{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Озон» и «Технопарк» отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке

22 апреля 2021 заказала кофеварку на сайте ozon.ru у продавца «Технопарк». Оплатила покупку. Через час пришла смс о том, что мой заказ отменён. В личном кабинете причина отмены — товара нет в наличии, отмена «Технопарк».

Никто не позвонил и не сообщил об отмене моего заказа, не предложил изменить дату отправки или обговорить со мной варианты решения, заказ отменили в одностороннем порядке без моего участия.

Я пообщалась с поддержкой Озон

Я попыталась написать в технопарк через озон, магазин со мной общаться не захотел.

На сайте продавца технопарк данная кофеварка есть и доступна для заказа. Я сделала пробный заказ на сайте технопарк и спросила о наличии, ответ пришел на почту

Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: — передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; — возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Прошу ozon.ru и магазин технопарк разобраться в сложившейся ситуации мирно и предложить варианты решения

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Николай Лискин

Вы реально думаете что озон не защитил себя юридически и чего-то добьётесь? 200-300 рублей купон и всё

Ответить
Развернуть ветку
The Calamity
Автор

Я реально думаю, что если не пытаться отстаивать свои права, о нас вскоре начнут без стеснений вытирать ноги

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Ух революционер! Как же долго мы тебя ждали! Каждую неделю тут посты от озона, маркета и валбы что отменили заказ! Наконец-то явился кто-то кто свершит правосудие и спасет нас угнетенных отказами маркетплейсов!!! Предлагаю выдвинуть данного человека... Нет, человечище!!! На премию года

Ответить
Развернуть ветку
EugenyTen

Если честно, не понял вашей иронии. Что плохого в том, чтобы отстаивать свои права даже в мелких вопросах? Да, каждую неделю. Да, по каждому случаю. И да, этот случай один из многих тут, ничего революционного. Ну и что? Это ведь тематическая ветка. Да, накладки случаются, но хотя бы человеческого объяснения добиваться надо.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Для тупых попробую объяснить. Озону или там какому нибудь условному Бизону выгодно продавать, а не отказывать и возвращать средства, а потом ещё разным нытикам разжевывать почему именно так. Любой магазин не музей в котором товары хранятся и ждут именно тебя пока ты не разродишся, условный покупатель. В торговле нельзя предугадать что именно и когда купят. Пока ты сопли жуешь, другой кто-то покупает этот товар раньше тебя. На складе может быть пересорт, могут бахнуть упаковку с товаром, могут украсть, могут жалобы поступить от ряда покупателей и товар снимут с продажи и ещё много всего разного. В ветке есть ответ представителя озон из которого ясно что с покупателем держали связь и предложили решение проблемы. Ябеда же полез что-то выяснять даже не понимая как работает маркетплейс, то что товар есть в магазине у продавца это не значит что его можно отгрузить в маркетплейсе, данный продавец торгует по схеме со склада озона, это когда партию товара завозешь и нельзя подкинуть одну штуку когда заканчивается товар просто по чиху любого хочухи. Но мы же все следователи! Эркюль мать его! Один "опытный следователь" пишет, позориться, даже близко не понимая происходящего, а ещё и трясет кодексом уверенный что прав в чем то, другие не понимая суть кукарекают.

За этим наблюдать очень забавно, не прав, что-то там себе придумал, законы какие-то приплел😂😂😂 
Человек даже не понимает что одна строчка в оферте озона может перечеркнуть весь гражданский кодекс или защиты потребителей

Продолжайте, не останавливайтесь, вы же уверены в правоте, надо идти до конца. Затаскайте озон по судам! Отстойте свои права!

Иллюзия свободы, у кого деньги тот и прав. Пока ты за чайник с озоном разбирался тебе НДС подняли и пенсионный возраст. Ты всё ещё уверен что ты чего-то докажешь? 😂

p.s. никого не хотел обидеть, воспринимайте как шутку

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Было бы выгодно продавать - продавали бы, а не сопли с кулака жевали.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Они и продают, один случай на несколько тысяч продаж и попали на нытика

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Если один случай на несколько тысяч продаж, какие проблемы индивидуальным порядком взять и исполнить обязательства по договору, пусть даже для этого придется закупать товар на стороне? Не сходится твоя легенда, как ни крути.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Ещё один не читающий условий

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Это не "еще один", а всё тот же. Которому твои условия вообще по боку. На стадии еще составления искового заявления эта вся херня признается (и, о чудо, утверждается судом) противоречащей закону, а потому ничтожной.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Пример схожей ситуации попрошу предоставить, а не просто языком болтать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Утрись. В августе Эльдорадо оподливился и выставил самсунговские телеки по 10-20 тысяч. Естественно они поотменяли всё заказы, даже оплаченные. Насколько десятков человек получили это телевизоры по той цене, по которой они заказали после постеры претензии  Я лично забрал 2 х qled 50" по 11 тысяч, 65" за 22 и 75" за 20. На pepper.ru есть тред с фото подтверждениями. 
В данной ситуации озон - агрегатор претензию надо писать в технопарк - те ещё гомосеки.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

А Вы уверены что это не акция была. Такой маркетинговый ход для того чтобы покупатели тёрлись на сайте Эльдорадо?😂
Мы к примеру так делали специально на ряд товаров 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Нет. Цены на сайте поправили, заказы все отменили, поддержка убеждала, что это ошибка и никто ничего не получит по этой цене. Пару месяцев раньше такая же история с саундбарами jbl произошла, покупали из по 2.5 тысячи. Ещё раньше DNS продавал иксбокса по 9 тысяч. Во всех случаях продавец грозно махал офертой, но всем на неё плевать - она же противоречит федеральному закону.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Мы именно так это и делается, просто продать без скандала это слить впустую рекламный бюджет. Нужен хайп 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Ууу как у вас всё запущено. У вас магазин платьев для бабулек, что ли? Сейчас есть куча других, не настолько упоротых методов, привлечь трафик и лиды нагенерить. Или как там это на сеошном называется. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Чтоб сразу по всем центральным каналам показали и во всех сми упомянули? Это несоизмеримый бюджет. Плюс пользователь начинает ночевать на данном сайте в надежде на якобы косяк программного обеспечения

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Это бред. Никого нигде не показывают и на первые полосы новостных лент и изданий не выставляют. И пользователь не начинает. Начинают асйт парсить боты, что отрицательно сказывается на его производительности и скорости ответов.

Действительно дундук непробиваемый, вещающий из-за своего маня-мирка..

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Да да, ещё один верующий что сам чего-то решает. Такими манипулировать легче всего... Все хорошо, плывём дальше, не нужно придумывать новые способы

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Погоди погоди, ты вот прямо сейчас накидываешь к своей же ссылке с тем, чтобы подсказать мне, что решение суда там говняное (но только потому что там юрист от истца долдон)? Я и так это знаю, прекрасно представляю линию защиты в таком деле от "злоупотребления правом". Не надо мне помогать спорить с тобой, это у тебя тоже очень хреново получается.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

А есть ссылки на дела, где покупатели смогли обойти линию защиты, основанную на злоупотреблении правом? Или если не ссылки, то хотя бы информацию кто с кем судился и когда.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

У меня нет. Меня sudrf по какой-то причине забанил и на любую попытку скачать решение отдает HTTP 403 или HTTP 400.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда