{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Озон» и «Технопарк» отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке

22 апреля 2021 заказала кофеварку на сайте ozon.ru у продавца «Технопарк». Оплатила покупку. Через час пришла смс о том, что мой заказ отменён. В личном кабинете причина отмены — товара нет в наличии, отмена «Технопарк».

Никто не позвонил и не сообщил об отмене моего заказа, не предложил изменить дату отправки или обговорить со мной варианты решения, заказ отменили в одностороннем порядке без моего участия.

Я пообщалась с поддержкой Озон

Я попыталась написать в технопарк через озон, магазин со мной общаться не захотел.

На сайте продавца технопарк данная кофеварка есть и доступна для заказа. Я сделала пробный заказ на сайте технопарк и спросила о наличии, ответ пришел на почту

Согласно ч.1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: — передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; — возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Прошу ozon.ru и магазин технопарк разобраться в сложившейся ситуации мирно и предложить варианты решения

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Николай Лискин

Вы реально думаете что озон не защитил себя юридически и чего-то добьётесь? 200-300 рублей купон и всё

Ответить
Развернуть ветку
The Calamity
Автор

Я реально думаю, что если не пытаться отстаивать свои права, о нас вскоре начнут без стеснений вытирать ноги

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Ух революционер! Как же долго мы тебя ждали! Каждую неделю тут посты от озона, маркета и валбы что отменили заказ! Наконец-то явился кто-то кто свершит правосудие и спасет нас угнетенных отказами маркетплейсов!!! Предлагаю выдвинуть данного человека... Нет, человечище!!! На премию года

Ответить
Развернуть ветку
EugenyTen

Если честно, не понял вашей иронии. Что плохого в том, чтобы отстаивать свои права даже в мелких вопросах? Да, каждую неделю. Да, по каждому случаю. И да, этот случай один из многих тут, ничего революционного. Ну и что? Это ведь тематическая ветка. Да, накладки случаются, но хотя бы человеческого объяснения добиваться надо.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Для тупых попробую объяснить. Озону или там какому нибудь условному Бизону выгодно продавать, а не отказывать и возвращать средства, а потом ещё разным нытикам разжевывать почему именно так. Любой магазин не музей в котором товары хранятся и ждут именно тебя пока ты не разродишся, условный покупатель. В торговле нельзя предугадать что именно и когда купят. Пока ты сопли жуешь, другой кто-то покупает этот товар раньше тебя. На складе может быть пересорт, могут бахнуть упаковку с товаром, могут украсть, могут жалобы поступить от ряда покупателей и товар снимут с продажи и ещё много всего разного. В ветке есть ответ представителя озон из которого ясно что с покупателем держали связь и предложили решение проблемы. Ябеда же полез что-то выяснять даже не понимая как работает маркетплейс, то что товар есть в магазине у продавца это не значит что его можно отгрузить в маркетплейсе, данный продавец торгует по схеме со склада озона, это когда партию товара завозешь и нельзя подкинуть одну штуку когда заканчивается товар просто по чиху любого хочухи. Но мы же все следователи! Эркюль мать его! Один "опытный следователь" пишет, позориться, даже близко не понимая происходящего, а ещё и трясет кодексом уверенный что прав в чем то, другие не понимая суть кукарекают.

За этим наблюдать очень забавно, не прав, что-то там себе придумал, законы какие-то приплел😂😂😂 
Человек даже не понимает что одна строчка в оферте озона может перечеркнуть весь гражданский кодекс или защиты потребителей

Продолжайте, не останавливайтесь, вы же уверены в правоте, надо идти до конца. Затаскайте озон по судам! Отстойте свои права!

Иллюзия свободы, у кого деньги тот и прав. Пока ты за чайник с озоном разбирался тебе НДС подняли и пенсионный возраст. Ты всё ещё уверен что ты чего-то докажешь? 😂

p.s. никого не хотел обидеть, воспринимайте как шутку

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Было бы выгодно продавать - продавали бы, а не сопли с кулака жевали.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Они и продают, один случай на несколько тысяч продаж и попали на нытика

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Когда я поработал со складами, то узнал, что некоторые из них не могут собрать от 2,5% до 5% оплаченных заказов. По разным причинам.

1 из 1000 — это из сказки про роботов Амазона.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Я образно сказал. Сам занимаюсь торговлей через интернет, оплаченые у нас примерно 1 из 100 с проблемой. Как объяснить вот таким тупым что на дне коробки в этой партии оказалась битая продукция? С удовольствием бы отобрал всех тут топящих что возврат средств в одностороннем недопустим и отправил бы им брак, пусть погемороятся с возвратами, прочувствуют на своей шкуре это разочарование, раз прямая отмена заказа для них это зло

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Какой геморрой? Пишется досудебная претензия с требованием замены на новый товар и вручается барыге. Сроки в законе прописаны, штрафы и неустойки так же.останетесь с бракованным товаром и ещё покупателю обманутому 150% стоимости вернёте.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

С чего вдруг то? Докажите что это было размотано не при транспортировке. В договоре, транспортная сошлеться на форс-мажор или ещё что-то там, средства в итоге вернут, но побегать из-за своих пару тысяч придется не мало

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Какой же ты непробиваемый. В делах по ЗоЗПП доказывает продавец. В конкретном случае, к примеру, вообще посрать, где было размотано. Момент передачи товара покупателю - это не отгрузка транспортной компании, а передача кем бы то ни было в руки покупателю. До тех пор товар находится в зоне ответственности продавца.

 средства в итоге вернут, но побегать из-за своих пару тысяч придется не мало

Да это ж всегда пожалуйста. Плюс неустойка + моралка + штраф в пользу потребителя на (стоимость + неустойка + моралка) * 0.5 плюс гос. пошлина. Возможно, еще и штраф от роспотреба.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда