Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы. Проблема решена

В итоге сейчас у меня телевизор с заменённой матрицей и в кармане финансовая компенсация.

Ниже опишу подробную инструкцию для тех, кто может оказаться в подобной ситуации и как я, не знает что нужно делать.

1. Я написал досудебную претензию в Лджи, но они ловко извернувшись, предложили лишь скидку на замену матрицы. Со 110000р до 47000р

2. Идентичную претензию написал в магазин, в котором покупал телевизор

Телевизор использовался исправно и я был твёрдо уверен в том, что это заводской дефект. Плюс по паспорту, срок службы телевизора - 5 лет, а отработал он только 2,5.

Претензии можно писать на электронную почту, закон РФ считает такую переписку за достоверный документ.

Пример претензии доступен в первой статье, по ссылке выше.

3. Магазин предложил отправить на независимую экспертизу за свой счёт.

4. Я очень долго искал, и в итоге спросил у магазина, есть ли пример судебной экспертизы которая удовлетворит их или компания независимых судебных экспертов, чьё заключение они посчитаю достаточным для удовлетворения моей просьбы.

5. Постоянно звонил и напоминал о том, что для меня это важно и я жду

6.Отправил телевизор на независимую экспертизу и получил заключение «заводской брак» (Экспертиза с заключением обошлась в 10000р)

7.Отредактировал претензию, включив в неё издержки (Экспертиза + транспортировка) и попросив их так же компенсировать

8.Позвонил в Протор Сервис (офф сервис центр ЛДжи в Мск) и попросил выставить счёт на ремонт

9.Отправил счёт на ремонт в магазин

Дальше мне починили телек и компенсировали мои материальные расходы

Надеюсь этот алгоритм поможет вам сэкономить силы, время и нервы. А так же быть уверенными в том, что если техника не прослужила полный срок своей службы, и/или сломалась не по вашей вине, вы имеете полное право на ремонт и/или замену.

Негодующих и токсичных прошу вернуться на лавочки, благо тепло на улице. А тем, кому было полезно это прочитать, буду рад вашим лайкам и комментам.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Acerbic

Всё правильно, срок службы - есть срок службы.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Экстремист потребительский 

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Так всё же по закону. Даже "по понятиям" вроде всё гладко.
Про токсиков автор зря написал, сразу неприятное ощущение.
Ну и вывод неправильный.
"А так же быть уверенными в том, что если техника не прослужила полный срок своей службы, и/или сломалась не по вашей вине, вы имеете полное право на ремонт и/или замену." 
Причина разрешения ситуации в заводском браке. А если экспертиза этого не подтвердит, то ремонту откуда быть?
Антон, а что за деньги в кармане?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
fox

ТВ LG OLED тож куплен за сотню, ровно после окончания гарантии на экране появился "прогоревший" прямоугольник по центру, занимавший 75% (то есть это не настоящий прогар изза длительного просмотра статичной картинки).
Обратился в LG, прислали мастеров, забрали тв, вернули через месяц с заменой матрицы - признали заводским дефектов. Еще через год, на матрице выключилась группа из 3 пикселей наверху справа и один наверху в центре - невидно если не рассматривать с близкого расстояния.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Христенко

Можно так, а можно по закону о Сроке службе, он этот срок составляет пять лет, если матрица вышла из строя не по вине потребителя, фирма изготовитель обязана провести ремонт бесплатно, либо компенсировать стоимость товара по чеку. 

Ответить
Развернуть ветку
elduarte

а чё так можно?))

Ответить
Развернуть ветку
Last Of us

Тоже сталкивался с заменой, телевизор был на гарантии, приехал человеке из сервиса lg по заявке на сайте лыж, сделал фото, через две недели приехал домой, заменил матрицу на новую. Не знаю, может дело в том, что была ещё гарантия от момента продажи, но это было очень круто без всякой нервотрёпки. После замены пошло два года, пока все окей, но если что возьму ваш способ на заметку)).
Олед рулят даже не смотря на свой недостаток, кулед курит. Ждём микролед

Ответить
Развернуть ветку
Ev

Все хорошо, что хорошо кончается!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ерин

Спасибо за такую четкую подборочку доков. Такое всегда надо иметь под рукой, что бы не проходить все круги бюрократического ада. Еще раз спасибо!!! 

Ответить
Развернуть ветку
KSV_072

Купил телек за 23000₽ сони. Не знаю сколько пикселей есть выбитых, вообще не парюсь и пох. на них если есть... 

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Сухов

Именно из-за этих свойств OLED-матрицы в итоге взял QLED от Самсунг всё за  те же 100 с небольшим. Чёрный наконец-то стал чёрным даже в темноте, что меня безумно раздражало на IPS от LG. Интерфейс, конечно, и пульт у LG лучше, но фобия по поводу выгорания отсутствует совсем. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Вы прикалываетесь!?
IPS имеет отношение к OLED?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон Роншаков
Автор

В моём случае, выгорания за 2,5 года эксплуатации не было. У меня просто телевизор перестал включаться (из-за матрицы)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smith

блажен кто верует как говорится, у лыжи есть nanocell который по сути тот же qled, причём qled в отличие от настоящего oled светится всегда т. е. чёрный цвет все ещё не полноценный, хотя конечно с чистым ips много достижений включая покрытие для более голубого черного цвета, итого:
1. нет смысла сравнивать qled и обычный ips, сравните с nanocell и не заметите разнмцы
2. в части чёрного цвета oled все равно круче qled и прочих подобных матриц, не зря же самсунг начал закупать oled у лыжи

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Макс Мухарёв

Зозпп сильно перекошен в сторону потребителя, поэтому ситуация весьма банальная. В большинстве случаев потребители просто не хотят отстаивать свои права.

Ответить
Развернуть ветку
SG

Красавчик! 
Вот побольше таких людей и возможно в Россию перестанут присылать не кондицию Электроники , 

Ответить
Развернуть ветку
Аристарх Крыжовник

Вы на полном серьёзе считаете что у кого-то из производителей есть такие объёмы заводской некондиции?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
MiDDeT

А у меня ведь даже мысли бы не возникло через 2+ года обращаться 'по гарантии'....

Ответить
Развернуть ветку
SG

Так и живем .....

Ответить
Развернуть ветку
Роман Антоников

А кто сказал, что лыжа хороший телик??? Надо было сразу покупать стоящую технику.!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Apryatkin

Практически единственные с OLED 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ерин

А кто сказал иначе... Это стереотип мышления девяностых, когда нам сливали все старье со стоков. В тех же штатах это один из самых распространенных и уважаемых брендов, как по ТВ так и по остальной бытовой технике. И самое главное, у LG  лучшее соотношение цены-качества 

Ответить
Развернуть ветку
Алискеров Джалил

Какие телевизоры лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Aydar

Не читал первую часть. Но рад за вас что так относительно легко ещё все решилось в вашу пользу. У меня неудачные случаи равны удачным, что меня немного расстраивает

Ответить
Развернуть ветку
Tima

В случае с телевизором за 100 тысяч все ясно, но если речь идет о всякой ерунде до 10к и судах, то там крайне смешные компенсации и трата сотни часов личного времени, нервов, в общем имхо оно того не стоит. Паста про отстаивание своих прав и как следствие изменение реальности звучит конечно воодушевляюще, но к действительности не имеет никакого отношения, и как только система наших судов изменится в сторону компинсаций тысяч процентов(никогда), то до судов просто не будет доходить, а сейчас крупные сети банально не являются на заседания, затем кидают копейку и работают дальше. Хотя конечно покупатели тоже разные бывают, подмены и т.д

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
алексей Тарасов

У меня LG Олед 65, в свое время брал за 230т). Ровно через 2 года заметил полосы от выгорания, залез посмотреть документы, гарантия 2 года, и заканчивалась через 2 дня. Позвонил в сервис, попросили сфотографировать экран, и прислать документы на покупку. Живу за городом, приехали дней через 10 (гарантия на тот момент уже кончилась как 8 дней), бесплатно поменяли экран, дали советы, что бы не выгорало. Все заработало, приятно. Если бы не по гарантии, замена была бы 98т.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Павлов

Модель написать не?то что вы уважаемый делали..школьник сделать в состоянии...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

По ссылки в начале поста перейти самостоятельно, нет? Даже в детскому саду сейчас могут.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Вчера сломался 55 лед телек спустя ровно 2,5 года. Буквально 5 минут назад написал в LG, прочитав статью на сайте Роспотреба http://cgie.62.rospotrebnadzor.ru/consultation/info_2/90229/. И уже после решил поизучать, есть ли кейсы на виси)

Есть вопросы: 1. Я не понял - зачем задействовать магазин, где покупали? Разве из статьи не исходит то, что ответственен после 2 лет эксплуатации, но до конца срока службы Уже не магаз, а изготовитель или импортер? То есть, получается же достаточно писать только в LG, правильно?

2. Ездили ли вы куда-нибудь пешком? Или все вопросы решались дистанционно и онлайн (ну кроме диагностики и ремонта, понятно)?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

1. Магазин МтПарк. По закону РФ, покупатель взаимодействует с продавцом. А продавец с производителем или местом закупки. Считай цепочка. 

Про ответственность не понятен вопрос, переформатируйте пожалуйста. 

Нет, неправильно. Логика описана выше.

2. Все вопросы решались удалённо. Но я ООООООООчень часто звонил и напоминал о себе. Спокойно, с уважением и без истерик. Но с явным напором, что нам нужно решать этот вопрос. 

Пример напора:
- В какие сроки я получу от вас ответ?
- Хорошо, я продублирую на почту и перезвоню, чтобы узнать получили ли вы письмо. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Duncan McLaud

Чёрный хороший, не спорю. Но белое поле на Оледах, которые я видел в магазине, это ужас какой-то. 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

Где-то компенсируют, а где-то по 2-3 месяца морозят, я так за год 2 раза с мониторами волдохался. На экспертизе часто вещь может месяцами валяться, про нее тупо забывают.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Карапатницкий

Антон, а вы телевизор брали в крупной сети или в небольшом интернет магазине? Если бы вы взяли дополнительную гарантию от магазина, было бы проще разрулить данную ситуацию? И последний вопрос - телевизор ростест или европейский, а то я слышал, что во втором случае могут отказать в официальном сервисе, ссылаясь на то, что ваш экземпляр не предназначен для продажи и использования на территории РФ? Или у LG мировая горантия?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Брал в mtpark.ru в названии статьи сайт убрали. Ребятам из магазина большое спасибо 🙏 

РСТ, по крайней мере наклейка сзади на русском 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Евлушин

Это что за телевизор за сто тысячи два года тому назад. Тем более олед

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гамзюков

Напишите пожалуйста что за OLED ? Какая модель?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Роншаков
Автор

Так по ссылке, в начале поста всё описано. LG 55 Oled C7V

Ответить
Развернуть ветку
Tomas

Очень. Очень хорошо. Прям приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Xerby

А у меня выгорел местами экран, в основном на эфирном тв, логотипы каналов и пятном в центре. Телеку LG 55OLEDC7V было три с небольшим года. Подал заявку на ремонт, перезвонили с местного СЦ и попросили написать заявление на постгарантийный ремонт. Написал и отправил в оф СЦ и очень надеялся на положительный ответ, но LG отказали сославшись на пункт правил о недопустимости просмотра изображения со статикой, т.е. фактически всех тв каналов где присутствует логотип. Наработка была около 8000 часов, т.е. не по чесам жизни OLED панели ни по сроку эксплуатации телик не выдержал. Обратиться в магазин который продал не представляется возможным, уже закрылся. Решение смериться либо погрязнуть в судебные тяжбы без надежды на положительный эффект. Думаю сам LG приложит все возможные усилия, чтобы не породить будущих прецедентов.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Пер

То что у вас на картинках это никак не статика логотипов, плюс надо посмотреть есть ли такой пункт в условиях эксплуатации, в чем я очень сильно сомневаюсь. Вряд ли LG писало бы такое, т.к. потребители бы просто от них отказывались. Вам похоже надо идти по пути автора.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
54 комментария
Раскрывать всегда