{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы. Проблема решена

В итоге сейчас у меня телевизор с заменённой матрицей и в кармане финансовая компенсация.

Ниже опишу подробную инструкцию для тех, кто может оказаться в подобной ситуации и как я, не знает что нужно делать.

1. Я написал досудебную претензию в Лджи, но они ловко извернувшись, предложили лишь скидку на замену матрицы. Со 110000р до 47000р

2. Идентичную претензию написал в магазин, в котором покупал телевизор

Телевизор использовался исправно и я был твёрдо уверен в том, что это заводской дефект. Плюс по паспорту, срок службы телевизора - 5 лет, а отработал он только 2,5.

Претензии можно писать на электронную почту, закон РФ считает такую переписку за достоверный документ.

Пример претензии доступен в первой статье, по ссылке выше.

3. Магазин предложил отправить на независимую экспертизу за свой счёт.

4. Я очень долго искал, и в итоге спросил у магазина, есть ли пример судебной экспертизы которая удовлетворит их или компания независимых судебных экспертов, чьё заключение они посчитаю достаточным для удовлетворения моей просьбы.

5. Постоянно звонил и напоминал о том, что для меня это важно и я жду

6.Отправил телевизор на независимую экспертизу и получил заключение «заводской брак» (Экспертиза с заключением обошлась в 10000р)

7.Отредактировал претензию, включив в неё издержки (Экспертиза + транспортировка) и попросив их так же компенсировать

8.Позвонил в Протор Сервис (офф сервис центр ЛДжи в Мск) и попросил выставить счёт на ремонт

9.Отправил счёт на ремонт в магазин

Дальше мне починили телек и компенсировали мои материальные расходы

Надеюсь этот алгоритм поможет вам сэкономить силы, время и нервы. А так же быть уверенными в том, что если техника не прослужила полный срок своей службы, и/или сломалась не по вашей вине, вы имеете полное право на ремонт и/или замену.

Негодующих и токсичных прошу вернуться на лавочки, благо тепло на улице. А тем, кому было полезно это прочитать, буду рад вашим лайкам и комментам.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Валерий Сухов

Именно из-за этих свойств OLED-матрицы в итоге взял QLED от Самсунг всё за  те же 100 с небольшим. Чёрный наконец-то стал чёрным даже в темноте, что меня безумно раздражало на IPS от LG. Интерфейс, конечно, и пульт у LG лучше, но фобия по поводу выгорания отсутствует совсем. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Вы прикалываетесь!?
IPS имеет отношение к OLED?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Сухов

У меня был ЭлДжи на IPS, необдуманно купленный. Я не мог смириться с отсутствием чёрного и долго не мог выбрать между OLED и QLED. Выдался удобный случай(акция на QLED) - купил. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Ну и прогадали.
У олед есть недостатки, но это точно не чёрный и не динамический диапазон.
И да, гнусмасы тоже дохнут. И чем дороже, тем быстрее)))

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда