«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке
Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за возвратом денег.
И тут начинается самое интересное. Сначала они позвонили курьеру, и он сказал, что с заказом было все в порядке, и я его просто так не захотел принимать). Сообщили это мне, а также попросили фото заказа. Я в чате повторил, что заказ не принимал. Но все, на что хватило ума у оператора поддержки - требовать фото заказа раз за разом.
Тогда я решил позвонить им, вместо того, чтобы общаться в чате. Сначала у меня упорно просили фото. Когда я подключил к разговору нецензурную лексику, до оператора наконец дошло, что просто использовать скрипт не получится. Она сама позвонила курьеру, и он ей сказал, что оставил весь заказ в моем подъезде на первом этаже на подоконнике..
На мое справедливое требование вызвать его сюда, чтобы он выкинул за собой мусор, мне сказали - "Нет такой возможности, это уже ваши проблемы".
Деньги вернули кстати, да. Еще и промокод дали на 10% (какая щедрость).
Так вот - я требую, чтобы сидящие тут представители этого "сервиса" сделали следующие шаги:
1. Хорошо оштрафовали своего курьера за наглое вранье и оставление мусора в подъезде.
2. Прислали человека, чтобы он убрал мусор за своим курьером и помыл в подъезде полы.
Запасаюсь попкорном.
Комментарий недоступен
И что в этом такого???
Ну завершил он заказ чуть раньше, тебе-то, что с этого? Неужели как-то способствует твоему бешенству матки??
Как курьер скажу, что завершая заказ минут за 5-10 я могу быстрее получить новый заказ, пока вожусь со старым.
Бывает занесёт в районы с низким спросом на курьеров, а там и по полчаса приходится ждать, если не час. Суть в том, чтобы небыло этих простоев в работе и мы сами без дела бы не сидели.
Так кидайте предъявы работодателю, если что-то не устраивает. Меня, как клиента, не волнуют ваши тонкости.
Так лол. Нет никаких предъяв))) Мы это делаем потому что можем). Также как ты ноешь в комментариях. Вот и всё.
Ага, можете. Кого-нибудь это не устроит и он откажется от заказа, а ныть потом будете вы)
Хоспаде. Да нам плевать. Нам платят итак - итак, а не по факту принятого заказа)
ахахах, да ради бога, отменяйте сколько влезет.
если что - выданный отмененный заказ съедатся курьером, поэтому делай как ты написал почаще
Ну это ты кому-нибудь другому рассказывай. Отмена + жалоба = прощай работа.