{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Тинькофф.Страхование»: экспертизу назначили после того, как мы по согласованию вынесли сгоревшую мебель из квартиры

Пролог

21.03.2021

Впервые в своей жизни мы решили застраховать свою квартиру. В этот день в соседнем подъезде сгорела квартира из-за скачка напряжения, и мы стали немного беспокоиться. Выбрали для этого «Тинькофф.Страхование», и, как это бывает — застраховали не зря (по крайней мере, мы так думали)

12.04.2021

8:00 День космонавтики, мы как обычно уезжаем на работу и оставляем 12-и летнего брата дома, он учится во вторую смену, поэтому остался дома один, время.

11:30 - брат решает приготовить себе завтрак и жарит себе еду. Оставил на столе и пошел в туалет.

11:50 - звонок маме. Первое что слышит мама - "Мам, что мне делать? Мам, помоги!". Уже на этом моменте мы вылетаем из офиса и из трубки слышим - "Мам, квартира горит". Затем все было как в тумане - мы прыгнули в машину и из другого города ехали на всех парах домой, параллельно я вызываю 112.

12:03 - МЧС прибыли, пожар потушен, брат обнаружен на улице в трусах и майке, без ботинок и любой другой одежды. Я звоню в «Тинькофф.Страхование» и заявляю о страховом случае. Именно здесь берет начало данная история.

Сага о том, как мы квартиру спасали

Итак, по прибытию мы прошли через многое - допросы полиции и МЧС, вывоз всего сгоревшего из квартиры и отсутствие крыши над головой. Вкратце обо всем.

Так как о страховом случае уже заявлено - мы не могли без согласования со страховой выносить сгоревшую мебель и технику.

Звоним в Тинькофф с вопросом "Можем ли мы начать все выносить?" и получаем ответ - "Да, можете, только сделайте фото повреждений". Сказано - сделано.

Фотографий было сделано с избытком, за сутки мы полностью вынесли всю сгоревшую мебель и начали снимать кухонный гарнитур, который тоже сгорел.

Прошло 4 дня, мы уже полностью вычистили следы пожара, сняли все обои и ОТШЛИФОВАЛИ бетон. Успели даже зашпаклевать место, где был очаг пожара.

16.04.2021, 19:00

В процессе работы над устранением следов пожара получаем звонок, определитель говорит - Тинькофф Страхование. Далее - цитаты из диалога.
Тинькофф: "Добрый день! Имя Фамилия?"
Мать: "Да, добрый вечер."
Тинькофф: "У нас несколько моментов по страховому случаю. Первый - нам нужны реквизиты карты собственника жилья".
Мать: "Хорошо, это без проблем, а второй какой?"
Тинькофф: "Вам назначен независимый эксперт. Он должен приехать и убедиться что пожар действительно был"
Мать: "Но мы же предоставили Вам справки от МЧС и газовой службы в оригиналах, а также вы сами сказали что сгоревшую мебель можно выносить, и мы уже вообще все вынесли"
Тинькофф: "Как вынесли? Заносите обратно! Должен приехать эксперт и все увидеть!"

Нашему шоку не было предела. Нам назначают эксперта через неделю после заявления о страховом случае, и после того как мы уже все вынесли.

К слову, если не начать все выносить сразу, запах гари и сажа въедаются в бетон и жить в квартире становится невозможно из-за стойкого запаха.

Также в Тинькоффе нам сказали, что эксперт должен нам позвонить до понедельника и НАЗНАЧИТЬ ДАТУ экспертизы.

В понедельник звонка не последовало, сказали позвонит во вторник.

И вот, сегодня 20.04.2021, почти 15 часов дня, звонка так и не было, а у меня появляется все больше вопросов.

Тинькофф, как по вашему люди должны жить в гари и копоти 2 недели, не имея при этом никакого жилья, и денег на условную гостиницу, с учетом того что только НАХОЖДЕНИЕ в помещении со сгоревшей мебелью и жженым пластиком ОПАСНО для здоровья и жизни? Почему эксперт был назначен только в пятницу и до сих пор даже не позвонил? Почему вы запрашиваете справки МЧС о пожаре, если вы все равно высылаете эксперта, чтобы убедиться в факте пожара?

Мораль сей басни такова, не страхуйте, люди, свои квартиры через Тинькофф. В случае пожара или других ЧП вас вынудят:

- Рисковать жизнью и жить в горелой квартире

- Пропитывать свои стены гарью, т.к ничего против этого предпринимать нельзя

- Собирать кучу справок которые в итоге ничего не будут для страховой значить

- Ждать сутками мифического эксперта, звонка которого мы ждем и по сей час.

0
461 комментарий
Написать комментарий...
Тинькофф

Мы предупредили, что выносить мебель можно в случае серьезной необходимости, при этом нужно сфотографировать состояние квартиры. Мы не говорили, что можно приступать к ремонту. Также по условиям полис не покрывает проживание в отеле.

В большинстве случаев можно назначить дату осмотра через несколько дней после страхового случая. Эксперт звонил вам, но вы не отвечали. После отзыва здесь мы договорились с вами на 27 апреля. Рассчитаем размер выплаты после осмотра экспертом. Он не только проверит, был ли пожар, но и сделает оценку поврежденного имущества.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Брин

Исходя из ваших слов, чтобы получить страховую выплату, перед приездом "эксперта" нужно действительно занести обугленного брата обратно, разжечь огонь, а затем весь процесс тушения продемонстрировать повторно. Вдруг не поверит, скажет огня нет, это у вас хеллоуниский перфоманс. 

Эксперт как проверяет факт возгорания? Рукой трогает языки пламени и говорит ну да, вероятно это огонь? 

Заключение от гос. органа МЧС, наличие фотографий и фактического ущерба недостаточно для возмещения ущерба? Если нет, тогда почему ваши МОБИЛЬНЫЕ сотрудники не приехали на место СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ сразу после звонка? 

Повторюсь, греет душу то, как последние дни на vc.ru идут активные обсуждения вас и ваших проблем, которые отталкивают от продуктов тинькофф все больше людей. 

Олег, вы все пр***али.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Вы как дети. Это же вся суть страхового бизнеса - ничего не заплатить. Тинькофф в данном случае ничем не отличается от всех остальных. Заключая договор со страховой нужно изначально понимать, что бы что-то от нее получить, надо будет изрядно попотеть, соблюдая всех их условия. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Брин

Именно для этого мы здесь, пусть страховые умерят свои аппетиты и начнут работать так, как это изначально запланировано.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Как они начнут, если в этом суть бизнеса?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Брин

Изначально суть бизнеса в другом. На N застрахованных иметь M страховых случаев, где разница по взносам и выплатам будет равняться их доходу. Но сейчас же страховые повышают МАРЖИНАЛЬНОСТЬ своего бизнеса массовыми отказами. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Они составляют условия договора так, что бы минимизировать вероятность выплаты. Заключая договор с такими условиям - вы соглашаетесь с ними. Страховая же не может просто так отказать, отказывает в связи нарушением условий. Я когда читал условия страхования жизни при получении ипотеки, из них было понятно, что там легко могут найти 1000 причин почему не выплатят.

Ответить
Развернуть ветку
Tostesson

Законодательство разве не регулирует эти моменты? А пункты договоров, ему противоречащие признаются ничтожными

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Смотря о каких пунктах речь. Мы пока вообще не знаем результата взаимоотношений автора со страховой.

Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда