«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке
Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за возвратом денег.
И тут начинается самое интересное. Сначала они позвонили курьеру, и он сказал, что с заказом было все в порядке, и я его просто так не захотел принимать). Сообщили это мне, а также попросили фото заказа. Я в чате повторил, что заказ не принимал. Но все, на что хватило ума у оператора поддержки - требовать фото заказа раз за разом.
Тогда я решил позвонить им, вместо того, чтобы общаться в чате. Сначала у меня упорно просили фото. Когда я подключил к разговору нецензурную лексику, до оператора наконец дошло, что просто использовать скрипт не получится. Она сама позвонила курьеру, и он ей сказал, что оставил весь заказ в моем подъезде на первом этаже на подоконнике..
На мое справедливое требование вызвать его сюда, чтобы он выкинул за собой мусор, мне сказали - "Нет такой возможности, это уже ваши проблемы".
Деньги вернули кстати, да. Еще и промокод дали на 10% (какая щедрость).
Так вот - я требую, чтобы сидящие тут представители этого "сервиса" сделали следующие шаги:
1. Хорошо оштрафовали своего курьера за наглое вранье и оставление мусора в подъезде.
2. Прислали человека, чтобы он убрал мусор за своим курьером и помыл в подъезде полы.
Запасаюсь попкорном.
Комментарий удален модератором
И курьеры и такси и прочие сделали свой выбор сами. И да. Я хочу что бы то, за что я заплатил пришло ко мне в срок, в целости и сохранности. И никто лично вам не давал права лезть в карман других людей. Перечитал ещё раз ваш коммент, как будто в мусорный бак попал, ей богу. Пойду душ приму.
ну когда ты воспользовался говносервисом, ты тоже сделал свой выбор. как курьер может сменить работу, так и ты можешь сменить поставщика услуг. не нравится - не пользуйся, все просто.
А вот и нет. Тут ты платишь деньги и можешь требовать выполнения обязательств. Ты по закону прав. В рамках договора на оказание услуг, разумеется.
не, ты платишь деньги и получаешь услугу. требовать ты можешь, но твоими требованиями также могут подтереться. хочешь лучшего сервиса - плати больше, платишь мало - получаешь колу вперемешку с булкой. все, вроде, логично.
Свою логику оставьте при себе. Есть договор, все, что в нем прописано, в рамках закона, -я имею право получить. По хорошему или через суд. Если кто то не читает оферты и требует чего то особого, это уже вопрос к самому пользователю.
логика она одна на всех, но ваше право не пользоваться ею в своих рассуждениях. что прописано - вы получили, ну а если что-то не нравится - лично курьера это вообще не должно волновать, так как на результат его труда влияет и оплата и условия труда. поэтому я и считаю, что они имеют право (если захотят) требовать улучшений условий труда, а советы "просто уходи с работы" с таким же успехом могу вернуть Вам, "просто смени поставщика услуг".
И еще раз про совет: "просто смени поставщика услуг". Оставьте себе, так как я, как клиент, заключаю публичный договор оферты и с меня списывают деньги во первых за заказ, а во вторых за доставку, и дальнейшие телодвижения меня не волнуют. Вы можете придумывать какие угодно отмазки, договор публичный? публичный. Я с ним соглашаюсь, нажав кнопку "заказать"? -соглашаюсь. Дальше дело за Яндексом и его курьерами. И если в договоре будет пункт " разлитый напиток не является поводом для отказа от заказа", то вопросов к разлитому напитку не будет, но вот беда, такого пункта нет. Увы и ах.
Забей, там IQ меньше 80
Дааа, вот это понимание договоров. Невероятно глубокое !
К чему ваш коммент?
К тому, что, понимания как работает оферта и договор - нет вообще.
Ну точно) вы очень аргументированно высказали свою точку зрения (нет).
Щаз бы рассказывать про правоприменительную практику человеку, считающему, что после того, как он отказался от услуги в оферте/договоре все пропишут, для того, что бы следующий пост был чуть более умным. Лучше уж дальше рассказывайте доводы для пацанов из падика, аутентичнее будет.
Бла бла бла. Снова аргументация так и прет. Вы видимо договор оферты яндекс доставки не открывали, но воздух испортить нужно? Ок xD
...
При любых обстоятельствах, когда Яндекс.Еда несет ответственность перед Клиентом, совокупная ответственность Яндекс.Еда по настоящему Договору, по любому иску или претензии из настоящего Договора, ограничивается суммой, равной стоимости доставки, уплаченной Клиентом в адрес Яндекс.Еда.
...
В каком месте тут можно требовать штрафа Курьера и вызов клинера ? Это все визги в воздух для показания собственной Значимости.
А с чего вы взяли, что ответственность за мусор в подъезде будет перед клиентом? Там уже административный кодекс и нарушение санитарных норм. Логика у вас отличная xD завтра вас сбивает мотоцикл Яндекс доставки, а вы такие начинаете вытирать, что претензий не имеете и ответственность перед клиентом ограничивается суммой, равной стоимости доставки. И как то плевать, что и клиент не вы и доставка не ваша. В тот момент, когда курьер оставил пакет в подъезде жилого дома, считай оставил пакет с мусором, ответственность уже не перед клиентом, а перед жильцами этого самого дома. И ответственность административная.
Аргументация и логика у вас на уровне того же бла бла бла. 12 часов что то втирать о том, что курьер мне вообще не обязан напиток в целости доставить, не смотря на то, что заказ оплачен, а закончить фактом административного правонарушения, притянув его за уши к договору с Яндексом. Мне кажется вам пора к психиатру, честно.
Объяснили что по оферте никто ни за что не отвечает
РЯЯЯ АДИНИСТРАТИВКА РЯЯ ОФЕРТА НИВАЖНО, ПИСХИАТР, РЯЯЯ
Ясно, продожайте
И очередное бла бла бла. Сами то не устали чушь нести?
Ты не понимаешь, что не можешь требовать
Вы можете придумывать какие угодно отмазки, договор публичный? публичный. Я с ним соглашаюсь, нажав кнопку "заказать"? -соглашаюсь. Дальше дело за Яндексом и его курьерами. И если в договоре будет пункт " разлитый напиток не является поводом для отказа от заказа", то вопросов к разлитому напитку не будет, но вот беда, такого пункта нет. Увы и ах.
При любых обстоятельствах, когда Яндекс.Еда несет ответственность перед Клиентом, совокупная ответственность Яндекс.Еда по настоящему Договору, по любому иску или претензии из настоящего Договора, ограничивается суммой, равной стоимости доставки, уплаченной Клиентом в адрес Яндекс.Еда.
РЯЯЯЯЯЯЯ, БЛАБАЛАБАЛАБАЛА ВСЕ ЭТО РЯЯЯ
Продолжай, копипасты будет только больше. Надо думать прежде чем писать
Требовать улучшений условий труда? А кто ж спорит то??? Пусть создают профсоюзы, выходят бастовать, пишут Путину, да что угодно, но только вот клиент как изначальный потребитель оплачивает всю пьянку и Яндекса и курьера, а поэтому он прав и имеет полное право получать свой заказ согласно условий оферты. Разборки курьеров и агрегатора конечного клиента вообще волновать не должны, потому что это внутренняя кухня.
Я УЖЕ сделал заказ и УЖЕ его оплатил. Каким образом я могу сменить поставщика услуг в этом случае? Логика одна? Ну так где она здесь? Чел привез разлитую колу. Вы хотите платить за это, а уже потом сменить поставщика услуг? Потрясающе.
Платить больше? Простите, но это поставщик услуг указывает стоимость доставки. Он ее с потолка взял? Или он ее взял с учётом разлитой колы? А клиенту нужно просчитать этот момент, позвонить курьеру и сказать, что накину 100/200/300 рублей? И только в этом случае все будет нормально, да?
Логика, о которой вы тут толкует, напрочь отсутствует у вас. Может лучше не стоит тогда о ней?
Жри б'*ять не из мака, пользуйся доставками которые свои у заведений, а у заведений нормального уровня собственные курьеры, и там будешь получать нормальный сервис, а когда ты за копейки решил что все, всегда будет хорошо, ну успехов
Ты читать умеешь? А анализировать прочитанное? А думать дальше своего носа? У тебя же в каждой строчке чушь написана.
Вот когда обучишься этому сложнейшему делу, тогда и рот можно открывать.
Ладно, ладно. Разберу одну строчку твоей писанины. Может быть поймёшь что-то (нет).
«у заведений нормального уровня собственные курьеры». Во-первых, это вообще не так. Во-вторых, что считать нормальным уровнем? Это ты сам рейтинг составляешь? Поделись своим сайтом, эксперт по уровням. В-третьих, открываю страшнейшую тайну, но Россия не ограничивается Москвой и даже Питером.
Ебать как ты заговорил. Должны, оферты, плачу. А че то когда вам в такси говорят прочитай условия оферты и что таксист может отказаться от поездки, или предложить свою цену, вы тогда забываете о правилах оферты и о том что должны, вы если что то от кого-то требуете то придерживайтесь этих правил всегда, а не тогда когда вам это выгодно
Комментарий удален модератором
Сваи обязоности непробовал почитать или только успел прова почитать,уважение к чюжому труду тоже существует,уважай других,будут уважать тебя.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором