Меня заблокировали на «Яндекс.Маркете» с причиной «предоставление недостоверных данных». Проблема решена
Пользуюсь «Яндекс.Маркетом» (покупки) почти с самого открытия «Беру». С самого начала у них было очень сложно понять от какого аккаунта я заказываю и так получилось, что имея свой домен и личный аккаунт я заказывал то со своего, то с доменного особо не задумываясь.
Выбрать аккаунт было не реально — просто не было возможности. Собственно понял, что это удобно применять скидки, стал пользоваться. Впоследствии у дочери аккаунт появился для музыки. Она пользовалась моим и ее вкусы стали очень влиять на мой плейлист. Мы стали заказывать, где есть баллы и удобнее. Я понимаю теперь, что это нарушение их правил (про два аккаунта). Но первоначально это было не осознано. Более того я даже обращался в «Яндекс.Маркет» с просьбой выбирать аккаунт. И, да, они это сделали - в «Яндекс.покупках» так и стало, выбор аккаунта. Спасибо кстати! Но выбирать аккаунт незаконно )
Дальше, в один прекрасный момент, меня забанили. Во-первых, конечно когда пользуешься услугами компании, подписками, картами и т.д. не ожидаешь безапелляционной блокировки. Думаешь, что какое-то недоразумение, вроде ты клиент, а продавцу ты нужен. Все решаемо. Но тут полное непонимание. Общие формулировки "предоставление недостоверных данных".
В меру моего понимания:
- да я понимаю теперь, что меня можно забанить за мультиаккаунт, но яндекс мне сам его создал, привязывая домен. Мне в голову не пришло что так нельзя. Получается разная политика в яндексе и маркете. Странная общая инфраструктура.
- какие я предоставлял недостоверные данные? (риторический вопрос) Все полностью достоверно. По законам РФ я вроде имею право заказывать от имени своей дочери, покупать билеты, товары и т.д. От себе я вроде тоже имею право покупать. Указывать получателя жену или себя сама система позволяет.
- Обидно моей жене, которая покупала своим и моим родственникам. Довольно долго не пользовалась аккаунтом и была заблокирована за то, что у нас общая подписка. Я на работе пользуюсь общим ip, мне даже как то страшно за 50+ сотрудников, ведь их теперь тоже могут заблокировать
С своей стороны изучаю законы пока выглядит, что со стороны компании надо было заблокировать все акции или баллы, но запрещать покупать не законно.
Еще я пользуюсь «Яндекс.такси». Видимо меня там тоже заблокировали очень давно. Я не могу списать свои яндекс плюс с момента их появления. Сбрасывается оплата с карты на нал, а баллы не списываются. Поддержка отвечает странными фразами. Мне до конца не ясно как там аккаунты работают то ли по номеру, то ли по яндекс аккаунту.
Зачем мне яндекс - да, магазинов полно, но памперсы и смесь сильно дешевле тут.
Резюме и мысли: Я понимаю, что для компании на конкретного клиента в общем-то все равно. Но надеюсь что мой пример покажет, что клиентам можно просто подсказать, попросить, объяснить. Ну и видимо есть огрехи в вашей инфраструктуре, где то можно мультиаккаунты, где то нельзя. Конечный пользователь видимо не должен думать о ваших особенностях. Ну а клиент всегда будет искать как сэкономить, баном вы эти проблемы так не решите, будут другие, просто избавитесь от платёжеспособных клиентов. Естественно, зная все, я бы не стал так делать. Все это строится на моих домыслах о компании и их выводах. С моей стороны предельно честно.
Комментарий недоступен
Я конечно не защищаю яндекс, но все же
- любая компания должна получать прибыль
- минимизировать риски
- привлекать клиентов завлекательными компаниями
- иметь высокий retention и arpu.
И при пересечении всего есть человеческий фактор. Я надеюсь что это все просто от сложности систем, задач, приоритетов. Если я правильно понимаю все, тогда пост имеет смысл. Если же как вы говорите, то тогда мой пост просто так. Я ничего не теряю, написав тут.
С моей стороны, пока выгодно я тут и буду стараться пользоваться, как только не выгодно и будут альтернативы - уйду. Но каждый пользователь хочет
- экономить
- минимизировать риски
- не тратить время на выбор, где выгодно купить
И где-то в пересечении есть маркет
Комментарий недоступен
Какая то демонизация Яндекса) Думаю, вы перегибаете
Во истину так, бро.
А где вы видите потери Яндекса от того, что произошло у пользователя?
не туда
Здравствуйте! Я работаю в Маркете.
Пожалуйста, пришлите мне в личные сообщения логины аккаунтов, о которых пишете в посте. Всё проверим.
И пароли от них и цифры с обратной стороны карты ))))
Зачем им номер телефона банка? Разве что в Картах уточнить карточку организации?
видимо про cvc
На неименных картах Momentum не всегда есть CVV/CVC
спасибо большое, все разрешилось
Думаю, разлочат как разберуться.
Можно сделать один точный вывод - не набирать 500 000 баллов, а регулярно списывать. Участники подобных акций юридически никак на защищены. Завтра могут изменить курс обмена - 1 руб. = 100 балов и все пропало...
Ну это маркетинг, понятное дело, по моему мнению, это то, что мне должны и были закрыть, списать, заблокировать. Это я точно заслужил.
Серьезно относится наверное не стоит.
У меня так больше 50 тыс баллов было и заблочили как))
Я.Маркет банит всех кто много покупает, используя бонусы, акции и т. п. Цель Я.Маркета привлечь новых клиентов, а не одаривать ушлых до халявы. Магазин, который блокирует своих покупателей, ха-ха-ха! Своей агрессивной рекламной компанией, низкими ценами на многие товары, Я.Маркет привлёк на свою голову даже оптовиков, которые явно им не нужны. Оптовики в свою очередь будут доить Я.Маркет до бесконечности, находя новые и новые способы. Это же законы бизнеса.
Николай, здравствуйте! Я из команды Маркета.
Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения ваш логин. Всё проверю и вернусь с ответом.
Спасибо за предложение помочь, но пользовательское соглашение было нарушено. Вообще, непонятно, кто-то читает это соглашение длиной в километр и мелкими буквами, так его же и обновляют чуть ли не каждый день. Я.Маркет - это же магазин, а меня, в первую очередь, волнуют условия доставки и оплаты, о чём можно узнать не читая соглашения. Заказывал я, моя жена, сын и у каждого есть свой аккаунт, телефон, ведь мы семья, почему нельзя! Семейная подписка не нужна, так как каждый оплатил свой персональный Яндекс Плюс. А если оплачено одной картой, то оно и понятно почему. А вот, если скуплены аукционные товары для перепродажи, то это надо доказать! Да и полный бред, это то, что я купив товар не имею права им распоряжаться и потом продать с выгодой или за ненадобностью!
население России маленькое, предполагаю что платежеспособное население в россии меньше чем в Европе, долго так не поиграешь.
акции на всех, тоже не похоже на правду, что только новых.
Оптовики проблема, может и правда из за памперсов.
Нет идеальной модели, которая решила бы проблемы и лояльности и фрода. Вот от вас то странно слышать, дескать вы удивлены баном, работая с отсеканием ботов и фродом. И слово шутка я не понял. Шутка, что вы работайте с этим или что вся ситуация злая штука иносказательно?
иносказательно
Вопрос масштабов, мы всегда проверяем кого отсекаем, фрод у нас простенький по сравнению с яндексом. Но я загоняюсь и перепроверяю. Всегда собираем жалобы пользователей. Отсечение фрода без обратной связи это как то глупо. Обратная связь через vc.ru вообще странно.
Мне сложно обсуждать яндекс, совершенно детский уровень по сравнению с ними, но, кажется, посмотреть детальнее регулярно платящих пользователей на которых сработала система не выглядет прям очень сложной задачей, но требует ресурсов. Может быть это звоночки о том что они работают в аврале , нехватка кадров или просто саппорт низкого уровня. Или все сразу.
Ну могу сказать, что вы плохо знаете фрод или у вас не тот уровень. Фрод это не только боты. Ежедневно тысячи, опая нк, десятки тыс акков яндекса заказвают в маркете, проводя мошеннические действия, от взлома баллов до рефанда на чужих акках и мультиаккинга с баллами
не вижу где я отрицал это, при этом из вашего примера видно, что мой паттерн поведения разительно отличается от описанного вами фрода. Аккаунты созданы за годы до создания беру, постоянные покупки и т.д.
Более того вы прям в поддержке яндекса работаете, судите на раз два людей.
Да нет) Яндекс дно. Но ваш пост, он...эээ..ну не обладаетя с моей точки зрения, ценностью, тк вы сами.же зная условия игры, их нарушали. Ваш паттен ровно попадает под кучу шаблонов от взлома до мудьтиаккинга и срок регистрации просто критерий с своей шкалой влияния, но не единственный фактор алко
Вроде категория Приемная. Пост позволил мне пользоваться системой дальше. Я добился чего хотел. Могу уползти в свою пещеру и не вылазить больше в соц сети)
Ух, а у меня тоже несколько Яндекс аккаунтов - личный и несколько привязанных к домену. Постоянно Яндекс выбирает не тот. Буду теперь внимательнее
Поздно, уже не поможет. Ты следующий! Нарушено пользовательское соглашение.
Да признаться не много и потеряю :)
Но спасибо что предупредили откуда ждать проблем с Яндексом
Что за бред. Знаете что фирма гавно и все равно пользуетесь, и ничего не дешевле, мир на одной русской параше не сошёлся учитесь искать дешевле не только в сервисах яндекса. Взрослый человек а рассуждает как ребёнок и ведетесь на разводы
У меня смешанные чувства, проблему решили, но мне пришлось выйти за зону комфорта и меня вывели из себя их поддержкой
Но с другой стороны они находят время на очень качественный OpenSource. Это многое говорит об их уровне. Если интересно посмотрите о бд Clickhouse. Очень конкурентный продукт, который бесплатный и с открытым кодом.
В русских сервисах часто отвратительная поддержка, в играх, комьюнити, в банках и тд. благо есть где выбирать, и яндекс лучше обходить стороной, есть и другие площадки для покупок озон, валдберис, ебей, амазон, для музыки тоже есть куча других сервисов. яндекс просто дно после случаев как они рекламу на телефонах крутят без ведома, внедряют свои приложения в браузер и тд. уже ясно что фирма не боится вирусы пользователям совать иначе как это назвать. и надеяться, что где- то у них что-то хорошо будет работать это глупо.
Про вашу рекламу не понял к чему она вообще)
Вы описываете поведение почти всех компаний. Они видите ли хотят денег заработать, получить большое пользователей. Я начинаю яндекс защищать, чур меня. На досуге рекомендую с гуглом пообщаться. Вот у кого вообще нет поддержки как класс. Беда всех крупных компаний.
Я хотел сказать что это компания еще много хорошего приносит. И я как бы не рекламирую, я говорю о том с чем несколько лет работаю, и для небольших компаний эта штука очень помогает. Нельзя судить только по одному.
Ну я уже взрослый дядя за 30 лет и яндексом прилично пользовался, и не одна компания те же конкуренты не делают таких страшных вещей как яндекс, даже среди русских фирм можно выбрать лучше, но я советовал по возможности использовать иностранные фирмы присутствующие в россии, там сервис и отношение к клиентам на порядок лучше
ага гугл, стим и еще много компаний, которые даже не отвечают. Приведите, пожалуйста, примеры хорошего саппорта?
Очередной автор решивший, что вот он самый умный, мульти аккаунт, дети, жены, все смешалось и как следствие прилетел бан. Н
такая штука, что люди ошибаются , все, по-другому не бывает.
И нет, я глупый, был бы умный не попал в западню.
Я согласен, человеку нужно давать второй шанс... но тут был комментарий от разработчика системы лояльности, где он сказал, что очень много желающих любую такую систему обмануть, поэтому думаю все такие нервные и сразу бан выписывают.
да вероятно, но видимо как то с пользователями надо работать, даже не думал. Первоначально просто не парился откуда заказывать. Надо было идти в почту например и менять аккаунт. Ну и опять же если ты каждый месяц берешь одно и тоже - все это превращается в рутину и ты даже не думаешь.
А в чем проблема создания нового акка?
почта, домены, да и я бы на месте Яндекса бы просто по ip банил, по адресу доставки, имене, карте По кворуму этих параметров.
Это же всё же, всё, шо нажито непосильным трудом, — всё пропало! Магнитофон импортный, пиджак замшевый, Яндекс такси, диск. Столько всего нажито. Да и потом могут забанить. Так же верифицированный акк.
Бан по ip, самое тупое что можно сделать. Сейчас большинство сидит на серых ip. Меня не пускает на некоторые сайты с сообщением - мол с этого ip рассылали спам. Но у меня серый ip. Причем он еще и меняется. И за этим ip могут сидеть еще несколько(десятков) человек.
просто нужен до параметр, например имя получателя, тогда получится относительно надежно. В данном случае забанили всю подписку, в том числе мою супругу, так что тут не парились явно.
И часто у вас имя получателя сверяют? И внезапно с маркета можно заказывать в постоматы. Цифровой отпечаток устройства. С его помощью можно банить, но он тоже не панацея и обходится. Но это сложнее чем имя получателя сменить.
нет мы таким не занимаемся, это все теоретически
да точно постоматы. Адреса постаматов все равно будут редко менятся. Цифровой отпечаток легко подделать. Он нужен скорее для трекинга интересов пользователей которые не парятся.
https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/
Чего-то я не нашла информации о мультиаккаунте. Где это правило?
Утром срочно в субботу. Ну как обычно, жопа загорелась на другой стороне города. Ехать надо, тушить. Открываю ситимобил - нет никого. Вот тебе здрасьте. Все водилы Комфорт забухали вечером пятницы. Раз в пять минут машины вспыхивают на секунду в радиусе 3 км и исчезают. Короче, разлетаются как горячие пирожки. Ладно, думаю, посмотрю на клоунов у пед-ов. Таки да, есть машина. Первый раз, поэтому бонус дают. Еду по факту за полцены. Приехал, жопу потушил. Надо обратно. Тот же самый таксист, которому "сверху положил" и попросил подождать 10 минут. Тот же самый таксист озвучивает полуторный ценник от обычного. И показывает приложуху тындекса. Да, там полуторный ценник от обычного. У этих пед-ов внезапно включился повышенный спрос. В десять утра. В субботу.
Ну как обычно, все решает коррупционная составляющая. Бумага в руки и жизнь продолжается. А пед-ы сосут.