«Тинькофф.Банк» расторг кредитный договор и у меня появился новый кредит с большей процентной ставкой
Решил поделиться с Вами историей которая произошла со мной.
30.03.2021 Я решил оформить кредит в «Тинькофф.Банке». Все как обычно подал заявку и ждал результат одобрения с процентной ставкой и ежемесячным платежом. Этого же числа мне позвонили из банка «Тинькофф» и озвучили результат одобрения и условия по данному кредиту, а именно 10,9% годовых с ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.
03.04.2021 у меня была назначена встреча с представителем Банка для подписания кредитного договора. В итоге встреча состоялась, все условия что были мне ранее озвучены по телефону в кредитном договоре были прописаны и подписаны обеими сторонами. Так как по условиям кредитного договора я могу активировать кредит в течении 60 дней после подписания договора, на встрече с представителем я сразу активировать договор не стал. В итоге на руках у меня остались подписанный договор с процентной ставкой 10,9% годовых и ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.
11.04.2021 я активировал кредит и сразу же получил деньги на карту.
12.04.2021 я сделал первое частичное досрочное погашение кредита на сумму 20 000 рублей и моя задолженность по состоянию на 12.04.2021г. составила 480 292, 71 рублей. все казалось бы хорошо и ничего не предвещало следующих событий, а имеено.
13.04.2021 у меня в Мобильном приложении Тинькофф появился второй кредит на 500 000 рублей и к моему удивлению у меня стало 2-ва кредита.
Далее происходит следующее, я получаю пуш уведомление о погашении 480 000 рублей и то,что мой кредит успешно погашен. Я был крайне удивлен происходящим. Следом сразу происходит активация второго кредита (не мной). Кредит активируется сам по себе.
Но данный кредит был уже совсем с другой процентной ставкой 16,9% годовых и ежемесячным платежом 18 100 рублей сроком на 36 месяцев, с условиями с которыми я и не был оповещен и не подписывал никакие документы в принципе! И мои досрочно внесенные 20 000 рублей также безвести пропали.
Я сразу же стал звонить в банк с данным вопросом как это все произошло и почему. Сотрудники меня неоднократно переключали с одного сотрудника на другого но результат нулевой. Мне сказали что не понятная ситуация как разберемся перезвоним вам в ближайшее время. И так с 13.04.2021 по 16.04.2021 я звонил в Банк уточнял что и как? У меня же идет совершенно другой процент и висят обязательства на которые я не давал никакого согласия. и 16.04.2021 я получаю от Банка Тинькофф письмо на электронную почту что мой кредитный договор расторгнут без каких либо объяснения из за чего и почему.
16.04.2021 Я отправил в Банк Обращение с просьбой разъяснить происходящую ситуацию как? почему? закрылся мой договор и где мои 20 000 рублей досрочно внесенные. На что Банк отписывается мне пуш уведомлениями что ответим вам в срок до 19.04.2021.
19.04.2021 вместо ответа пришло пуш-уведомление, о том что Банк ответит в срок до 20.04.2021.
И в итоге 20.04.2021 пришло пуш-уведомление о том что Банк ответит в срок до 27.04.2021.
Итого: 1) Кредит на который Я подписывал бумаги закрыт
2) Неизвестно откуда взялся новый кредит с большей процентной ставкой
3) Куда делись мои 20 000 рублей.
4) Никакого ответа от Банка нет, только отписка "ожидайте, нам надо еще время"
Добавлю и про свой опыт
Без моего ведома этот недобанк, за то, что я не оплатил обслуживание ИПшного счета вовремя (не собирался им пользоваться больше), подключил мне овердрафт. Неоплаченная сумма по обслуживанию счета была 1079 рублей, а эти бляди поставили меня на счетчик без предупреждения на 490 рублей в неделю (в неделю, Карл!). Когда я заметил, что у меня долг, я написал в саппорт, на что пошли гнилые отмазки про то, что "ой, а мы посчитали вас надежным клиентом и включили вам овердрафт. Отключить пока не можем, увы, - технические ограничения. За овердрафт долг оплатите сначала. Ну мы вообще заявку передали, но вы подождите". Что тут есть:
1. Навязывание и подключение услуги без ведома и согласия клиента
2. Процент по задолженности (искусственно созданной) на уровне бандитских типа "До зарплаты".
На скринах свеженькая "работа" техподдержки, куда наняли по объявлению имбецилов, не способных прочитать то, что было в чате до них и проверить старый тикет. Я пинаю их раз в неделю стабильно потому что эти олени ебаные никогда не соблюдают заявленных сроков и никогда не пишут о решениях сами.
Чуть позже, когда я сошью всё вместе, я выложу еще больше адовых скринов про то, как работают эти пидарасы, Хочу чтобы моя история стала публичной, чтобы все знали и держались подальше от этих лжецов и мошенников.
Готовы разобраться в вашей ситуации и ответить, если отправите нам в личные сообщения ИНН.
Ваши "помогайки" уже два месяца разбираются и все никак не могут. Вы же им же мой ИНН передадите, правда?
Здравствуйте.
Первоначально вы подписывали на встрече документ "Заявление о присоединении", где есть пункт насчет подключения "Овердрафта" по инициативе банка. Дополнительно, мы отправляли смс о подключении и была отправлена ссылка на раздел, где присутствует информация по стоимости услуги.
В консультациях мы действительно ошибались, так как не могли вникнуть в суть вашего вопроса и неправильно вас консультировали. Также мы могли дать ответ намного быстрее, но был долгий срок обработки вопросов и персональный менеджер не звонил из-за повышенной клиентской активности. Извините , что так получилось.
По ситуации: долг по "Овердрафту" образовался из-за того, что вы проводили сразу расходные операции на весь доступный остаток, а внутренняя задолженность по банку не списывалась. И в итоге сумма списывалась по этой услуге.