{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке

Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за возвратом денег.

И тут начинается самое интересное. Сначала они позвонили курьеру, и он сказал, что с заказом было все в порядке, и я его просто так не захотел принимать). Сообщили это мне, а также попросили фото заказа. Я в чате повторил, что заказ не принимал. Но все, на что хватило ума у оператора поддержки - требовать фото заказа раз за разом.

Тогда я решил позвонить им, вместо того, чтобы общаться в чате. Сначала у меня упорно просили фото. Когда я подключил к разговору нецензурную лексику, до оператора наконец дошло, что просто использовать скрипт не получится. Она сама позвонила курьеру, и он ей сказал, что оставил весь заказ в моем подъезде на первом этаже на подоконнике..

На мое справедливое требование вызвать его сюда, чтобы он выкинул за собой мусор, мне сказали - "Нет такой возможности, это уже ваши проблемы".

Деньги вернули кстати, да. Еще и промокод дали на 10% (какая щедрость).

Так вот - я требую, чтобы сидящие тут представители этого "сервиса" сделали следующие шаги:

1. Хорошо оштрафовали своего курьера за наглое вранье и оставление мусора в подъезде.

2. Прислали человека, чтобы он убрал мусор за своим курьером и помыл в подъезде полы.

Запасаюсь попкорном.

0
248 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Федосеев

А мне стыдно за вас. Вы обозвали людей нищебродами, ебанашками, мразями, выродками и безмозглыми тварями.
Вы уверены что в данном случае эти эпитеты не относятся лично к вам ?
Ладно давайте обсудим тему курьеров и таксистов: вы правы, люди идут туда не от красивой жизни, и так же правы что это тяжёлая работа. Но хочу заметить что это именно РАБОТА и её надо выполнять качественно а не на отъебись. В случае описанным автором курьер повёл себя как мудак, и автор вправе не оплачивать такой заказ. 
А теперь давайте абстрагируемся от курьера и предоставим что вам так в кафе выдали заказ: весь протекающий и залитый колой.
Как вы поступите в такой ситуации ? Скажите "ну у них тяжёлая работа, они старались" и просто оплатите заказ ? Или же начнёте возмущаться ? Что-то мне подсказывает, что второе. Даже больше скажу, такие как Вы, возмущаются в первых рядах.

Ответить
Развернуть ветку
Неизвестный Пользователь

Может представим ситуацию, что в макдаке собрали заказ, курьер его взял(Макдак запечатывает заказ, поэтому курьер его не проверяет, максимум сверяет номер), положил в сумку и едет "счастливый" до клиента. Оказалось, что работник макдаке плохо запечатала крышку на коле и в дороге она протекла. Вина курьера? Курьер выполнил свою задачу, забрал заказ, сверил номер, доставил до клиента, он его не собирал и в обязанности не входит проверять целостность. Так что автор в данной ситуации не прав. Но и курьер тоже, такие вопросы можно по человечески решить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sergeevich

Это вина и работника макдака, и курьера. Первый плохо закрыл, а второй - не проверил.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Федосеев

Курьер и не обязан проверять, и даже не имеет права. Еда идёт в одном запечатанном пакете, напитки в другом, так же запечатанном. Курьер может сравнить номер и содержание заказа в приложении и чеке что крепится снаружи пакета.
Но курьер может оказаться виноватым в том случае если пакет в итоге оказался на боку и напитки из-за этого пролились.

Ответить
Развернуть ветку
Максимильян Кузьмин

В любом случае заказчик в этой ситуации тем более не при чем м он не должен в этом всем разбираться. Косяк за маком, значит уже после возврата, мак и Яндекс должны провести "расследование" и грубо говоря решить кто виноват. Другой вопрос, что проще всего крайним сделать курьера, но тут уже вопрос что поднимали выше, про права работника, которые, к слову, тоже нужно добавится, потому как даже гарантированные могут, зачастую, и не предоставлять пока за них не начнёшь спрашивать (привет зелёный страус).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

заказчика не должно волновать, у кого там косяк. Услуга не оказана, а там разбирайтесь сами.

Вот пример из работы:
есть определенная задача, которую надо сделать в срок. В срок закзачик смотрит и говорит, что это не то. Как вы думаете, его будут волновать детали, почему это не работает (инфраструктура, отпуски, технические проблемы и тп)?
Нет, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Максимильян Кузьмин

Угу, так. Извините, а что написано выше? Тоже самое! Для чего этот комментарий — непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Хм, не вам отвечал)) много тредов

Ответить
Развернуть ветку
245 комментариев
Раскрывать всегда