Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы. Проблема решена
Всё началось тут https://vc.ru/claim/153454-kupil-televizor-lg-oled-za-100-tysyach-cherez-2-goda-obnaruzhilsya-defekt-matricy
В итоге сейчас у меня телевизор с заменённой матрицей и в кармане финансовая компенсация.
Ниже опишу подробную инструкцию для тех, кто может оказаться в подобной ситуации и как я, не знает что нужно делать.
1. Я написал досудебную претензию в Лджи, но они ловко извернувшись, предложили лишь скидку на замену матрицы. Со 110000р до 47000р
2. Идентичную претензию написал в магазин, в котором покупал телевизор
Телевизор использовался исправно и я был твёрдо уверен в том, что это заводской дефект. Плюс по паспорту, срок службы телевизора - 5 лет, а отработал он только 2,5.
Претензии можно писать на электронную почту, закон РФ считает такую переписку за достоверный документ.
Пример претензии доступен в первой статье, по ссылке выше.
3. Магазин предложил отправить на независимую экспертизу за свой счёт.
4. Я очень долго искал, и в итоге спросил у магазина, есть ли пример судебной экспертизы которая удовлетворит их или компания независимых судебных экспертов, чьё заключение они посчитаю достаточным для удовлетворения моей просьбы.
5. Постоянно звонил и напоминал о том, что для меня это важно и я жду
6.Отправил телевизор на независимую экспертизу и получил заключение «заводской брак» (Экспертиза с заключением обошлась в 10000р)
7.Отредактировал претензию, включив в неё издержки (Экспертиза + транспортировка) и попросив их так же компенсировать
8.Позвонил в Протор Сервис (офф сервис центр ЛДжи в Мск) и попросил выставить счёт на ремонт
9.Отправил счёт на ремонт в магазин
Дальше мне починили телек и компенсировали мои материальные расходы
Надеюсь этот алгоритм поможет вам сэкономить силы, время и нервы. А так же быть уверенными в том, что если техника не прослужила полный срок своей службы, и/или сломалась не по вашей вине, вы имеете полное право на ремонт и/или замену.
Негодующих и токсичных прошу вернуться на лавочки, благо тепло на улице. А тем, кому было полезно это прочитать, буду рад вашим лайкам и комментам.
Экстремист потребительский
Так всё же по закону. Даже "по понятиям" вроде всё гладко.
Про токсиков автор зря написал, сразу неприятное ощущение.
Ну и вывод неправильный.
"А так же быть уверенными в том, что если техника не прослужила полный срок своей службы, и/или сломалась не по вашей вине, вы имеете полное право на ремонт и/или замену."
Причина разрешения ситуации в заводском браке. А если экспертиза этого не подтвердит, то ремонту откуда быть?
Антон, а что за деньги в кармане?
Читайте закон
Я в курсе закона. Сроки у вас не нарушали, требования выполнили.
Не говните, ответьте нормально.
Или вы про то, что не пришлось доплачивать?
Непонятно, вы наварились или не потратились.