«Яндекс.Маркет» в одностороннем порядке опять отменил оплаченный заказ

18 апреля, после моего предыдущего поста о первой необоснованной отмене заказа, Олег Купцов (сотрудник Яндекс Маркет) предоставил мне купон на 4500 рублей для повторного заказа холодильника у другого продавца (UnixMart.ru) по той же цене, как и у первоначального заказа (24 710 руб.).

Доставка была назначена на 20 апреля, но неожиданно в доме был отключен лифт (из-за какой-то поломки) и я связался с сотрудниками UnixMart.ru и попросил оставить доставку холодильника с открытой датой, а вечером 20 числа от UnixMart.ru прислали смс с датой доставки на 24 апреля.

Сегодня (21.04.2021) же пришло смс о том, что заказ отменён

Итог мытарств – купон благополучно сгорел, оплаченный повторно холодильник я опять не получил.

Из этого я делаю вывод, что крупную бытовую технику, по-видимому, заказывать на Яндекс Маркете не стоит!

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Судьба вам ДВА РАЗА прямо КРИЧАЛА - холодильник не нужен! )) 

А вы все пытаетесь его купить. С этой точки зрения Я.Маркет спас вас от неизвестных проблем с холодильником))) 
А вы "купон потрачен зря". Эх...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Леонид, здравствуйте!

Свяжемся с магазином, всё узнаем и ответим на вашу почту в течение трёх суток.
Промокод должен быть снова активен. Если будут проблемы, пожалуйста, напишите мне тут или в личные сообщения.

Простите, что заказ не привезли!

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Оффтоп, но тоже про холодильник:))) Помните людей, которые заказали на Маркете холодильник по ошибочно указанной цене 2490 р., а потом тут требовали, чтобы холодильник им отдали? В итоге пошли в суд, тот отправил их в другой суд, а вот финал этой истории - https://kolomna--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=232566467&delo_id=1540005&new=0&text_number=1

TLDR: "Фактические обстоятельства дела и действия истца свидетельствуют о том, что она знала и понимала, что цена в размере 2 490 руб. за холодильник марки Liebherr ICBN 3324 Comfort BioFresh NoFrost установлена вопреки воли продавца и явилась следствием технической ошибки.
Таким образом суд не находит правовых оснований для удовлетворения требования истца об обязании ответчика реализовать товар по явно заниженной, а не рыночной цене."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко

Не согласен, в этой ситуации по-чесноку:
- либо доплатить
- либо если неохота или нет денег, то пусть тогда убирают эти доп диски и бог с ними, раз уж денех на них не хватило.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко

Ну это всё смотря по ситуации.
Как там, "основываясь на внутреннем убеждении", лол.
Просто слишком дофига хитрожопым не хорошо быть, ни с той ни с другой стороны.
А то одни хотят покупать что-то по ошибочной цене в 10 раз дешевле, а вторые при скачках курса отменяют уже отплаченный товар, "говорят сорян его больше нету, кончился лол" и сразу перевыставляют, и он сразу появляется, но уже по новому курсу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Japan

решение первой инстанции, покупатель дальше не пошел просто и неправильно использовал нормы права/плохой адвокат мб еще - никто не обещал, что будет легко.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Матьков

Интересно, яндекс уже перестал индексировать VC?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Сейчас ещё один купон дадут, который вы потратите на очередной холодильник по той же цене))))

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Радостнов
Автор

Я так понял, что уже ничего не дадут, только если в морду!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Заблочат как проблемного и токсичного. Два раза отказали, а он до сих пор недоволен 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Japan

Леонид чем закончилось?

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

Более того, ничего заказывать на Яме не советую в принципе никому

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Скорей всего берут с одного склада. А там этого холодильника уже нет

Ответить
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Хотел купить кресло, Яндекс мне отменял заказ 4 раза. С пометкой, что я, якобы, отменил или не забрал заказ.
На пятый раз привезли.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

У вас лифт не работал, магазин на ЯМ не может оставить заказ с открытой датой, так как по условиям работы он должен либо везти заказ либо не везти, такая схема работы у маркетплейса. Вы сами намутили воду, заморочили мозги магазину со своей ситуацией с лифтом, вместо того чтобы найти дворников и оплатить им подъем вашего холодильника. А теперь обвиняете Яндекс Маркет который отсыпал вам нехилых 4500 и магазин. Просто у вас жадность сыграла и вместо того чтобы разрулить ваши проблемы с лифтом, вы начали вашу вину перекладывать на других.

Ни Яндекс Маркет, ни Магазин не виноваты, кроме вас в этой ситуации виновных по логике нет, вам отсыпали 4500₽ бонусов, ну потрать 1000 дворникам, так неет, будет всех обвинять, а достаточно посмотреть в зеркало))

Ответить
Развернуть ветку
Николаев Александр

Богомерзкий беко

Ответить
Развернуть ветку
fancor

Не знаю ....! Но Стройматериалы я всегда заказываю на Фанкор вот их сайт www.Fancorstroy.ru

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда