«Тинькофф.Банк» расторг кредитный договор и у меня появился новый кредит с большей процентной ставкой

Решил поделиться с Вами историей которая произошла со мной.

30.03.2021 Я решил оформить кредит в «Тинькофф.Банке». Все как обычно подал заявку и ждал результат одобрения с процентной ставкой и ежемесячным платежом. Этого же числа мне позвонили из банка «Тинькофф» и озвучили результат одобрения и условия по данному кредиту, а именно 10,9% годовых с ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

03.04.2021 у меня была назначена встреча с представителем Банка для подписания кредитного договора. В итоге встреча состоялась, все условия что были мне ранее озвучены по телефону в кредитном договоре были прописаны и подписаны обеими сторонами. Так как по условиям кредитного договора я могу активировать кредит в течении 60 дней после подписания договора, на встрече с представителем я сразу активировать договор не стал. В итоге на руках у меня остались подписанный договор с процентной ставкой 10,9% годовых и ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

11.04.2021 я активировал кредит и сразу же получил деньги на карту.

12.04.2021 я сделал первое частичное досрочное погашение кредита на сумму 20 000 рублей и моя задолженность по состоянию на 12.04.2021г. составила 480 292, 71 рублей. все казалось бы хорошо и ничего не предвещало следующих событий, а имеено.

13.04.2021 у меня в Мобильном приложении Тинькофф появился второй кредит на 500 000 рублей и к моему удивлению у меня стало 2-ва кредита.

Далее происходит следующее, я получаю пуш уведомление о погашении 480 000 рублей и то,что мой кредит успешно погашен. Я был крайне удивлен происходящим. Следом сразу происходит активация второго кредита (не мной). Кредит активируется сам по себе.

Но данный кредит был уже совсем с другой процентной ставкой 16,9% годовых и ежемесячным платежом 18 100 рублей сроком на 36 месяцев, с условиями с которыми я и не был оповещен и не подписывал никакие документы в принципе! И мои досрочно внесенные 20 000 рублей также безвести пропали.

Я сразу же стал звонить в банк с данным вопросом как это все произошло и почему. Сотрудники меня неоднократно переключали с одного сотрудника на другого но результат нулевой. Мне сказали что не понятная ситуация как разберемся перезвоним вам в ближайшее время. И так с 13.04.2021 по 16.04.2021 я звонил в Банк уточнял что и как? У меня же идет совершенно другой процент и висят обязательства на которые я не давал никакого согласия. и 16.04.2021 я получаю от Банка Тинькофф письмо на электронную почту что мой кредитный договор расторгнут без каких либо объяснения из за чего и почему.

16.04.2021 Я отправил в Банк Обращение с просьбой разъяснить происходящую ситуацию как? почему? закрылся мой договор и где мои 20 000 рублей досрочно внесенные. На что Банк отписывается мне пуш уведомлениями что ответим вам в срок до 19.04.2021.

19.04.2021 вместо ответа пришло пуш-уведомление, о том что Банк ответит в срок до 20.04.2021.

И в итоге 20.04.2021 пришло пуш-уведомление о том что Банк ответит в срок до 27.04.2021.

Итого: 1) Кредит на который Я подписывал бумаги закрыт

2) Неизвестно откуда взялся новый кредит с большей процентной ставкой

3) Куда делись мои 20 000 рублей.

4) Никакого ответа от Банка нет, только отписка "ожидайте, нам надо еще время"

#жалобатинькофф

0
417 комментариев
Написать комментарий...
AlexSandro

Прям беспредел какой то!
@Тинькофф, вы там себе напëрсточников в менеджеры понабрали чтоли?
Или официантов из анекдота "ну не прокатило"
Прямо сейчас Вы потеряли кучу народу, которые хотели взять кредит или кредитки.
Думаете оно того стоило?
Мне на мою официальную заявку по Тинькофф мобайл, тоже завтраки приходят.
Судя по всему, в компании работают только менеджеры второй линии, когда весь удар приходится на них и им приходится за всех оправдываться.
Первая линия - студенты и домохозяйки работающие по скрипту, вторая линия - работяги, всë что дальше, судя по всему - похеристы (мягко сказано) отписывающиеся - ответ по заявке перенесен на.....

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, ФИО и номер телефона со ссылкой на ваш комментарий на [email protected]
Проверим обращение и постараемся ускорить его решение.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

@Тиньков, т. е в очередной раз делаем вывод, что обращаться в тп в чат бесполезно.
Я обратился, сотрудник, поняв свою некомпетентность и что скрипты не подразумевают ответов, вышел из чата.
Обратился через контакт, спросив, что это же ваша проблема, я нашел глюк, у вас, мне что лично @Олег Тиньков написать на vc, спросить?
начали шевелиться, соизволил позвонить менеджер в конце 21 часа вечером, конечно, раз у них рабочее время, то и у остальных людей в это время личного времени не существует. Ну ладно, опять объяснил глюки у личного секретаря и ошибке в рекламной ссылке инстаграмма. Проверили, подтвердили. Приняли заявку. Теперь кормят завтраками с ответом. Да мне то этот ответ зачем? Глюк у вас? У вас! ну и решайте! А я просто не увидев реакции, отключу услугу и напишу на неë рецензию уже тут! во всех красках, как она работает (работает не плохо), но то что ОТСУТСТВУЕТ одна функция ЗАЯВЛЕННАЯ в рекламе (и которая по утверждению менеджера должна по сути работать), это факт подтвержденный. А самое главное, как работает ТП в чате Тинькоф Мобайла, и как сливаются операторы, не понимая о чем речь и не вникают в проблему и не передают ее на следующую линию, а просто выходят из чата. Теоретически, такой сотрудник должен либо быть наказан, либо отправлен на переобучение или я не знаю.
Почему была объяснена проблема в чате, а мне пришлось писать это еще раз в контакт. Зачем чат тп в приложении есть?
В общем.... одни вопросы, а ответов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Без данных, что мы запросили, сложно дать комментарии по ситуации. Напишите нам, все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Интересно, а если без форсажа ситуации с Вашей стороны, сколько это будет длиться?
Проведем эксперимент?
Ведь это будет честно.
(не считая конечно того, что тп первой линии в чате на проблему забили)
Мне всегда интересно проводить такие стресс тесты!
:)))
номер заявки:
Ваше обращение № 5-6632932111185 зарегистрировано. (неделю назад)
далее в чате:
Нам требуется немного больше времени для проверки касательно услуги ``Автоответ спамерам``. Проинформируем вас ориентировочно до 21.04.2021 включительно.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

В чем суть ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Блин, мне совсем не хочется в 3-й или 4-й раз все досконально описывать.
Смысл в том, что у личного секретаря при автоответе спаммерам нельзя сменить выбранное при регистрации шуточное приветствие, которым секретарь их троллит. хотя было написано, что сменить приветствие можно будет.
Выбрал "ой, ничего не слышу, не слышу, кажется я вообще ничего не слышу"
идея хорошая, реализацичя так себе.
Хотел выбрать другое... упс, выбрать негде, т. к выбор был по рекламной ссылке. в приложении нет такого.
А то что есть, касается либо контактов, либо просто левых номеров, а спаммеры это отдельная категория и им все равно отвечает тем приветствием.
оператор т. п в чате отработала по скрипту "зайдите туда, нажмите это.... " не понимая о чем речь, после отписки " у нас антиспам еще не работает" и получении ответа "но у меня то работает после входа по рекламной ссылке из инсты" ушла из чата.
написал в вк, сказав что понабрали в чат по объявлению, надо бы запилить уже статью на vc . позвонил менеджер, вник ситуацию, проверил, что да, у меня каким то образом оказалась включена услуга, которая не активна по сути еще. но у меня то уже заканчиаается тестовый период и спишут абон плату. он сказал что разберутся, либо полнофункционально ее активируют либо хз...
ну теперь "завтраки"

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверили консультацию в чате. Да, были ошибки. Простите за это. Мы уже приняли меры, чтобы подобное не повторялось. Выбрать другую фразу для ответа спамерам можно было на страничке проекта mobile.project.tinkoff.ru Достаточно было повторно авторизоваться и выбрать новую фразу.
Связались с вами сегодня по телефону, дали подробные комментарии по ситуации и небольшой подарок.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Спасибо большое за оперативность!
Переход был совершен из инстаграма по рекламной ссылке внутри приложения. Поэтому ни ссылки не видно было, ни перейти повторно, возможности не было.

Ответить
Развернуть ветку
414 комментариев
Раскрывать всегда