{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Тинькофф.Банк» расторг кредитный договор и у меня появился новый кредит с большей процентной ставкой

Решил поделиться с Вами историей которая произошла со мной.

30.03.2021 Я решил оформить кредит в «Тинькофф.Банке». Все как обычно подал заявку и ждал результат одобрения с процентной ставкой и ежемесячным платежом. Этого же числа мне позвонили из банка «Тинькофф» и озвучили результат одобрения и условия по данному кредиту, а именно 10,9% годовых с ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

03.04.2021 у меня была назначена встреча с представителем Банка для подписания кредитного договора. В итоге встреча состоялась, все условия что были мне ранее озвучены по телефону в кредитном договоре были прописаны и подписаны обеими сторонами. Так как по условиям кредитного договора я могу активировать кредит в течении 60 дней после подписания договора, на встрече с представителем я сразу активировать договор не стал. В итоге на руках у меня остались подписанный договор с процентной ставкой 10,9% годовых и ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

11.04.2021 я активировал кредит и сразу же получил деньги на карту.

12.04.2021 я сделал первое частичное досрочное погашение кредита на сумму 20 000 рублей и моя задолженность по состоянию на 12.04.2021г. составила 480 292, 71 рублей. все казалось бы хорошо и ничего не предвещало следующих событий, а имеено.

13.04.2021 у меня в Мобильном приложении Тинькофф появился второй кредит на 500 000 рублей и к моему удивлению у меня стало 2-ва кредита.

Далее происходит следующее, я получаю пуш уведомление о погашении 480 000 рублей и то,что мой кредит успешно погашен. Я был крайне удивлен происходящим. Следом сразу происходит активация второго кредита (не мной). Кредит активируется сам по себе.

Но данный кредит был уже совсем с другой процентной ставкой 16,9% годовых и ежемесячным платежом 18 100 рублей сроком на 36 месяцев, с условиями с которыми я и не был оповещен и не подписывал никакие документы в принципе! И мои досрочно внесенные 20 000 рублей также безвести пропали.

Я сразу же стал звонить в банк с данным вопросом как это все произошло и почему. Сотрудники меня неоднократно переключали с одного сотрудника на другого но результат нулевой. Мне сказали что не понятная ситуация как разберемся перезвоним вам в ближайшее время. И так с 13.04.2021 по 16.04.2021 я звонил в Банк уточнял что и как? У меня же идет совершенно другой процент и висят обязательства на которые я не давал никакого согласия. и 16.04.2021 я получаю от Банка Тинькофф письмо на электронную почту что мой кредитный договор расторгнут без каких либо объяснения из за чего и почему.

16.04.2021 Я отправил в Банк Обращение с просьбой разъяснить происходящую ситуацию как? почему? закрылся мой договор и где мои 20 000 рублей досрочно внесенные. На что Банк отписывается мне пуш уведомлениями что ответим вам в срок до 19.04.2021.

19.04.2021 вместо ответа пришло пуш-уведомление, о том что Банк ответит в срок до 20.04.2021.

И в итоге 20.04.2021 пришло пуш-уведомление о том что Банк ответит в срок до 27.04.2021.

Итого: 1) Кредит на который Я подписывал бумаги закрыт

2) Неизвестно откуда взялся новый кредит с большей процентной ставкой

3) Куда делись мои 20 000 рублей.

4) Никакого ответа от Банка нет, только отписка "ожидайте, нам надо еще время"

#жалобатинькофф

0
417 комментариев
Написать комментарий...
Софья Мальцева

Сразу говорю, комментарий не имеет отношения к описанной автором ситуации. Просто не так давно глянула, какие комменты лайкают массово, какие в основном минусят. И тут мне стало интересно, что бы стало с постом, опубликуй я свою ситуацию, где я- ИП отказала в возврате предоплаты клиенту, клиент обратился во все инстанции, кроме суда, в том числе за чардж бэком. Банк пытался взять на понт, предлагая раскрыть некоторые внутренние сведения компании, но в итоге согласился, что не уполномочен в данной ситуации совершать чарджбэк, Роспотребнадзор сделал некоторые замечания (в принципе правильные, срок ответа я нарушила), дал рекомендации договариваться с клиентом, но не пришел к выводу, что мое решение о невозврате было необоснованным. И вот что мне интересное- сколько бы отрицательных комментариев и дизлайков собрал бы подобный пост? Раньше vc было объективным, независимо от стороны. Сейчас я все чаще и чаще замечаю, что непредвзятых есть, но в целом направленность поменялась в сторону: ну он клиент, ему можно ошибаться, в следующий раз сделай так лапочка. Фуууу, компания, мошенники! Они со всеми так, порвать, засудить, на мыло. По фиг, что виновата может быть не только компания, не одна компания, клиент не меньше, чем компания...

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Один обиженный на вас клиент создаст вам намного больше косвенных убытков, чем вы выиграли от его предоплаты.

Ответить
Развернуть ветку
No Good

довольный клиент, приведёт ещё одного, недовольный, отговорит 10

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Это ошибка. Не всегда, но часто. У меня таких вот недовольных десятки. Из 3 человек. С чего все началось? Сложно, конечно, полностью раскрыть ситуацию и не сделать из коммента простыню. Вкратце- клиенты решили отказаться от услуги (были нюансы, по которым и мы сдвинули сроки, на что имели право по оферте и об этом клиенты знали, это неоднократно проговаривалось и тд. и мы же понесли расходы на это все). Те кто написал заявления на возврат своевременно- получили 100% возврат предоплаты, хотя по ГК мы уже понесли некоторые расходы на оказание этой услуги, но мы сочли возможным вернуть все, таких было 5 из 140 человек внёсших предоплату.  В конце концов хоть и прописано, что мы можем сдвигать сроки- раньше такого не случалось, пусть и корона с закрытыми границами подговнила. Но вот появилась одна, которая пропустила сроки получения услуги, о чем, естественно предупредить "забыла", расходы на оказание ей услуги понесли мы в размере 150% от предоплаты. И вот она объявляется через месяц. С заявлением о возврате. Без подписи без даты, с фразами типа (цитирую) " вы мошенники", "не вижу причин не вернуть мне 100% предоплаты и ещё неустойку 1% за каждый день пользования моими деньгами", " вам это ничего не стоит, вы же богатые-" со ссылками то на оферту, то на ГК, то на УК, то на больную тетю. Разговариваем с ней, выясняем подробности. Понимаем, что можем ни фига не возвращать. Но, думаем, правда у человека горе в семье, да, предоплата большая, но мы можем себе это позволить, да и для репутации лучше и вот всё то, о чем обычно думают, придерживаясь стратегии, что хорошая реклама или хотя бы отсутствие плохой-  лучше чем эта предоплата. Мы доносим до нее позицию, что по такому то и такому то пункту ГК мы имеем право ничего вам не возвращать, но в качестве доброй воли... Денег вернули. Думаете, все закончилось? Как бы не так! Эта женщина начала искать клиентов, которые так же просто напросто не воспользовались своим абонементом и предлагать им писать заявления на возврат. Клиенты, которые лояльны к нам остались, скидывали переписки из созданного ей чата. Где она трактует наши уступки как обязаны, почувствовали нашу силу и клиентский гнев, где она обещает выступить в суде, что вот ей денег вернули, потому что были не правы, обязаны всем и все вернуть. Рассказывала сказки о том, что мы и ее компании (а мы без понятия даже, что за "ее компания", мы физикам услуги оказываем) денег должны, но зная свою неправоту с ее компанией договорились... И вот уже заявление на возврат написало ещё 15 человек, спустя уже 3 месяца после того, как закончился их абонемент, которым они не воспользовались или частично не воспользовались... При этом изначально из этих +15 жаловались лишь 3е и со всеми 3 была достигнута договоренность в виде переноса неиспользованной части абонемента (тоже из соображений, чтобы клиенты были довольны). Так что мы уже на своей шкуре прочувствовали тактику крупных компаний. Не должен отдавать? Не отдавай. Должен отдать? Отдай, но упирайся до последнего, или решат, что ты дал слабину. Так что больше никаких там семейных обстоятельств, бабка двоюродного мужа сестры заболела, нини. 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

и да как вы могли понести расходы в 150% если клиент даже не получил услугу ? :))))

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Легко. Абонемент предполагал пребывание клиента сутки. Его надо было кормить, обеспечить проживанием, аренда, зарплата персоналу, который был нанят специально под обеспечение этого абонемента. При 100% оплате и явке у нас бы было 20% прибыли. А тут ещё короновирус, сроки задержались, цены на многое выросли... Ну и просчитались мы с суммой предоплаты.... Но что просчитались это уже наш косяк.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

то есть вы де факто клиента не кормили и не обеспечивали ему проживание ? откуда тогда у вас расходы на это? Если де факто клиент нигде не проживал и ничем не питался 

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

В том, что очень редко, особенно в короновирус, общепит не брал деньги вперёд продуктов. Сперва ты заключаешь договор на поставку питания, оплачиваешь его, потом тебе привозят питание. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Было бы любопытно почитать ваши судебные прения,  с одной стороны клиент не заселён и не получал ваших услуг , а предоплата это ваша головная боль,  а с другой стороны расходы есть... крайне любопытно как бы решил суд)

Ответить
Развернуть ветку
414 комментариев
Раскрывать всегда