«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке
Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за возвратом денег.
И тут начинается самое интересное. Сначала они позвонили курьеру, и он сказал, что с заказом было все в порядке, и я его просто так не захотел принимать). Сообщили это мне, а также попросили фото заказа. Я в чате повторил, что заказ не принимал. Но все, на что хватило ума у оператора поддержки - требовать фото заказа раз за разом.
Тогда я решил позвонить им, вместо того, чтобы общаться в чате. Сначала у меня упорно просили фото. Когда я подключил к разговору нецензурную лексику, до оператора наконец дошло, что просто использовать скрипт не получится. Она сама позвонила курьеру, и он ей сказал, что оставил весь заказ в моем подъезде на первом этаже на подоконнике..
На мое справедливое требование вызвать его сюда, чтобы он выкинул за собой мусор, мне сказали - "Нет такой возможности, это уже ваши проблемы".
Деньги вернули кстати, да. Еще и промокод дали на 10% (какая щедрость).
Так вот - я требую, чтобы сидящие тут представители этого "сервиса" сделали следующие шаги:
1. Хорошо оштрафовали своего курьера за наглое вранье и оставление мусора в подъезде.
2. Прислали человека, чтобы он убрал мусор за своим курьером и помыл в подъезде полы.
Запасаюсь попкорном.
Комментарий удален модератором
И курьеры и такси и прочие сделали свой выбор сами. И да. Я хочу что бы то, за что я заплатил пришло ко мне в срок, в целости и сохранности. И никто лично вам не давал права лезть в карман других людей. Перечитал ещё раз ваш коммент, как будто в мусорный бак попал, ей богу. Пойду душ приму.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Любые могут быть претензии. Моя претензия, например, в том, что ты не понимаешь как делает деньги Яндекс. Те "деньги", которые ты заплатил покрывают только удачные доставки, а неудачные не покрывают. Поэтому ты останешься с тем, что тебе даст Яндекс - иначе ему не выгодно "КОРМИТЬСЯ" станет.
Меня, как конечного пользователянеинтересует, как делает деньги Яндекс. Меня интересует, что бы мне за мои деньги привезли заказ, в целости, сохранности и в срок. И все это прописано в договоре, который находится под кнопкой "оплатить заказ". Все остальное это внутренняя кухня кафе-курьера-яндекса, и меня абсолютно не волнует. И не нужно навязывать мне проблемы курьера, Яндекса или общепита.
Какие проблемы тебе кто навязывает ? Тебе рассказали как есть и как будет. Это можно либо принять, либо прятаться в иллюзиях.