{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке

Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за возвратом денег.

И тут начинается самое интересное. Сначала они позвонили курьеру, и он сказал, что с заказом было все в порядке, и я его просто так не захотел принимать). Сообщили это мне, а также попросили фото заказа. Я в чате повторил, что заказ не принимал. Но все, на что хватило ума у оператора поддержки - требовать фото заказа раз за разом.

Тогда я решил позвонить им, вместо того, чтобы общаться в чате. Сначала у меня упорно просили фото. Когда я подключил к разговору нецензурную лексику, до оператора наконец дошло, что просто использовать скрипт не получится. Она сама позвонила курьеру, и он ей сказал, что оставил весь заказ в моем подъезде на первом этаже на подоконнике..

На мое справедливое требование вызвать его сюда, чтобы он выкинул за собой мусор, мне сказали - "Нет такой возможности, это уже ваши проблемы".

Деньги вернули кстати, да. Еще и промокод дали на 10% (какая щедрость).

Так вот - я требую, чтобы сидящие тут представители этого "сервиса" сделали следующие шаги:

1. Хорошо оштрафовали своего курьера за наглое вранье и оставление мусора в подъезде.

2. Прислали человека, чтобы он убрал мусор за своим курьером и помыл в подъезде полы.

Запасаюсь попкорном.

0
248 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алекс Блэк

Это ИХ личный выбор по грязи или ещё как то. Клиент платит за то, что товар доставлен вовремя, в целости и сохранности, и не ваше это дело, рассуждать о чужих жопах.

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Согласен,  человек сам согласился на работу. Ему платят он делает, всё. Капитализм.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

И причем все претензии не к власти, которая заставляет людей идти в курьеры, а к Яндексу, который дает работу и к клиентам, которые все это оплачивают.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Башарин

Как раз-таки её. Это к месту, ведь
она проявляет человечность. Ты же про являешься скотство и позиционируешь это как разумный довод.) 15 ретардов, что тебя лайкнули тому пример.) 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

Ну так проявите разумие не занимайтесь доставкой таким плохим людям, идите на завод работайте, в чем дело то???? Клиент вас заставляет еду нести под дулом пистолета???? В чем предъява то? Пошел в куртеры-приноси нормальные заказы, делов то. Ну давайте программеры будут в косынку играть вместо коддинга и бабло получать, а продавцы пакет молока перед тем как вам отдать-по полу поваляют, а вы потом человечность проявите, норм?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

Давайте вы при покупке авто в салоне, обнаружите, что у него сиденье с дырой и проявите человечность к менеджеру и купите авто с дырой, норм? Или человечность заканчивается, когда вам за ваши деньги брак впарят???

Ответить
Развернуть ветку
245 комментариев
Раскрывать всегда