{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
[R_I_F] Feniks2051

Ozon доставил мне не то, что я заказывал

Это мое первое обращение через такую платформу) так что прошу вашей помощи.

Сделав заказ на озоне от 13.04.2021 с доставкой курьером 18.04.2021 чехла для телефона ничего не предвещало беды.

Первый звоночек прошёл когда нам сдвинули сроки доставки, без предупреждений на 20.04.2021, меня это особо сильно расстроило поскольку надеялся получить намного раньше(14.04.2021 но тут сам не посмотрел на дату доставки сам виноват)

Ладно проглотили, все можно понять и ожидать, но вот чехол пришел и я оказался настроен ещё сильнее.

Это оказался совсем другой товар, который стоил намного дешевле! И мои честно уплаченные финансы сразу сильно подешевели!

Я попытался общаться с тех поддержкой.

Тут я с ссылкой чуть ошибся, слишком волновался.

Но это нормально? Я заказывал и оплачивал одно, а мне присылают другое. Получается что меня буквально ограбили!

Хорошо возврат, но того что я хотел больше нет, и каждому свое, но это для меня совсем критично, так как брал именно из за удобного кормашка!

Господа, случалось ли у кого подобное? Может кто подсказать как действовать?

На эту модель телефона сложно найти хороший чехол, а даже если и найду то что, спускать такое обращение с клиентами? Которые платят даже за подписку озон премиум, что бы все было совсем прекрасно!

{ "author_name": "[R_I_F] Feniks2051", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 39, "likes": -17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 237173, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Apr 2021 02:19:17 +0300", "is_special": false }
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Ничоси! Реальный беспредел

Ни с кем до вас такого не было. Это черезвычацная ситуация. Но благодаря чистому совпадению в интерфейсе озона при возврате есть пункт «товар не соответствует описанию».

Поэтому вам нужно пройти путём первопроходца и вернуть товар

Ответить
0

А разве так можно было?

Ответить
0

Нет. Только вам можно! По секрету.

Ответить
9

Честно говоря ВС превращается в помойку. Жалоба тут на не тот чехол, это уже верх маразма. 
Ждём - в Магните продали гнилые яблоки, спасите, что делать. 2 часа в чате не отвечают

Ответить

Строительный бинокль

Denis
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Тут вопрос не в возврате.
Вопрос в том, что то, что было заказано, по факту было продано дважды, ещё кому то...

Ответить
0

Ну - допустил продавец пересортицу при комплектации заказа! Рядовая ж ситуация - ну, дадут им по шапке от маркетплейса

Ответить
0

Ну так, на озон это сплошь и рядом! Озон - это еще та нервотрепка. :D

Ответить
0

Ни 1 проблемы с озоном,зато ям и от потрепали нервы с первых же заказов,попросту меняя сроки поставки.

Ответить
4

Жизнь тебя ещё не била по-настоящему)

Ответить
3

"Первый звоночек прошёл", "И мои честно уплаченные финансы сразу сильно подешевели"...

Ответить
2

"Тут я с ссылкой чуть ошибся, слишком волновался."
Вы ли это, Нина?

Ответить
0

Это просто аккаунт жены) на моем телефоне тоже он, если ей что то надо чтобы сразу оплатить, а не выискивать из списка)

Ответить
1

А по правилам ОЗОН можно передавать аккаунт в использование другому лицу? Еще и общаться от его имени? Сейчас вам еще и аккаунт заблочат.

Ответить
1

Здравствуйте. Я из Ozon.

Нет. Однако если такая ситуация сложилась, ответственность за безопасность данных несёт сам клиент

Ответить
0

Ну то есть ты сам нарушаешь правила и хочешь чтобы с тобой нормально работали? Но ведь ты их не уважаешь, почему они должны?

Ответить
2

Думаете продавцам на озоне китайцы отправляют получше?)

Ответить
2

Здравствуйте. Я из Ozon.

Простите, что привезли другой товар в заказе. Напишем продавцу и отразим случившееся в его рейтинге. 

Сейчас можете оформить заявку на возврат в личном кабинете: Мои заказы → выбрать нужный → Вернуть товары. Останется лишь следовать инструкциям. Как только получим товар, деньги за него вернём вам обратно. Вы же можете сделать новый заказ. Обменять товар получится только таким способом.

В качестве извинений оставил в вашем личном кабинете баллы. Ими сможете оплатить до 25% от стоимости новых заказов

Ответить
0

Как достали эти жалобы тут.

Дамы и господа решайте более серьезно свои вопросы. Не хотят разбираться с Вашей проблемой. Пишите жалобу в прокуратуру или иное ведомство.
Когда каждый будет реально отстаивать свои права – будет намного меньше проблем

А так получается. Вы тут поплакали. Набежали маркетологи, решили Ваш вопрос и на этом все.

Вы свою проблему закрыли – но она скорей всего осталась.

Или у Вас зад поджимает? Нет тут ничего страшного. Все что Вы тут строчите, в PDF файл и по электронной почте на сайте прокуратуры.

Поверьте, все такие проблемы очень быстро решаются, когда привлекаются государственные рычаги власти.

Когда мне отказывали в моих правах и включали бюрократию – одного заявления хватало, что бы все моментально сдвинулось.

Пусть это даже будет не тот присланный чехол. Вам то что. Это Ваше право.

Ответить
1

Согласен.
Сюда то можно написать под именем [R_I_F] Feniks2051, а в прокуратуру или Роспотребнадзор надо лично писать.

Ответить
–1

Вот именно. За монитором все герои руками махать. А пойти реально отстоять свои права - на это уже смелости не хватает.

Мне совсем не жаль таких людей. Им природой уготовано что бы их обижали (это я мягко выражаюсь)

Ответить
0

Ну это не стоит свеч, чтобы бежать в прокуратуру ради какого-то чехла. Если товара физически нет, то как они предоставят, нарисуют?)
Добьетесь вы только возврата своих денег и все, да и сам озон предлагает возврат.

Ответить

Комментарий удален

1

Автор, чего ты медлишь? Надо срочно звонить в МЧС, обратиться в прокуратуру и конституционный суд

Ответить
0

Вас забанили на алиекспресс, что вы полезли на эту помойку?

Ответить
0

Ну с алика приходит обычно ещё хуже (

Ответить
1

Так все эти чехлы и покупались на алике/ алибабе. Сколько покупал чехлов на алике, никогда претензий не было.

Ответить
0

Единственное с доставкой могут возникнуть проблемы, но где они могут не возникнуть?

Ответить
0

Недавно заказывал. Доставка около двух недель. В принципе для бесплатной доставки - очень хорошо.

Ответить
1

Я периодически заказываю, бывает 2 недели, иногда же бывает и 1,5 месяца. Причем чаще всего затягивание уже происходит после того, как посылка идет по России.

Ответить
0

Ты еще не с ЖКХ не сталкивался..

Ответить
0

Да верните вы товар. Я вообще оплачиваю картой озона все. Деньги возвращаются через 10-15 минут, как отдал в ПВЗ(у меня он в соседнем доме и я не пользуюсь курьерами)))

Ответить
0

В детском мире было то же самое. Там даже бонусов не предложили, приходила СМС что заказ в пути, а потом оп... И ваш заказ отменен, при звонках выяснилось что уже такого товара нет... 

Ответить
0

Я всегда заказываю на озоне, хорошая компания, всегда товар качественный и сам получаю без задержек , бывают товар не подошёл возвращают деньги, но это редко

Ответить
0

Чесн слово! Мне было бы лень столько писать ради какого-то чехла) да даже если бы заплатили мне за те же 500₽,  я бы не взялся за это дело. Вот вы люди даете))

Ответить
0

Не было ни единого разрыва

Ответить
0

Буквально сегодня отправил посылку обратно. Заказывал дверной звонок, а пришёл маленький магнитный коврик.

Озон проверяют нас на прочность!

Ответить
0

К сожалению саппорт в российских маркетплейсах не имеет полномочий правильно разрешать такие ситуации. Косяк продавца и Маркет плейса, почему покупатель должен иди, сдавать товар, куда-то писать и так далее?
Правильно бы было - извините пожалуйста, мы уже вернули деньги вам на карту, товар возвращать не надо.
Делов на 300р

Ответить

Комментарий удален

0

А что мешало вскрыть упаковку при курьере или пункте выдачи и отказаться от товара,или есть любители почтаматов?

Ответить
0

Это не VC "превращается в помойку", это люди сенсабилизируются и для них теперь только "хлеба и зрелищ". Как врачи, например, начиная работать имеют эмпатию и сочувствие, а по прошествии лет привыкают или работая в больших больницах "на конвейере" и с каждым разом нужен все больший "треш" для реагирования. И тут также. Ну кажется Вам, вот лично Вам ерундой- так не читайте! Заставляет кто-то? Так читают же и еще шеймят автора. Мне это напоминает комментарии в одном магазине книг, к известной книге про холокост, где каждый второй жаловался, что- ууу, скучнота, никакого трешп, зачеп тогда писАть было. Вот и тут люди также думают. Читайте то, что Вам по нраву. 

Ответить
Читать все 39 комментариев
«В кармане у меня было $2, я надеялся заработать $1 млн»: история одержимого финансовыми схемами мошенника Чарльза Понци Статьи редакции

Предприимчивый итальянец, который прибыл в США в надежде разбогатеть, стал миллионером, а потом оказался в тюрьме и умер в нищете на другом конце мира.

Чарльз Понци на пике своей славы
В Петербурге новые ограничения: закроют аттракционы, введут обязательную вакцинацию минимум 65% госслужащих Статьи редакции

Постановление городского правительства подписал губернатор Александр Беглов после рекомендаций главного санитарного врача.

Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта тинькофф (банком пользуюсь около года.). Мне нравится тинькофф, потрясающий банк, хорошие условия.

Как правильно организовать перекусы и помочь своему здоровью

Многие воспринимают перекусы как причину лишнего веса и нездорового образа жизни. Но грамотно организованные, они могут быть частью здорового питания и даже помогают худеть. Рассказываем, как это работает.

Первые фото с Марса
Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

Лето с HONOR: скидки до 60 000 рублей на ноутбуки и не только

HONOR объявляет о специальных летних скидках на ноутбуки и другую продукцию бренда. С 18 июня пользователи смогут приобрести устройства HONOR с выгодой до 60 000 рублей. Подробнее об условиях акции вы можете узнать на официальном сайте интернет-магазина HONOR и в официальных монобрендовых магазинах HONOR в Москве и других городах России.

Облачные игры стали доступны клиентам Yota
Недосып разрушает мозг: как отсутствие сна увеличивает риск развития Альцгеймера и что с этим делать Статьи редакции

Материал издания «Кинжал».

Робототехника и облачные мощности: почему роботам нужны облака

Настроить автопилот квадрокоптера и запрограммировать коллаборативного робота проще с виртуальными серверами.

Комментарии
null