«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке
Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за возвратом денег.
И тут начинается самое интересное. Сначала они позвонили курьеру, и он сказал, что с заказом было все в порядке, и я его просто так не захотел принимать). Сообщили это мне, а также попросили фото заказа. Я в чате повторил, что заказ не принимал. Но все, на что хватило ума у оператора поддержки - требовать фото заказа раз за разом.
Тогда я решил позвонить им, вместо того, чтобы общаться в чате. Сначала у меня упорно просили фото. Когда я подключил к разговору нецензурную лексику, до оператора наконец дошло, что просто использовать скрипт не получится. Она сама позвонила курьеру, и он ей сказал, что оставил весь заказ в моем подъезде на первом этаже на подоконнике..
На мое справедливое требование вызвать его сюда, чтобы он выкинул за собой мусор, мне сказали - "Нет такой возможности, это уже ваши проблемы".
Деньги вернули кстати, да. Еще и промокод дали на 10% (какая щедрость).
Так вот - я требую, чтобы сидящие тут представители этого "сервиса" сделали следующие шаги:
1. Хорошо оштрафовали своего курьера за наглое вранье и оставление мусора в подъезде.
2. Прислали человека, чтобы он убрал мусор за своим курьером и помыл в подъезде полы.
Запасаюсь попкорном.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Это ИХ личный выбор по грязи или ещё как то. Клиент платит за то, что товар доставлен вовремя, в целости и сохранности, и не ваше это дело, рассуждать о чужих жопах.
Согласен, человек сам согласился на работу. Ему платят он делает, всё. Капитализм.
И причем все претензии не к власти, которая заставляет людей идти в курьеры, а к Яндексу, который дает работу и к клиентам, которые все это оплачивают.
Как раз-таки её. Это к месту, ведь
она проявляет человечность. Ты же про являешься скотство и позиционируешь это как разумный довод.) 15 ретардов, что тебя лайкнули тому пример.)
Ну так проявите разумие не занимайтесь доставкой таким плохим людям, идите на завод работайте, в чем дело то???? Клиент вас заставляет еду нести под дулом пистолета???? В чем предъява то? Пошел в куртеры-приноси нормальные заказы, делов то. Ну давайте программеры будут в косынку играть вместо коддинга и бабло получать, а продавцы пакет молока перед тем как вам отдать-по полу поваляют, а вы потом человечность проявите, норм?
Давайте вы при покупке авто в салоне, обнаружите, что у него сиденье с дырой и проявите человечность к менеджеру и купите авто с дырой, норм? Или человечность заканчивается, когда вам за ваши деньги брак впарят???