{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

«Тинькофф.Банк» расторг кредитный договор и у меня появился новый кредит с большей процентной ставкой

Решил поделиться с Вами историей которая произошла со мной.

30.03.2021 Я решил оформить кредит в «Тинькофф.Банке». Все как обычно подал заявку и ждал результат одобрения с процентной ставкой и ежемесячным платежом. Этого же числа мне позвонили из банка «Тинькофф» и озвучили результат одобрения и условия по данному кредиту, а именно 10,9% годовых с ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

03.04.2021 у меня была назначена встреча с представителем Банка для подписания кредитного договора. В итоге встреча состоялась, все условия что были мне ранее озвучены по телефону в кредитном договоре были прописаны и подписаны обеими сторонами. Так как по условиям кредитного договора я могу активировать кредит в течении 60 дней после подписания договора, на встрече с представителем я сразу активировать договор не стал. В итоге на руках у меня остались подписанный договор с процентной ставкой 10,9% годовых и ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

11.04.2021 я активировал кредит и сразу же получил деньги на карту.

12.04.2021 я сделал первое частичное досрочное погашение кредита на сумму 20 000 рублей и моя задолженность по состоянию на 12.04.2021г. составила 480 292, 71 рублей. все казалось бы хорошо и ничего не предвещало следующих событий, а имеено.

13.04.2021 у меня в Мобильном приложении Тинькофф появился второй кредит на 500 000 рублей и к моему удивлению у меня стало 2-ва кредита.

Далее происходит следующее, я получаю пуш уведомление о погашении 480 000 рублей и то,что мой кредит успешно погашен. Я был крайне удивлен происходящим. Следом сразу происходит активация второго кредита (не мной). Кредит активируется сам по себе.

Но данный кредит был уже совсем с другой процентной ставкой 16,9% годовых и ежемесячным платежом 18 100 рублей сроком на 36 месяцев, с условиями с которыми я и не был оповещен и не подписывал никакие документы в принципе! И мои досрочно внесенные 20 000 рублей также безвести пропали.

Я сразу же стал звонить в банк с данным вопросом как это все произошло и почему. Сотрудники меня неоднократно переключали с одного сотрудника на другого но результат нулевой. Мне сказали что не понятная ситуация как разберемся перезвоним вам в ближайшее время. И так с 13.04.2021 по 16.04.2021 я звонил в Банк уточнял что и как? У меня же идет совершенно другой процент и висят обязательства на которые я не давал никакого согласия. и 16.04.2021 я получаю от Банка Тинькофф письмо на электронную почту что мой кредитный договор расторгнут без каких либо объяснения из за чего и почему.

16.04.2021 Я отправил в Банк Обращение с просьбой разъяснить происходящую ситуацию как? почему? закрылся мой договор и где мои 20 000 рублей досрочно внесенные. На что Банк отписывается мне пуш уведомлениями что ответим вам в срок до 19.04.2021.

19.04.2021 вместо ответа пришло пуш-уведомление, о том что Банк ответит в срок до 20.04.2021.

И в итоге 20.04.2021 пришло пуш-уведомление о том что Банк ответит в срок до 27.04.2021.

Итого: 1) Кредит на который Я подписывал бумаги закрыт

2) Неизвестно откуда взялся новый кредит с большей процентной ставкой

3) Куда делись мои 20 000 рублей.

4) Никакого ответа от Банка нет, только отписка "ожидайте, нам надо еще время"

#жалобатинькофф

0
417 комментариев
Написать комментарий...
Софья Мальцева

Сразу говорю, комментарий не имеет отношения к описанной автором ситуации. Просто не так давно глянула, какие комменты лайкают массово, какие в основном минусят. И тут мне стало интересно, что бы стало с постом, опубликуй я свою ситуацию, где я- ИП отказала в возврате предоплаты клиенту, клиент обратился во все инстанции, кроме суда, в том числе за чардж бэком. Банк пытался взять на понт, предлагая раскрыть некоторые внутренние сведения компании, но в итоге согласился, что не уполномочен в данной ситуации совершать чарджбэк, Роспотребнадзор сделал некоторые замечания (в принципе правильные, срок ответа я нарушила), дал рекомендации договариваться с клиентом, но не пришел к выводу, что мое решение о невозврате было необоснованным. И вот что мне интересное- сколько бы отрицательных комментариев и дизлайков собрал бы подобный пост? Раньше vc было объективным, независимо от стороны. Сейчас я все чаще и чаще замечаю, что непредвзятых есть, но в целом направленность поменялась в сторону: ну он клиент, ему можно ошибаться, в следующий раз сделай так лапочка. Фуууу, компания, мошенники! Они со всеми так, порвать, засудить, на мыло. По фиг, что виновата может быть не только компания, не одна компания, клиент не меньше, чем компания...

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Один обиженный на вас клиент создаст вам намного больше косвенных убытков, чем вы выиграли от его предоплаты.

Ответить
Развернуть ветку
No Good

довольный клиент, приведёт ещё одного, недовольный, отговорит 10

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Как вы себе это представляете?))
Это красивая фаза, по сути — бред

Ответить
Развернуть ветку
A B

Недовольный напишет на vc, и теперь, когда много таких недовольных - уже не особо хочется пользоваться услугами банка.
Вот и отговорили (по крайней мере меня) 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

С очень крупными брендами это не совсем так работает.
Чем больше компания тем больше шума вокруг нее и недовольных.
Крупные компании даже людей убивают, но даже такие инциденты легко переживают, вообще без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Если кто-то еще не отговорился, хотел бы ответственно заявить: тиньков превратился в полное днище. Только что провисел целый час на телефоне с поддержкой из-за того, что они мне "автоматически" без какого-либо моего участия эмитировали карту мастеркард, имеющую признаки кредитной. Первый этап общения с поддержкой - отрицание "мы не эмитировали никаких карт", 25 минут. Второй этап - принятие "ну да, мы эмитировали вам карту без вашего участия, но она дебетовая", 15 минут. На каком основании они это сделали - я так и не понял. Оператор составил обращение с просьбой прислать мне тарифы по карте. Я сказал, что мне это не нужно, и что нужно прислать мне документы, на основании которых банк эмитировал и активировал карту. Обращение вроде бы переписали (10 минут), но в ИБ его текст посмотреть нельзя. +15 минут прослушивания музыки 
Не думал, что когда-нибудь скажу это, но да, даже сбер лучше тинька.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения. Во всем разберемся и попробуем помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вы начали диалог с вопроса о выпуске на ваше имя кредитной карты. Мы не выпускали на ваше имя кредитку, поэтому и говорили, что ее нет. В итоге мы выяснили, что вы говорите о дебетовой виртуальной карте Тинькофф Мобайл. Здесь было одно неверное переключение и мы действительно слишком долго фиксировали обращение. Работу над ошибками уже провели, простите за неудобства.

Виртуальную карту мы открыли на основании заявления-анкеты, которую вы подписали. В этой анкете указано, что мы выпустим для вас виртуальную карту. 

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Я назвал четыре последние цифры номера карты через две минуты после начала разговора. Мой вопрос был, на каком основании карта была выпущена.

В итоге я потратил на это бесполезное общение час, поговорил с четырьмя операторами (один из них из тинькоф мобайл), пятнадцать-двадцать пять минут слушал вашу осточертевшую музыку, но фразу "виртуальную карту мы открыли на основании заявления-анкеты, которую вы подписали" я так и не услышал 🤣.

Ваши непрофессиональные операторы не способны сформулировать такую сложную фразу, они твердили мне, что "карта была выпущена автоматически", когда признали ее существование. Эти странные люди в принципе не могут понять, что карта выпускается на основании некоего документа, выражающего намерение клиента эту карту получить.

Поэтому, из-за абсолютно бесполезной, не мотифированной, намеренно дезинформирующей клиента службы поддержки я и говорю, что тинькофф банк - днище. Ну и из-за любви банка навязвать клиентам ненужные им услуги тоже. Хотя я вижу, что вас, как представителей банка, все это устраивает, и проблемы здесь, по вашему, нет.

Кстати, было бы неплохо получить скан подписанного мной заявления-анкеты, где я выражаю согласие на выпуск мне некоей "виртуальной" карты, в ответ на мое обращение "Обращение по обслуживанию", у которого нет номера и текста. Надеюсь, банк перестанет переносить его рассмотрение, и не закроет его с тупым, не имеющим отношения к заданному вопросу ответом, как он иногда это делает.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы признали плохую работу поддержки в этом кейсе выше. Документ мы вам отправим на электронную почту в скором времени. Номер обращения: 5-6695109061766.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

По обращению получил якобы подписанное мной заявление-анкету, двухстраничный pdf a4, наполненный мелким шрифтом. Во всех полях, где должна быть моя подпись, стоит нарисованная печать "документ подписан цифровой подписью". Может быть и вправду я его невнимательно читал, кода подписал цифровой подписью? А потом, возможно, потерял, так? Только непонятно, как вы смогли его запихать в конверт размером в два спичечных коробка, чтобы с ним ознакомился, перед тем, как подписать?

Или просто не было никакого заявления-анкеты? Убедиться, что подпись оставлена под этим документом, невозможно. Сам файл не содержит цифровой подписи ни в каком виде, кроме нарисованной печати (возможно, в paint).

Вроде бы навязывать подпись под документами, с которыми потребитель не имел возможности ознакомиться, не совсем законно? Это если такие документы вообще существовали в тот момент.

Вы же не опустились до подделки документов? Это был бы уже совсем какой-то треш.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!
Мы посмотрим ваш комментарий и вернемся к вам скоро с  ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Для подписания договора используем простую электронную подпись в виде СМС-кода и электронную версию заявления-анкеты. С помощью СМС-кода вы подтверждаете формирование простой электронной подписи и мы в сможем вас идентифицировать по ней.
Экземпляр в бумажном виде не выдаем, но на встрече с представителем всегда можно ознакомиться с документами. Если клиенту потребуется экземпляр заявления-анкеты, при обращении в поддержку отправляем его на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum
Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Часть бонусов за апрель

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Ну и пользуйтесь Сбером))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smith

покажите такие % не на авто товары, на АЗС многие дают высокий кэшбэк 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Из уст в уста. А теперь еще и интернет есть.
Среди друзей и близких всегда обсуждаются бренды, магазины, сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Это ошибка. Не всегда, но часто. У меня таких вот недовольных десятки. Из 3 человек. С чего все началось? Сложно, конечно, полностью раскрыть ситуацию и не сделать из коммента простыню. Вкратце- клиенты решили отказаться от услуги (были нюансы, по которым и мы сдвинули сроки, на что имели право по оферте и об этом клиенты знали, это неоднократно проговаривалось и тд. и мы же понесли расходы на это все). Те кто написал заявления на возврат своевременно- получили 100% возврат предоплаты, хотя по ГК мы уже понесли некоторые расходы на оказание этой услуги, но мы сочли возможным вернуть все, таких было 5 из 140 человек внёсших предоплату.  В конце концов хоть и прописано, что мы можем сдвигать сроки- раньше такого не случалось, пусть и корона с закрытыми границами подговнила. Но вот появилась одна, которая пропустила сроки получения услуги, о чем, естественно предупредить "забыла", расходы на оказание ей услуги понесли мы в размере 150% от предоплаты. И вот она объявляется через месяц. С заявлением о возврате. Без подписи без даты, с фразами типа (цитирую) " вы мошенники", "не вижу причин не вернуть мне 100% предоплаты и ещё неустойку 1% за каждый день пользования моими деньгами", " вам это ничего не стоит, вы же богатые-" со ссылками то на оферту, то на ГК, то на УК, то на больную тетю. Разговариваем с ней, выясняем подробности. Понимаем, что можем ни фига не возвращать. Но, думаем, правда у человека горе в семье, да, предоплата большая, но мы можем себе это позволить, да и для репутации лучше и вот всё то, о чем обычно думают, придерживаясь стратегии, что хорошая реклама или хотя бы отсутствие плохой-  лучше чем эта предоплата. Мы доносим до нее позицию, что по такому то и такому то пункту ГК мы имеем право ничего вам не возвращать, но в качестве доброй воли... Денег вернули. Думаете, все закончилось? Как бы не так! Эта женщина начала искать клиентов, которые так же просто напросто не воспользовались своим абонементом и предлагать им писать заявления на возврат. Клиенты, которые лояльны к нам остались, скидывали переписки из созданного ей чата. Где она трактует наши уступки как обязаны, почувствовали нашу силу и клиентский гнев, где она обещает выступить в суде, что вот ей денег вернули, потому что были не правы, обязаны всем и все вернуть. Рассказывала сказки о том, что мы и ее компании (а мы без понятия даже, что за "ее компания", мы физикам услуги оказываем) денег должны, но зная свою неправоту с ее компанией договорились... И вот уже заявление на возврат написало ещё 15 человек, спустя уже 3 месяца после того, как закончился их абонемент, которым они не воспользовались или частично не воспользовались... При этом изначально из этих +15 жаловались лишь 3е и со всеми 3 была достигнута договоренность в виде переноса неиспользованной части абонемента (тоже из соображений, чтобы клиенты были довольны). Так что мы уже на своей шкуре прочувствовали тактику крупных компаний. Не должен отдавать? Не отдавай. Должен отдать? Отдай, но упирайся до последнего, или решат, что ты дал слабину. Так что больше никаких там семейных обстоятельств, бабка двоюродного мужа сестры заболела, нини. 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

не смешите мои тапки :) крупные компании отдают то что дожны чаще всего через суд . Пару раз покупал товар и делел оплату оналай а потом начинаются отмены типа товара нет и  бла бла бла. И лишь через суд удавалось заставить продавца доставить товар и выплатить штрафы и моральный вред 
А так все лесом слали типа заберите деньги мы вам ничего не должны

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Ну, до такой степени упертости я ещё не дошла и надеюсь, не дойду.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

и да как вы могли понести расходы в 150% если клиент даже не получил услугу ? :))))

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Легко. Абонемент предполагал пребывание клиента сутки. Его надо было кормить, обеспечить проживанием, аренда, зарплата персоналу, который был нанят специально под обеспечение этого абонемента. При 100% оплате и явке у нас бы было 20% прибыли. А тут ещё короновирус, сроки задержались, цены на многое выросли... Ну и просчитались мы с суммой предоплаты.... Но что просчитались это уже наш косяк.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

то есть вы де факто клиента не кормили и не обеспечивали ему проживание ? откуда тогда у вас расходы на это? Если де факто клиент нигде не проживал и ничем не питался 

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

В том, что очень редко, особенно в короновирус, общепит не брал деньги вперёд продуктов. Сперва ты заключаешь договор на поставку питания, оплачиваешь его, потом тебе привозят питание. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Было бы любопытно почитать ваши судебные прения,  с одной стороны клиент не заселён и не получал ваших услуг , а предоплата это ваша головная боль,  а с другой стороны расходы есть... крайне любопытно как бы решил суд)

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

150% от предоплаты, а не от стоимости всей услуги

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

ну тогда вопрос в документах которыми вы либо докажете свои расходы либо нет

Ответить
Развернуть ветку
No Good

из 11 человек, только 51% процент, считают мой комментарий полезным. Вероятно хапну еще минусов. Так вот, когда я это услышал, шёл 2005 год, я будучи юнцом, пошел продавать телефоны. Так вот, действительно, если ты продал на тот момент Нокию, приходили люди, говорили, что так то и так то, продали норм тел одному челу, я тоже подтянулся. Но были клиенты, которым я продавал на тот момент LG (тогда были не качественными телефонами, но платили за них много). Так вот как вы думаете, куда пойдут знакомые недовольного клиента? Конечно в другой салон связи. А с учётом, того, что среди знакомых, которым нужен телефон, клиент, который обжёгся ни когда не посоветует салон связи где взял говно, но будет уверен, что именно салон связи виноват.

и да, этому учили, в момент процесса обучения продавану мобильных телефонов

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Если разбирать ситуацию, то клиент не всегда прав. И нужно отстаивать свои права.

Нам часто возвращают вещи, типа по размеру не подошли (мы одежду продаём), а мы видим, что изделие стираное. Потом люди тоже судами угрожают, что деньги отказываемся возвращать и ещё требуем снова заплатить за доставку им изделия обратно. 

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Продавайте у себя в магазине, а не на мп. Мп даёт не только много возможностей, но и некоторые проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Что даст свой магазин? Другой закон о зпп?

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Marchenko

Я не знаю что такое мп, но дистанционная торговля имеет иные обязательства, отличные от очной продажи. Зозпп тот же

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Мп - маркетплейс. Продавец  соблюдает нормы не только зопп но и правила мп.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

но забрать возвращенные шмотки если лейблы сохранены — обязаны и те и те.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
414 комментариев
Раскрывать всегда