «Тинькофф.Страхование», и, как это бывает — застраховали не зря (по крайней мере, мы так думали)

12.04.2021

8:00 День космонавтики, мы как обычно уезжаем на работу и оставляем 12-и летнего брата дома, он учится во вторую смену, поэтому остался дома один, время.

11:30 - брат решает приготовить себе завтрак и жарит себе еду. Оставил на столе и пошел в туалет.

11:50 - звонок маме. Первое что слышит мама - "Мам, что мне делать? Мам, помоги!". Уже на этом моменте мы вылетаем из офиса и из трубки слышим - "Мам, квартира горит". Затем все было как в тумане - мы прыгнули в машину и из другого города ехали на всех парах домой, параллельно я вызываю 112.

12:03 - МЧС прибыли, пожар потушен, брат обнаружен на улице в трусах и майке, без ботинок и любой другой одежды. Я звоню в «Тинькофф.Страхование» и заявляю о страховом случае. Именно здесь берет начало данная история.

Сага о том, как мы квартиру спасали

Итак, по прибытию мы прошли через многое - допросы полиции и МЧС, вывоз всего сгоревшего из квартиры и отсутствие крыши над головой. Вкратце обо всем.

Так как о страховом случае уже заявлено - мы не могли без согласования со страховой выносить сгоревшую мебель и технику.

Звоним в Тинькофф с вопросом "Можем ли мы начать все выносить?" и получаем ответ - "Да, можете, только сделайте фото повреждений". Сказано - сделано.

Фотографий было сделано с избытком, за сутки мы полностью вынесли всю сгоревшую мебель и начали снимать кухонный гарнитур, который тоже сгорел.

Прошло 4 дня, мы уже полностью вычистили следы пожара, сняли все обои и ОТШЛИФОВАЛИ бетон. Успели даже зашпаклевать место, где был очаг пожара.

16.04.2021, 19:00

В процессе работы над устранением следов пожара получаем звонок, определитель говорит - Тинькофф Страхование. Далее - цитаты из диалога.
Тинькофф: "Добрый день! Имя Фамилия?"
Мать: "Да, добрый вечер."
Тинькофф: "У нас несколько моментов по страховому случаю. Первый - нам нужны реквизиты карты собственника жилья".
Мать: "Хорошо, это без проблем, а второй какой?"
Тинькофф: "Вам назначен независимый эксперт. Он должен приехать и убедиться что пожар действительно был"
Мать: "Но мы же предоставили Вам справки от МЧС и газовой службы в оригиналах, а также вы сами сказали что сгоревшую мебель можно выносить, и мы уже вообще все вынесли"
Тинькофф: "Как вынесли? Заносите обратно! Должен приехать эксперт и все увидеть!"

Нашему шоку не было предела. Нам назначают эксперта через неделю после заявления о страховом случае, и после того как мы уже все вынесли.

К слову, если не начать все выносить сразу, запах гари и сажа въедаются в бетон и жить в квартире становится невозможно из-за стойкого запаха.

Также в Тинькоффе нам сказали, что эксперт должен нам позвонить до понедельника и НАЗНАЧИТЬ ДАТУ экспертизы.

В понедельник звонка не последовало, сказали позвонит во вторник.

И вот, сегодня 20.04.2021, почти 15 часов дня, звонка так и не было, а у меня появляется все больше вопросов.

Тинькофф, как по вашему люди должны жить в гари и копоти 2 недели, не имея при этом никакого жилья, и денег на условную гостиницу, с учетом того что только НАХОЖДЕНИЕ в помещении со сгоревшей мебелью и жженым пластиком ОПАСНО для здоровья и жизни? Почему эксперт был назначен только в пятницу и до сих пор даже не позвонил? Почему вы запрашиваете справки МЧС о пожаре, если вы все равно высылаете эксперта, чтобы убедиться в факте пожара?

Мораль сей басни такова, не страхуйте, люди, свои квартиры через Тинькофф. В случае пожара или других ЧП вас вынудят:

- Рисковать жизнью и жить в горелой квартире

- Пропитывать свои стены гарью, т.к ничего против этого предпринимать нельзя

- Собирать кучу справок которые в итоге ничего не будут для страховой значить

- Ждать сутками мифического эксперта, звонка которого мы ждем и по сей час.

0
461 комментарий
Написать комментарий...
Denis Kulikov

А можно я тоже расскажу прохладную былину как почти что стал клиентом тинькофф? Извините, что не в тему просто вспомнилось...
Короче, как-то лет 5 назад я завел себе дебетовую карту и захотел с нее забронировать отель за границей. Ввел данные карты (без cvc-кода) и стал ждать. В определенный день за неделю что-ли должно было пройти списание, но резервирования суммы на карте не было. Денег на карте было ровно на оплату отеля.
А потом поездка не срослась и надо было сделать отмену бронирования. Чтобы не списали деньги за 3 недели я написал в отель, но те почему не ответили.
Позже я решил, что позвоню на горячую линию банка и попрошу заблокировать карту от возможного списания для страны куда должен был поехать. Банк ответил, что именно для страны нельзя, но можно заблокировать в принципе от любого удаленного списания. Я уточнил точно ли нельзя списать деньги с моей карты удаленно — и объяснил всю ситуацию и взаимоотношения с отелем и то что в день Х у меня должны списать денежные средства. Ответили, что снять с карты можно исключительно посредством банкомата.
Конечно же день Х денежные средства были списаны в пользу отеля иностранного государства. На мой вопрос, собственно, почему последовал 5 месячный пинг-понг электронной почтой с разбирательствами где мне писали-отвечали разные отделы банка:
примерно такого характера:

— А если бы я снял деньги в банкомате чтобы произошло в день списания?
— Ваша карта провалилась бы в минус.
—Хм, но она же дебетовая?
— Не важно, это был бы овердрафт.
— Я не подписывал никаких документов для того, чтобы использовать ваши кредитные деньги. Это дебетовая карта.
— На него не начислялись бы проценты.
— ??!!
Ну и финал: признание ошибки в консультировании и вынесение замечания сотруднику.
На мой резонный вопрос, как бы меня ваши бизнес-процессы не сильно интересуют, где деньги Зин? А деньги… тут мы помочь не можем. Транзакция была не отменяемая (вранье) 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Обычно отмену таких операций нужно решать с предприятием где была совершена бронь. Тут на лицо ошибка сотрудника, который предоставил вам некорректную информацию. При желании можем дать подробные комментарии по ситуации, если подскажите ФИО и дату рождения в ЛС. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kulikov

Добрый день! Я же написал, что было 5-месячное разбирательство. У меня нет никакого желания заново поднимать историю 5 летней давности. Да и все что от лица банка хотели мне сказать, уже сказали и потеряли меня как клиента. 

Хочется только уточнить важный момент, деньги не были на карте в статусе HOLD. То есть операция должна была пройти через пару недель после блокировки как обычная транзакция и она прошла по заблокированной вашим же банком карте. Плюс, клиент не должен терять деньги по ошибке сотрудника, в данном случае банк обязан возместить затраты. Для меня это очевидные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сможем проверить, если напишите ФИО и дату рождения в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kulikov

Проверить зачем? Чтобы еще раз потратить мое время? В данный момент у меня нет к вам претензий. В связи с тем, что я маркетолог я просто считаю, что обязан делиться своим кейс-стади с вашими потенциальными клиентами.  

Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда