{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке

Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за возвратом денег.

И тут начинается самое интересное. Сначала они позвонили курьеру, и он сказал, что с заказом было все в порядке, и я его просто так не захотел принимать). Сообщили это мне, а также попросили фото заказа. Я в чате повторил, что заказ не принимал. Но все, на что хватило ума у оператора поддержки - требовать фото заказа раз за разом.

Тогда я решил позвонить им, вместо того, чтобы общаться в чате. Сначала у меня упорно просили фото. Когда я подключил к разговору нецензурную лексику, до оператора наконец дошло, что просто использовать скрипт не получится. Она сама позвонила курьеру, и он ей сказал, что оставил весь заказ в моем подъезде на первом этаже на подоконнике..

На мое справедливое требование вызвать его сюда, чтобы он выкинул за собой мусор, мне сказали - "Нет такой возможности, это уже ваши проблемы".

Деньги вернули кстати, да. Еще и промокод дали на 10% (какая щедрость).

Так вот - я требую, чтобы сидящие тут представители этого "сервиса" сделали следующие шаги:

1. Хорошо оштрафовали своего курьера за наглое вранье и оставление мусора в подъезде.

2. Прислали человека, чтобы он убрал мусор за своим курьером и помыл в подъезде полы.

Запасаюсь попкорном.

0
248 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Башарин

И что в этом такого??? 
Ну завершил он заказ чуть раньше, тебе-то, что с этого? Неужели как-то способствует твоему бешенству матки?? 
Как курьер скажу, что завершая заказ минут за 5-10 я могу быстрее получить новый заказ, пока вожусь со старым. 
Бывает занесёт в районы с низким спросом на курьеров, а там и по полчаса приходится ждать, если не час. Суть в том, чтобы небыло этих простоев в работе и мы сами без дела бы не сидели. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeevich

Так кидайте предъявы работодателю, если что-то не устраивает. Меня, как клиента, не волнуют ваши тонкости.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Башарин

Так лол. Нет никаких предъяв))) Мы это делаем потому что можем). Также как ты ноешь в комментариях. Вот и всё. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeevich

Ага, можете. Кого-нибудь это не устроит и он откажется от заказа, а ныть потом будете вы)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Башарин

Хоспаде. Да нам плевать. Нам платят итак - итак, а не по факту принятого заказа) 

Ответить
Развернуть ветку
Marsel Raiter

ахахах, да ради бога, отменяйте сколько влезет.
если что - выданный отмененный заказ съедатся курьером, поэтому делай как ты написал почаще

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeevich

Ну это ты кому-нибудь другому рассказывай. Отмена + жалоба = прощай работа.

Ответить
Развернуть ветку
245 комментариев
Раскрывать всегда