«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке

Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку…

55 показов
53K53K открытий
Комментарий удалён модератором

И курьеры и такси и прочие сделали свой выбор сами. И да. Я хочу что бы то, за что я заплатил пришло ко мне в срок, в целости и сохранности. И никто лично вам не давал права лезть в карман других людей. Перечитал ещё раз ваш коммент, как будто в мусорный бак попал, ей богу. Пойду душ приму.

Ответить

Лично я знаю, что такое работать курьером и работать в такси. Причем в такси я работал, как в экономе, так и в бизнесе. Да, это тяжелая работа, но клиент платит не только за доехать из точки А в точку Б, но и за сервис. И, кстати, когда меня перестала устраивать эта работа - я ушел, потому что доход перестал устраивать. Но я могу сказать, что очень часто, работая на своем солярисе, после бизнес-класса, мне часто оставляли хорошие чаевые. Клиенты удивлялись, что я нормально одет, если шел дождь, я встречал у подъезда с зонтом, помогал с багажем, а так же в машине была вода для клиента и пара журналов. Клиенты не расчитывали на такой сервис и оставляли чаевые. Если Вы относитесь к клиенту, как к скоту, то почему он должен относиться к Вам иначе?
Я вот тоже был бы не доволен, если бы курьер сказал - на сумку, сам все доставай, кола протекла - это твои проблемы и т.д. За что он должен получить чаевые? Если бы он сам достал заказ, увидев, что что-то протекло, позвонил бы диспетчеру и решал бы вопросы, что делать и т.д. То да, он показал бы сервис и заботу о клиенте. А при таком подходе, я считаю, что клиент полностью прав, но конечно стоило бы зделать фото, хотя бы того, что курьер оставил и приложить сюда, что бы не быть голословным.
ЗЫ: Пример из жизни, который меня возмущает до сих пор. В Омске есть ЮнисЛада, я длительное время пользовался этим такси, пока жил там. Ко мне приезжали только машины представительского класса (по Омским меркам), хотя я не требовал такого сервиса, но это было приятно. Несколько лет назад, я приехал в Омск и каждый день вызывал такси, по старой памяти, тот же самый Юнис. Раздолбаные нексии, деревянные и не удобные логаны и ларгусы... Вы серьезно? Я несколько раз объяснял диспетчерам, что хлам мне не присылать и кое-как добился, что бы хуже тойот ничего не приезжало. И вот приезжает такси, тойота, водитель начинает мне высказывать, что я типа офигевший совсем, что какая мне разница на чем ехать. Я офигел, конечно от такого подхода. А теперь представьте, что у Вас больной позвоночник и ехать на табуретке по Омскому бездорожью довольно больно. Но клиент не обязан отчитываться перед каждым таксистом, почему и как он хочет ехать, а еще по 10 раз объяснять диспетчеру, что он не свинья, которую можно в кузове грузовика возить или в багажнике ларгуса. Это о сервисе.

Ответить

А мне стыдно за вас. Вы обозвали людей нищебродами, ебанашками, мразями, выродками и безмозглыми тварями.
Вы уверены что в данном случае эти эпитеты не относятся лично к вам ?
Ладно давайте обсудим тему курьеров и таксистов: вы правы, люди идут туда не от красивой жизни, и так же правы что это тяжёлая работа. Но хочу заметить что это именно РАБОТА и её надо выполнять качественно а не на отъебись. В случае описанным автором курьер повёл себя как мудак, и автор вправе не оплачивать такой заказ. 
А теперь давайте абстрагируемся от курьера и предоставим что вам так в кафе выдали заказ: весь протекающий и залитый колой.
Как вы поступите в такой ситуации ? Скажите "ну у них тяжёлая работа, они старались" и просто оплатите заказ ? Или же начнёте возмущаться ? Что-то мне подсказывает, что второе. Даже больше скажу, такие как Вы, возмущаются в первых рядах.

Ответить

Ой, вэй, девонька ))) Сколько пафоса. Вы хотите просто так, что бы нищеброды свои кровные отдавали? За хер собачий, да? А сервис на этом наживаться будет? Назовите мне хоть одну причину принимать говно за собственные деньги? Как говорится у нас в России: Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Все остальное чисто лирика. 

Мне самой не в падлу дойти и купить то, что надо. Но, если я плачу за доставку, то это не значит, что мне можно подпихнуть говоно и сделать губки бантиком.  

А вообще, большая часть курьеров фигарят на великах и ранец у них за спиной аккурат по 45 градус, а то  и больше и вот не понятно для меня совсем, как при таком градусе могут сохраниться напитки и пиццы всякие в их рюкзачке. 

Ответить

Тоесть ты бы не обратила внимание на пролившуюся колу?

Ответить

Нам нищим никто не доплачивает лишних даже 10% за работу. Мне всё до копейки поступает по расчетке и в конверте ни рубля не дают. Я понимаю, что есть уместные чаевые - в ресторане. Но доставка, курьеры, такси - уже извините.есть там всякие олигархи, пусть и платят

Ответить

Тебе жалко подростков с баулами? Да что ты, они же на этом деньги зарабатывают, да ещё и свободно передвигаются! Побывала бы ты в армии, где бегают с баулами, да ещё и в камуфляже в холод и жару, и получают за свою работу 2000 рублей и миску похлёбки.

Ответить
Комментарий удалён модератором

А нам деньги с неба падают, которыми мы должны раскидываться на чаевые и т.д.? Иди в литейный цех, в шахту, на завод, огнеупорщиком поработай, а потом говори про таксистов с геморроем на жопе и доставщикам, как говорится без егэ

Ответить

О, весеннее обострение. Копейки или не копейки, а деньги платятся за услугу или товар ожидаемого качества. А таксисты и курьеры - это их выбор. Не нравится - не работай или ищи другую.

Ответить

Это не значит, что клиент должен принимать испорченный заказ

Ответить

И давно условная безвыходность ситуации становится оправданием плохого выполнения работы? С системой низкой оплаты при тяжелом труде надо бороться с работодателем, а не клиентом и, уж тем более не ждать чаевых. Мне за мою работу платят зарплату, иногда бонусы по договору, но не оставляют чаевых и это нормально. Я не знаю, как в России по стоимости курьеров, но даже если это удел "нищих", то даже без них, курьерам бы нечего было самим кушать

Ответить

Курьер жопу порвал. 

Ответить

Тоесть ты бы не обратила внимание на пролившуюся колу?

Ответить

Какой правильный комментарий.

Ответить

Все правильно! 

Ответить

Благодарю, что у вас нашлось время и желание написать этот трактат о вреде фастфудов. Подписываюсь под каждым вашим словом.

Ответить