«Яндекс.еда»: я отказался принимать пакет с протекшей колой — курьер сообщил поддержке, что заказ был в порядке

Ситуация — сделал заказ через Я.Еду в Маке. Обращаю внимание, что заказываю через Я.Еду практически каждый день. Так вот, как только курьер пришел, он предложил мне самому достать заказ из сумки. Достаю первый пакет - а с него капает (даже льется) кола. Такой заказ я принимать не стал, о чем сообщил курьеру, а также сразу обратился в поддержку за в…

6060

Я думаю все дело в том, что вся эта доставка и покатушки за копейки и правда развратили людей. И они думаю, что раз они платят то могут обращаться с людьми как со скотами. Но это не так, потребитель хоть и защищён законами, но тот кто оказывает услуги тоже вроде не тварь бесправная. Есть притензии, зафиксируй её и изложи нормальным языком. А то понобрались модных ныне фраз типа мне все должны и я плачу деньги значит я король. А вот и нет. Так что автор - либо пруфы в студию, либо ты быдло которое только языком трепать может. 

6
Ответить

Никогда не жаловался и по возможности наливаю чай. Но когда на днях опаздывал на важную встречу, заказал такси и выходя из дома получил оповещение, что машина будет через 3 мин, попросил водителя подъехать ко мне, получил ответ:Хорошо.Простоял 20 мин, зашёл в приложение, а он едет в локации в другую сторону. Заказ не отменил и видимо взял более выгодный. Я  в чате написал:Что за дела? Пордон и 100 руб промокод. Заказал другую машину. Итог промок за 40 мин до нитки, опоздал, извинялся как школьник из-за нерадивого козла. По итогу наказали его очень сурово, тем что он больше на мои заказы не сможет приезжать, хотя шанс, что он получит мой заказ в будущем был 1:10000000000.А то что мразь своими действиями испоганила весь день, ну так надо быть терпимее? 

3
Ответить