«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке

Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за возвратом денег.

И тут начинается самое интересное. Сначала они позвонили курьеру, и он сказал, что с заказом было все в порядке, и я его просто так не захотел принимать). Сообщили это мне, а также попросили фото заказа. Я в чате повторил, что заказ не принимал. Но все, на что хватило ума у оператора поддержки - требовать фото заказа раз за разом.

Тогда я решил позвонить им, вместо того, чтобы общаться в чате. Сначала у меня упорно просили фото. Когда я подключил к разговору нецензурную лексику, до оператора наконец дошло, что просто использовать скрипт не получится. Она сама позвонила курьеру, и он ей сказал, что оставил весь заказ в моем подъезде на первом этаже на подоконнике..

На мое справедливое требование вызвать его сюда, чтобы он выкинул за собой мусор, мне сказали - "Нет такой возможности, это уже ваши проблемы".

Деньги вернули кстати, да. Еще и промокод дали на 10% (какая щедрость).

Так вот - я требую, чтобы сидящие тут представители этого "сервиса" сделали следующие шаги:

1. Хорошо оштрафовали своего курьера за наглое вранье и оставление мусора в подъезде.

2. Прислали человека, чтобы он убрал мусор за своим курьером и помыл в подъезде полы.

Запасаюсь попкорном.

0
248 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алекс Блэк

И курьеры и такси и прочие сделали свой выбор сами. И да. Я хочу что бы то, за что я заплатил пришло ко мне в срок, в целости и сохранности. И никто лично вам не давал права лезть в карман других людей. Перечитал ещё раз ваш коммент, как будто в мусорный бак попал, ей богу. Пойду душ приму.

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Алексей Трубин

Лично я знаю, что такое работать курьером и работать в такси. Причем в такси я работал, как в экономе, так и в бизнесе. Да, это тяжелая работа, но клиент платит не только за доехать из точки А в точку Б, но и за сервис. И, кстати, когда меня перестала устраивать эта работа - я ушел, потому что доход перестал устраивать. Но я могу сказать, что очень часто, работая на своем солярисе, после бизнес-класса, мне часто оставляли хорошие чаевые. Клиенты удивлялись, что я нормально одет, если шел дождь, я встречал у подъезда с зонтом, помогал с багажем, а так же в машине была вода для клиента и пара журналов. Клиенты не расчитывали на такой сервис и оставляли чаевые. Если Вы относитесь к клиенту, как к скоту, то почему он должен относиться к Вам иначе?
Я вот тоже был бы не доволен, если бы курьер сказал - на сумку, сам все доставай, кола протекла - это твои проблемы и т.д. За что он должен получить чаевые? Если бы он сам достал заказ, увидев, что что-то протекло, позвонил бы диспетчеру и решал бы вопросы, что делать и т.д. То да, он показал бы сервис и заботу о клиенте. А при таком подходе, я считаю, что клиент полностью прав, но конечно стоило бы зделать фото, хотя бы того, что курьер оставил и приложить сюда, что бы не быть голословным.
ЗЫ: Пример из жизни, который меня возмущает до сих пор. В Омске есть ЮнисЛада, я длительное время пользовался этим такси, пока жил там. Ко мне приезжали только машины представительского класса (по Омским меркам), хотя я не требовал такого сервиса, но это было приятно. Несколько лет назад, я приехал в Омск и каждый день вызывал такси, по старой памяти, тот же самый Юнис. Раздолбаные нексии, деревянные и не удобные логаны и ларгусы... Вы серьезно? Я несколько раз объяснял диспетчерам, что хлам мне не присылать и кое-как добился, что бы хуже тойот ничего не приезжало. И вот приезжает такси, тойота, водитель начинает мне высказывать, что я типа офигевший совсем, что какая мне разница на чем ехать. Я офигел, конечно от такого подхода. А теперь представьте, что у Вас больной позвоночник и ехать на табуретке по Омскому бездорожью довольно больно. Но клиент не обязан отчитываться перед каждым таксистом, почему и как он хочет ехать, а еще по 10 раз объяснять диспетчеру, что он не свинья, которую можно в кузове грузовика возить или в багажнике ларгуса. Это о сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Федосеев

А мне стыдно за вас. Вы обозвали людей нищебродами, ебанашками, мразями, выродками и безмозглыми тварями.
Вы уверены что в данном случае эти эпитеты не относятся лично к вам ?
Ладно давайте обсудим тему курьеров и таксистов: вы правы, люди идут туда не от красивой жизни, и так же правы что это тяжёлая работа. Но хочу заметить что это именно РАБОТА и её надо выполнять качественно а не на отъебись. В случае описанным автором курьер повёл себя как мудак, и автор вправе не оплачивать такой заказ. 
А теперь давайте абстрагируемся от курьера и предоставим что вам так в кафе выдали заказ: весь протекающий и залитый колой.
Как вы поступите в такой ситуации ? Скажите "ну у них тяжёлая работа, они старались" и просто оплатите заказ ? Или же начнёте возмущаться ? Что-то мне подсказывает, что второе. Даже больше скажу, такие как Вы, возмущаются в первых рядах.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
ikoia

Ой, вэй, девонька ))) Сколько пафоса. Вы хотите просто так, что бы нищеброды свои кровные отдавали? За хер собачий, да? А сервис на этом наживаться будет? Назовите мне хоть одну причину принимать говно за собственные деньги? Как говорится у нас в России: Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Все остальное чисто лирика. 

Мне самой не в падлу дойти и купить то, что надо. Но, если я плачу за доставку, то это не значит, что мне можно подпихнуть говоно и сделать губки бантиком.  

А вообще, большая часть курьеров фигарят на великах и ранец у них за спиной аккурат по 45 градус, а то  и больше и вот не понятно для меня совсем, как при таком градусе могут сохраниться напитки и пиццы всякие в их рюкзачке. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Ivanov

Тоесть ты бы не обратила внимание на пролившуюся колу?

Ответить
Развернуть ветку
Данила Аверьянов

Нам нищим никто не доплачивает лишних даже 10% за работу. Мне всё до копейки поступает по расчетке и в конверте ни рубля не дают. Я понимаю, что есть уместные чаевые - в ресторане. Но доставка, курьеры, такси - уже извините.есть там всякие олигархи, пусть и платят

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Novikov

Тебе жалко подростков с баулами? Да что ты, они же на этом деньги зарабатывают, да ещё и свободно передвигаются! Побывала бы ты в армии, где бегают с баулами, да ещё и в камуфляже в холод и жару, и получают за свою работу 2000 рублей и миску похлёбки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Альберт Абрашкин

А нам деньги с неба падают, которыми мы должны раскидываться на чаевые и т.д.? Иди в литейный цех, в шахту, на завод, огнеупорщиком поработай, а потом говори про таксистов с геморроем на жопе и доставщикам, как говорится без егэ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

О, весеннее обострение. Копейки или не копейки, а деньги платятся за услугу или товар ожидаемого качества. А таксисты и курьеры - это их выбор. Не нравится - не работай или ищи другую.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Badaev

Это не значит, что клиент должен принимать испорченный заказ

Ответить
Развернуть ветку
Lauris

И давно условная безвыходность ситуации становится оправданием плохого выполнения работы? С системой низкой оплаты при тяжелом труде надо бороться с работодателем, а не клиентом и, уж тем более не ждать чаевых. Мне за мою работу платят зарплату, иногда бонусы по договору, но не оставляют чаевых и это нормально. Я не знаю, как в России по стоимости курьеров, но даже если это удел "нищих", то даже без них, курьерам бы нечего было самим кушать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Канищев Максим

Курьер жопу порвал. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vadim Ivanov

Тоесть ты бы не обратила внимание на пролившуюся колу?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Рамиль Рамильев

Какой правильный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Olga Ts

Все правильно! 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Женя Баженов

Благодарю, что у вас нашлось время и желание написать этот трактат о вреде фастфудов. Подписываюсь под каждым вашим словом.

Ответить
Развернуть ветку
Nigrum Ludio

С херов то ему полы мыть? Душный ты, холестерин в голову ударил? Читай правила, когда заказываешь услуги, перед тем как оплачивать. Возврат средств происходит только в случае фото/видео доказательства, тебе ещё повезло на купон. А твоё "часто заказываю" - никого не колышит :3 

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Он хвастается тем, что жрёт этот мусор.
Пока сидит тут и строчить комментарии 

Ответить
Развернуть ветку
grek 153

Мда уж

Ответить
Развернуть ветку
Арслан Султанов

Начал работать курьером Яндекса совсем недавно, в середине февраля. По факту, сервис работает очень странно, яндекс постоянно пытается поддушить и курьера, и клиента. По поводу напитков из макдоналдса - мак сам отказывается выдавать в бутылках, стаканы пакуют отвратительно, часто даже крышки не закрывают, но курьер об этом узнает только когда приносит заказ и клиент его начинает обвинять, пакеты закрываются на наклейки, которые гарантируют то, что курьер ничего не возьмет оттуда. По поводу времени и цен: даже половины денег за доставку курьер не получает, все уходит в прослойку в виде яндекса. Макдоналдс начал заставлять курьеров отмечать принятие заказа еще до его получения, хотя по правилам сервиса, мы должны отмечаться только когда вышли из заведения (особенно ТЦ), это создает множество неудобных ситуаций, когда курьер успевает по срокам для клиента, но вот по таймеру для себя получает штраф (3₽ за каждую минуту). Многие развозят заказы на велосипедах, чтобы клиент быстрее получил свой заказ (обычно так доставка занимает примерно 10 минут), но вы представьте какую тряску переживают сами заказы (бордюры, ямы и плохие дороги никто не отменял). И если заказ из условного БК приедет в сохранности (хоть и с перетрясанной колой), то напитки из мака просто разольются. Ни курьеру, ни клиенту это удовольствия не доставляет. Поэтому прошу всех быть терпимее к этой ситуации, а @yandex и @mcdonalds перестать принимать заказы на доставку со стаканами (ПЕРЕЙДИТЕ УЖЕ НА БУТЫЛКИ)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
27 комментариев
Rash Beats

У них за каждую минуту опоздания - штраф. Да и видимо закрывают , чтобы другой заказ быстрее получить. Вот как то так.

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Еще часто заказ "готовится", а по факту курьер еще даже не сделал заказ, что видно из времени в чеке.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём Башарин

И что в этом такого??? 
Ну завершил он заказ чуть раньше, тебе-то, что с этого? Неужели как-то способствует твоему бешенству матки?? 
Как курьер скажу, что завершая заказ минут за 5-10 я могу быстрее получить новый заказ, пока вожусь со старым. 
Бывает занесёт в районы с низким спросом на курьеров, а там и по полчаса приходится ждать, если не час. Суть в том, чтобы небыло этих простоев в работе и мы сами без дела бы не сидели. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
kilgray

Пост ни о чем, конечно, но полные комменты поехавших курьеров с таксистами доставляют. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
alex lex

Я смотрю тут все сидят неадекватные комментаторы. Первое - такси и доставка это сфера обслуживания, работа курьера состоит в доставке еды и других ценностей, он отвечает за сохранность и за это получает деньги ( не нравится работать на доставке никто не заставляет, развивайся дальше). Второе - чаевые в нормальных сервисах по всему миру уже заложены в стоимость услуг, если услуга предоставлена не качественно делается возврат полностью, у нас в России чаевые дают на усмотрение, чаевые это благодарность за сервис высшего разряда ( скорость выполнения, отношение к клиенту, качество услуги). Я приходя допустим в кафе  или ресторан обязательно оставляю чаевые, может просто выбираю такие места где обслуживание клиентов идёт в разряде лучше чем просто хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

А я против чаевых и естественно их не оставляю. Т.к. работодатель должен оплачивать работу сотрудников, а не я. И сервисы, где по умолчанию чаевые заложены в стоимость, не нормальные а наглые, с офигевшим руководством, которое перекладывает свои прямые обязанности на клиентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кубышкин

Пельмени с пряниками в одну тарелку?  Водитель пассажирских перевозок ( ТАКСИ ) это не курьер,но сфера обслуживания. Яндекс еда курьер тоже сфера обслуживания. И там и там работают разные люди. И выполняют свою работу по-разному. И не забывайте,мы не Европа. Система чаевых там сделана не так как у нас. И с фиксированной ценой там проблема ( Таксометр работает).  Менеджер IT технологии тоже сфера обслуживания. Также как и администратор Сбербанка. Это к пельменям и пряникам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MiDDeT

Одноклассники переехали на ВС. Дичь какая, это я про комментарии.

Уже и страна плохая и курьер несчастный.
Любую работу нужно выполнять хорошо/ответственно/качественно.

Хреновый курьер ничем не лучше хренового врача, водителя, строителя, сантехника, программиста.

Ответить
Развернуть ветку
большой губернатор

Фото то будет, или нам тут на слово верить?! Всю приемную своим нытьем загадили!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Чуев

Ну что же вы подключаете нецензурную лексику? От этого качество обслуживания не изменится. Оператор - это простой работник, придерживается регламента и да у них есть скрипты. Старайтесь меньше подключать нецензурную лексику и больше говорить объективно и увидите как вопросы будут решаться "на раз". P.S. все таки фото фиксацию то делайте - это же мгновенное доказательство того, что вы правы. Успехов вам ✌️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
somenickname

Лол, так изменилось же

Ответить
Развернуть ветку
Прохожий В

А вообще все "молодцы". Автор, как минимум за счёт подачи информации, Яндекс тем, что утилизацию некачественной еды оставляет на клиента, хотя уж клиент точно ни в чем не виноват, и не должен исправлять (утилизировать) из-за чужих косяков. "Сострадатели" - все курьеры и таксисты не забесплатно это делают, не одолжение кому-либо.. и то, что это не очень по их мнению оплачивается не даёт никакого права делать свою работу плохо. И в том числе, хамство в сфере услуг - это плохо. Положить на окно (в подъезде ведь не только жлоб-клиент живёт), а не донести, раз уж так получилось до мусорки, а уж потом разбираться. Не нравится работа - рискните! возьмите кредит/заложите квартиру свою/родителей (которые в вас вроде как должны верить). Потратьте деньги на учебу или открытие бизнеса. ИМХО, лучше на учебу. Понятно, что будут исключения. Хотя бы детдомовцы. Но у 95% населения в семье есть жилплощадь в собственности. Но мало, кто хочет рискнуть. Лучше гавно изливать на всех подряд. И я тоже "молодец", хотя бы тем, что влез.
Специально для "попробывальщиков": в жизни доводилось и листовки раздавать/разносить по размерам и с мегафоном стоять, и в такси работать, и грузчиком, и асфальт долбить. И для меня такая работа не оправдание хамства и лентяйства. Жизнь никому стараюсь не усложнять. А где могу и хочу стараюсь облегчить. Но это мое и только мое желание. Я никому ничего не должен. А если вы из тех, кому все чего то должны только по факту того, что вы меньше зарабатываете, тяжелее работаете, то идите вы... к коммунистам на выборах. При отсутствии денежной системы это хотя бы было бы обоснованно..
P.S. сразу прошу прощения за орфографию, пунктуацию и культуру речи. Суббота - день думать)

Ответить
Развернуть ветку
Dragon QX

Человеческое отношение должно быть с обеих сторон.  Курьер должен был для начала извиняться, объяснить, что так то и так то получилось и попробовать решить проблему, или через службу поддержки, или с клиентом.  Все бывает в нашей жизни, может быть если бы курьер повёл себя как профессионал, то клиент бы вошёл в положение и забрал бы заказ. Люди должны понимать, что на любой работе тяжело, но так же эти профессии созданы для облегчение жизни людей, и не важно сколько это стоит, а важнее всего человеческое отношение друг к другу 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Рыжкова

Господи, как все злые! Автор статьи, вот ты сейчас поигрался с курьером и поддержкой, а придешь на работу и с тобой кто-нибудь также поиграется. Сдается мне, что это всего лишь способ поднять свою самооценку за счёт того, кто слабее, кто априори тебе ответить не может. 
Маты он включил, герой, че. 
Это как собаку на улице пнуть или у ребенка конфетку отобрать. Позор. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kott

Я охуеваю от людей, которые вот эти тупые рядовые проблемы с сервисом выносят в публичное пространство с расчётом на то, что прибежит бравый СММщик и всё разрулит в пользу клиента.
Щитаю, что в паблик стоит выносить только что-то из ряда вон выходящее. Например, доставку ведра мочи.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Андреев

Я думаю все дело в том, что вся эта доставка и покатушки за копейки и правда развратили людей. И они думаю, что раз они платят то могут обращаться с людьми как со скотами. Но это не так, потребитель хоть и защищён законами, но тот кто оказывает услуги тоже вроде не тварь бесправная. Есть притензии, зафиксируй её и изложи нормальным языком. А то понобрались модных ныне фраз типа мне все должны и я плачу деньги значит я король. А вот и нет. Так что автор - либо пруфы в студию, либо ты быдло которое только языком трепать может. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Никогда не жаловался и по возможности наливаю чай. Но когда на днях опаздывал на важную встречу, заказал такси и выходя из дома получил оповещение, что машина будет через 3 мин, попросил водителя подъехать ко мне, получил ответ:Хорошо.Простоял 20 мин, зашёл в приложение, а он едет в локации в другую сторону. Заказ не отменил и видимо взял более выгодный. Я  в чате написал:Что за дела? Пордон и 100 руб промокод. Заказал другую машину. Итог промок за 40 мин до нитки, опоздал, извинялся как школьник из-за нерадивого козла. По итогу наказали его очень сурово, тем что он больше на мои заказы не сможет приезжать, хотя шанс, что он получит мой заказ в будущем был 1:10000000000.А то что мразь своими действиями испоганила весь день, ну так надо быть терпимее? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladimir Pomidorkin

Искренне надеюсь, вы переживёте эту страшную трагедию с Яндекс.Едой. Я даже не оставляю надежды, что когда нибудь вы перестанете вообще есть фастфудное хрючево, наказав тем самым и Яндекс, и Мак и Бургер-Кинг заодно. Поставил вконтакте журавлика в знак вашей поддержки, держитесь, весь VC с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Susnake

А с хера ли они должны вам верить на слово? Может вы еду забрали и хотите еще и денег вернуть. Естественно им нужны какие-то доказательства. В чем проблема сделать фото?

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Как-то странно теперь работает этот сервис. Постоянно заказы отменяют через час ожидания, или тупо не привозят. Поддержка все менее адекватна. Пользуюсь им все реже и реже. Сегодня вот дети требовали макзавтрак.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Romanova

Курьер должен аккуратно доставить до адресата так называймый груз, это его обязанность, но при этом и адресат должен оставаться человеком, так как не курьер мог повредить груз а в сранном макдаке плохо закрыть колу, так как у них это бывает частенько и стаканчики у них плохенькие стали... Хотя конечно тут человек делал все ради промокода, так как мелочная его душенка не может позволить принять заказ где разлита кока кола за 50р и не факт что она была разлита, так как фото не было, хотя сфоткать пакет с протекшей колой это не такая большая проблема, так что вывод напрашивается сам по себе, обманывает наш уважаймый автор ради промокода в 10% и тех жалких копеек что он заплатил за макдак... 

Ответить
Развернуть ветку
Julia Boitsova

Не очень поняла, а в чем была проблема сделать фото и не принимать заказ? Поддержка у Яндекса Мега адекватная, в чат бы фото закинули и все. Мне один раз привезли разлившийся суп, потому что в ресторане плохо упаковали. Я сделала фото пакета мокрого, упаковки и через 10 минут мне вернули все деньги. Но я отдельно писала что курьер не виноват, просила его не штрафовать - там реально проблема была в ресторане. Так что без фото ваши обвинения голословны 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

Если бы он сделал фото, он не смог бы написать пост на vc. 

Ответить
Развернуть ветку
Савелий Палицин

Ваши слова против слов курьера

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Daniel Astapkevich

Мне одно не понятно, зачем заказывать на дом колу в стакане??? :-))))

Ответить
Развернуть ветку
Прохожий В

В стакане разводная из сиропа, некоторым, в том числе и мне, такая больше нравится.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
funny thrush

У Яндекс еды всегда шляпа какая то, очень сильно отстают от деливери. Каждый раз как у них заказываю какие то приключения случаются и деньги неохотно возвращают, когда косячат. Месяц назад удалил их, чтобы больше не было соблазна заказывать через них.
А так постоянно: то заказ недособирают, то положат что то другое и поддержка с этими скидками. Деньги лучше верните, сдались мне эти скидки.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Брызгалов

Вот и ответ на вопрос ПОЧЕМУ? Потому, что сел, запасся попкорном и ждёт. Вот даже разбираться не охота, кто прав, а кто виноват. Сама позиция говорит обо всем.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Грандов

Вообще, работу надо выполнять хорошо, даже если работа вынужденная или не ахти какая, да и заказчикам надо оставаться людьми,. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
MiDDeT

Просто оставлю это здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

и кто то же это получит и потом будет доказывать что не дурак. а может и съест...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Ещё и курьеры начали срать в комментариях. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Ионов

У меня зимой курьер почти час из мака вёз заказ почти на штуку руб. Принёс холодное папье маше. Я заранее приготовил экшн-камеру и встречал курьера чётко пож запись, плюс не останавливаясь запись сделал промеры всего заказа пирометром. Месяц бодался с яндекс.саппортом и один хер ничего не вернули. Основной мотив таков: курьер - сам по себе и все вопросы к нему, а я.еда - просто информационный сервис и никакой ответственности не несёт. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а какой смысл заказывать, если вы были уверены что будет плохо? может стоило самому на такси съездить?! покушали б горячего тогда бы ;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Женя Баженов

Не поверите, но я очень рад вашему горю.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ильдар Валеев

Странная ситуация... Если кола капала.. доставщик заметил бы, не? Сумка то не изолированная, у этой сумки щели везде, он влагу не предназначен удерживать. Если так, то виновата комплектовка, но тут курьер сам должен был сфоткать и не упираться. Не думаю что он по быстрому решил попить перед тем как ему дверь откроют и не успел хорошо закрыть крышку. Косяк курьера что он оставил заказ в подъезде.. видимо знатно посрались. по правилам он должен был сделать возврат.( Хотя тут есть один минус, возврат тоже не всегда удается сделать ибо кнопка возврата магическим образом исчезает, а поддержка может сказать: мы сожалеем что вам с этим пришлось разбираться, мы сделаем все возможное чтобы такое не повторилось. И на любой следующий вопрос, повторяют такой же ответ. Вот и делай чё хочешь. Очень странная ситуация. Почему сами не сфотографировали или на видео? 
По моему автор приукрасил, скорее всего причиной спора с курьером была другой, но выгоднее видимо было приврать. Сам временами доставкой подрабатываю, есть такие клиенты... Аж слов нет.
Как то раз клиент указал неверный адрес, я приехал по этому адресу, звоню клиенту, а она говорит что вы не по тому адресу приехали, говорит что у меня с головой проблемы и она все правильно указала. В итоге сообщает мне адрес который находится дальше раза в 3. Поддержка ни чем не помогла, пришлось довозить, а потом обратно возвращаться на тот адрес чтобы закрыть заказ. Ибо поддержка: я не я, жопа не моя

Ответить
Развернуть ветку
Александр Глебов

А лучше уберите возможность заказывать напитки не в бутылках. Напиток из мака в стакане даже самому трудно принести домой и не разлить. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Самохин

Лень всё читать, просто расскажу о себе. Работаю я техническим специалистом интернет провайдера (не тот который "ролтор" умеет настраивать и сидит в офисе, а тот который и в дождь и в снег восстанавливает работу интернета при авариях на линии), но так как в нашей стране цены сошли с ума, то приходится подрабатывать курьером. Вот яндекс очень плохо относится к подработчикам, все самые неудобные заказы нам, но к людям от этого у меня ненависти нет, они же не виноваты. А вот к яндексу есть, потому что их алгоритм построен так, что они откровенно издеваются над тобой, это сделано для того чтоб ты меньше заработал, а они следовательно больше. Повторюсь, ЛЮДИ ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ! УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! 

Ответить
Развернуть ветку
Ислам Карданов

Не заказывайте в этом сервисе, если вам обслуживание не нравиться, хватит ныть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nick Nick

Для себя из всего этого накала страстей сделал только один вывод - буду курьерам тоже на чай давать. Плачу всегда картой, таксистам на чай давать просто, в Яндекс го есть функционал, а курьерам приходится наличку искать, это сложнее, но буду стараться не забывать. В последнее время и таксисты и курьеры попадаются как правило  вменяемые адекватные люди. Москва.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

при условии что курьер нормальный попадается. я стараюсь так же давать чаевые, если заказ привозят вовремя и без проблем. а то последняя доставка была веселая - чел привез пиццу и стоял под соседним подъездом, в домофон набирал мою квартиру. через 5 мин он набрал мне на телефон и сказал что стоит под подъездом. я спорить не стал, что доставка то до квартиры, спустился. чела нет. набрал, а он возле соседнего стоит. показал на табличку с номерами квартир, над подъездом, что звонил он непонятно куда - ой, а я не посмотрел.  в результате за 5 мин на холоде пицца уже еле теплая. как таким можно давать чаевые?!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Савелий Палицин

А что трудно поблагодарить курьера за доставку, дать чаевые и сказать, что в следующий раз у него получиться лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Trapeznikov

Народ, запомните простую вещь - покупатель голосует рублем. Не понравилась услуга или продукт, не покупай там больше. А пока вы тут и в других местах строчите свои жалобные посты, ничего не изменится. Вашу лояльность покупают промокодами и скидками на дальнейшие заказы и вы как бараны идущие на убой продолжаете заказывать в проклятой вами доставке или фастфуде. Поймите, что им плевать на ваши коментарии и посты, они получают с ресторана от 20 до 30 процентов и еще зарабатывают на доставке. И вы вечно недовольные "успешные успехи" качеством услуг, продолжаете нести им свои деньги, хоть и с небольшим дисконтом. Лень вас победила окончательно, вы не умеете готовить и вам лень оторвать свой зад, чтобы хотябы убогий бургер из макдака съесть свежим, а не умерающим в сумке доставщика по 20 минут. Вы все прекрасно знаете кто вам готовит и кто привезет эту так называемую еду но продолжаете покупать, а потом плюетесь желчью в сети. По сути вы обычные лентяи с менталитетом нищебродов но эго богачей. Занимаетесь тут клавиатурным боксом, хорохоритесь все, права свои защищаете, аж смешно. Просто перестань покупать там где не нравится, даже с хорошим дисконтом. А так цена вашей гордости промокод или скидка. Не ерепеньтесь, либо жрите, либо шлите на куй!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Курин

Автор просто решил хайпануть  да и все и 100процентов с заказом было все норм . Если в действительности что то было не так просто бы зделал фото да отправил в поддержку .И не проблем и не вопросов . А так лишняя димагогия. И теперь ещё просит чтоб оштрафовали курьера . Смотри чтоб не обасали тебя около подъезда . Хотя я думаю для тебя это не играет не какой роли обасут тебя или про по щям гадают. Итог один дятел ты да и все . А так с другой стороны зачем ты нищеброт заказал напиток в стакане или ты думал тебе его в ручках поднимут чтоб не расплескалась . Нет а заказал ты его потому что это халява . И курьер тут особо не причем виноват магдак так как упаковывает не качественно . Ради интереса закажи кофе в старбаксе и посмотри как там принесут упаковано и запечатано . Хотя какой тебе Старбакс если ты сырбор развел за колу из магдака .Удачи пожиратель фастфуда 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Пятаков

Хороши, конечно, обе стороны. Но то, что автор выглядит изрядным г... и не совсем адекватом - однозначно. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Мурашкинцев

Вы че лицемерите? Вы когда когда купили например телефон в магазине с наклейкой стекла, вам его наклеили и положили телефон в коробку, вы пришли домой и видите что стекло наклеено криво, пожалуйста ним пыль и пользоваться невозможно, вы тоже будете оправдывать продавца, что мол у него работа тяжёлая? А работа у него и правда тяжёлая. То что кола разлилась, вина курьера и ничья больше. Если он взялся выполнять работу,  то должен ее выполнить, и неважно сколько ему за это Яндекс платит. Это уже отношения между ним и его работодателем. Человек, получивший свой заказ в таком виде не виноват в проблемах курьера и ничего плохого ему не сделал, чтобы тот так с ним поступил.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

@Инспектор тут не много не понятно. Модерация на выходных не работает что-ли? Что не комментарий - одни оскорбления. 

Ответить
Развернуть ветку
Женя Баженов

Жалко автора, не поел, да ещё и курьер попался рукожоп. Ужасная трагедия... Но мне его страдания не понять. Зато как прекрасно иметь талант и время кормить себя любимого самому. Чего желаю всем в той или иной мере.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Комменты как всегда огонь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Весна

Я бы заказ приняла бы
Курьеров реально жалко за те капкейки они выполняют работу спасибо им надо сказать 
Будье добрее люди что с вами стало 😔

Ответить
Развернуть ветку
Арслан Султанов

Хочу сказать, что курьер это не собачка бездомная, у которой нет выхода. Это был выбор, мой и всех остальных. Принимать такие заказы нужно, с фотодоказательствами обращаться в поддержку и получать возмещение. Так как клиент не должен платить за услугу и товары, которые по итогу он даже не получил. Здесь автор получил это возмещение без доказательств, для него хорошо, но представляя ситуацию, когда заказ доставлен в сохранности, а клиент получает полную компенсацию без доказательств, а курьера при этом сильно штрафуют, хочется чтобы такого не было. Я сам отдавал из ЗП полную стоимость заказа, когда действительно была ошибка с моей стороны, но если это будет при условии моей хорошей работы...
Надеюсь, когда-нибудь можно будет полностью отказаться от прослойки в виде яндекса, DC и прочего, либо когда эта прослойка будет правильно и хорошо выполнять свои функции

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Панюшкин

У каждого своя правда.
У тебя не было никаких доказательств, что кола была разлита во время перевозки, но к твоему счастью, компании даже это неважно, им проще списать все на курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Рындин

Мытье полов в обязанности курьера не входит, может тебе еще и попу вытереть за 200 рублей, еда с Мака пстц я понимаю доставка с ресторана, одни нищеброды жалуются на других чоо те их не хотят облизывать, какая цена такой и сервис)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Автоумники

Ай, да яндекс, ай, да суки сын))) ботов кучу заслал минусить пост. Молодцы, сразу виден подход крупного it гиганта. Не признать, что курьер облажался и принести извинения повторно, а кучку дегенеративного бреда оставлять в комментариях. Да, изложение подхрамывает, но суть проста - ваш курьер 🐷

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Михалевский

Я вообще брезгаю ЕДУ заказывать, тем более в сервисе для бичей яндекс. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Савелий Палицин
есть такое понятие, что клиент всегда прав

Знаешь как это понятие по умелому отрабатывается? Сотрудника обучают с сочувствующим лицом приносить извинения. Но это бы еще больше автора разозлило, если бы курьер сказал ничего страшного, в следующий раз будет лучше. В Европе и США вообще народ был бы 100% на стороне курьера, а соседи бы перестали здороваться с таким привередливым человеком. Вам просто кажется, что в ЕС и США все стучат друг на друга, но стучат и недовольны всем там только выходцы из СНГ, у них реально адовая диаспора

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Игорь М

кстати, тс знает, что штрафы работников не предусмотрены трудовым кодексом рф? понимаю, что жопу припекло, но развязывпть руки работадателю НАСТОЛЬКО - это мягко говоря тупость.

Ответить
Развернуть ветку
Арслан Султанов

Мы работаем не по ТК РФ, условия диктуются напрямую, изменяются каждый день и есть выбор только между согласиться или не согласиться. Штрафы в яндексе регулярные, иногда суммами в полную цену заказа, при этом вины курьера может и не быть
Жаловаться курьерам я смысла не вижу - не нравится, тебя никто не заставляет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
samogon msk

Быть мужиком это допускать враньё и спускать с рук говенный сервис, по причине криворукого курьера?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ultral Di

Удалённая работа - удаленный контроль. Если бы мне клиент что то требовал и не предоставил фото, нет оснований делать возврат. Как дополнительный метод - курьер делает фото того что он принёс. Это вообще должно быть по умолчанию.
Из статьи мне не ясно сделал и автор фото. Только то что его все это возмутило и он с кем то переписывался. 

Ответить
Развернуть ветку
Арслан Султанов

Курьер не должен делать фото того, что принес, а вот клиент в случае неудовлетворенности должен. Курьерам и так хватает забот с правилами ресторанов и особенно торговых центров. 
Автор фото не сделал - яндекс оштрафовал курьера (обычно это полная сумма заказа + отсутствие оплаты за доставку) просто так.
Здесь очевидно проблемы две, яндекс с их ужасным контролем и поддержкой и рестораны, которые выдают заказы на доставку (которая может занимать даже час) в таком же виде, как и в зал
Считаю, что виноваты в ситуации все: мак с их стаканами в доставку, яндекс с их поддержкой и возвратом без доказательств, курьер с неправильным поведением (если он и в правду кинул заказ на окно, а не утилизировал) и клиент, который требует того, чего не может и обвиняет всех подряд...

Ответить
Развернуть ветку
Danil Gazizov

Снимаем на видео все что происходит. Потом на ютуб и к Малахову

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а это малахов так низко пал, что глаголит о таких несправедливостях?:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Маяковский

Автор в чем проблема была сделать фото ? Была у такая ситуация, сделал фото и получил возврат. Любите вы жизнь усложнять. Если разлили колу, беда скорей всего была на стороне мака, плохо закрыли и тд. А про курьер и мусор, опять же слепить историю и ныть сколь  угодно, смысл какой в истории? Поныть?

Ответить
Развернуть ветку
ache77

Сам являюсь курьером Я.Еды. По регламенту курьер несмотря на испорченный заказ всё равно должен был отдать вам заказ, а Вы в свою очередь забрать, сфотографировать и пожаловаться поддержке мол «смотрите какая оказия». А так получилось что сами оказались виноваты. И кстати, операторы поддержки реально тупые, кроме скрипта ничего не умеют…

Ответить
Развернуть ветку
Овсей Блюментрит

Нафиг про такое вообще писать, личные обидки.

Ответить
Развернуть ветку
kreperOFF - Майнкрафт

У Меня Был Такой же Случай С Колой

Ответить
Развернуть ветку
Юный Лис

Кола в бутылке, или в стакане? Стаканы очень часто не закрывают до конца, а мы вскрывать заказ права не имеем, от того и протечки.

Ответить
Развернуть ветку
дмитрий димуля

Не надо самому заказывать из его сумки брать! Курьер вообще мог сказать что это Вы колу разбили!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

кстати если просит взять самому то сразу надо ждать подвоха. по идеи он должен перед дверью достать заказ и передать клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
User175

А почему просто нельзя сходить забрать заказ с подоконника?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Гаврилов

А можно как-то не пропускать такое?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Неверов

Уважаемый, требование оштрафовать незаконно. Вы бы хоть для начала почитали Трудовой кодекс, прежде чем требовали "сделать что-то нехорошее" с сотрудником сервиса. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Кроме ТД существует огромное количество способов занятости

Ответить
Развернуть ветку
Юный Лис

Курьеры устроены по самозанятости. Штрафов нет, зато есть корректировки. По сути тоже самое, но не ограничены правилами т.к

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Колой унитазы чистят, считай, что в подъезде подоконник помыли бесплатно :-)

Ответить
Развернуть ветку
Ниндзя Ассасин

Лучше сам подарю отбивные чем хер пойми что заказывать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
K K

ой не пизди нахуй еще и прислали кого то чтобы убрать мусор

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Новосёлов

Клиент ну ты тупой, тебе же сказали сделать фото а то что ты отказался принимать заказ это твои проблемы, у курьера задача доставить он доставил, протекла кола какая печаль иди умойся это колой

Ответить
Развернуть ветку
Юный Лис

Интересно, а автор вообше о ком то кроме себя думает? У меня недавно была обратная ситуация, отнес заказ клиенту, несу второй, звонит, типо не все есть. Ну я подумал, вдруг перепутал, спрашиваю, помнит ли состав своего заказа, он ответил, что да, спрашиваю, нет ли у него ничего лишнего - отвечает нет, прошу продиктовать состав его заказа и сравниваю со вторым, они не совпадают не по одному пункту (т.е ему просто не доложили в ресторане, а не я перепутал), говорю, что они могут обратиться в поддержку за компенсацией, они прощаются, отношу второй заказ ну и все.

А сегодня мне приходит отчет, что я перепутал заказы и корректировка (штраф).

И еще в отчете указано, что я 4 раза взял заказ, но не доставил, хотя меня ведо через болото, я писал в поддержку и это именно они его отменяли, а не я просил отменить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Иванов

С такими получателями разговор короткий. Оформляется возврат и недополучатель не получает желаемое и платит еще две цены.
 А данный курьер плохо учил матчасть как оставить получателя без посылки и получить при этом две цены.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
245 комментариев
Раскрывать всегда